Диагностическая методика "Дом в котором я живу"
материал (3 класс) на тему

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodika_dom_v_kotorom_ya_zhivu.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая методика  "Дом, в котором я живу"

(проведена   1.. октября 201.. года  в 3-б классе)

Цель:  выявить отношение  учащихся   друг  к другу , родным и близким людям, к своим товарищам.

Учащимся класса предлагается построить на листике бумаги  поэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники.

Результаты исследования

Жители дома

         Результаты ответов

  1. Родители

100%

  1. Родственники

10%

  1. Учителя

15 %

  1. Друзья

50%

  1. Одноклассники

25%

Рефлексия:

Данная диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к своим товарищам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Дом в котором мы живем» УМК «Начальная школа ХХI века».

Интеграция: окружающий - изо Форма работы:  групповая. Оборудование: столы объединены по количеству групп.  Материалы: большие листы бумаги по одному на каждую груп...

Программа по воспитательной работе «Мир, в котором Я живу»

Продолжительность программы :  4 года. Возраст обучающихся :  7 -11 лет.  Основные направления работы:1.              «Я...

Мастер - класс "Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу!"

Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота ...

Диагностическая методика № 2. «Дом, в котором я живу»

Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники, и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностик...

Внеклассная работа по теме: "Дом, в котором я живу…" (кружок "Живая этика") Хилоу Аида Нурмухамедовна,

Цель: воспитание чувства гражданственности.Задачи:Пробудить в ребёнке чувство любви и благодарности к своему отчему дому.Дать понятие слову Родина.Пробудить интерес к жизни класса, лицея, города.Справ...

Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь

Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....