Главные вкладки

    Анкета "Мотивы выбора друга"
    материал на тему

    Васильева Елена Владимировна

    Анкетный опрос может быть групповым или индивидуальным. В педагогических исследованиях чаще используется групповой опрос. Анкеты раздаются в классной комнате, куда приглашаются для опроса включенные в выборку школьники. При групповом опросе обеспечивается стопроцентный возврат анкет, респонденты (в данном случае – учащиеся) имеют возможность получить дополнительную индивидуальную консультацию по технике заполнения, а исследователь, собирая анкеты, может проконтролировать качество их заполнения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa.docx15.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета "Мотивы выбора друга"
    Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком. 
    Ценность анкеты тесно зависит от степени искренности заполняющего его.

    Оцениваемые качества. Мотивы дружбы

    Возрастная категория. 7-13

    Порядок проведения
      Каждый участник опроса получает распечатанную анкету. В зависимости от целей исследования испытуемым может быть предложено несколько анкет, по числу близких друзей каждого испытуемого (максимальное количество анкет может быть фиксированным, например пять).

    Инструкция
      
    У тебя есть друг. Напиши в анкете как его зовут. Это может быть реальное имя, прозвище или же какое-то условное название. Почему ты с ним дружишь? Выбери из следующего списка несколько причин (не более пяти) и отметь их галочками.

    Задания
      Имя друга (реальное или вымышленное): ___________________________
      
      1. Потому что он веселый и с ним можно общаться.
      2. Потому что он старше и многому может научить.
      3. Потому что мы живем рядом.
      4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию.
      5. Потому что мы давно учимся в одной школе.
      6. Потому что мы вместе отдыхали летом.
      7. Потому что с ним интересно.
      8. Потому что много знает.
      9. Потому что подсказывает,и мы вместе делаем домашнее задание.
      10. Потому что мы обмениваемся книгами.
      11. Потому что мы вместе играем на компьютере.
      12. Потому что он очень сильный и защищает меня.
      13. Потому что он мне нравится.
      14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).   

    Обработка результатов 
      В случаях индивидуального консультирования производится только качественный анализ. В случае анализа данных по группе осуществляется подсчёт процентов тех или иных ответов от общего количества собранных анкет


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».

    Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».Цель:-Сформировать у учащихся представление о толерантности;- Развивать критическое мышление и навыки групповой работы, умение вести диалог и аргу...

    Классный час по теме "Толернтность" : "Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими."

    1.Просмотр отрывка “Сцена птичьего двора” из м/ф “Гадкий утёнок” (2010г.). 2. Беседа. - Как отнеслись жители птичьего двора к утёнку?- Как они его назвали?   (Ответы детей) Га...

    Занятие-общение: "Выбор профессии-выбор будущего"

    Данное занятие расширяет представления детей о профессиях; воспитывает уважение к труду взрослых....