Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других
план-конспект занятия (1 класс)
Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других
Цель занятия: Развитие способности ребенка к выбору и самостоятельности при принятии решений. Формирование умения следовать указаниям взрослого.
Материалы:
- Несколько разных игрушек (желательно разноплановых: мягкие игрушки, машинки, конструкторы, настольные игры).
- Карточки с изображениями игрушек (для наглядности).
Ход занятия:
- Подготовка к занятию:
- Объясните ребенку, что сегодня на занятии он будет учиться выбирать свои любимые игрушки и выполнять указания взрослого.
- Покажите ребенку все имеющиеся игрушки и спросите, какая из них ему больше всего нравится.
- Основная часть занятия:
- Педагог называет одну из игрушек, которую ребенок должен выбрать среди других. Например: "Пожалуйста, возьми свою любимую машинку".
- Ребенок выполняет задание, после чего педагог хвалит его за правильный выбор.
- Если ребенок затрудняется с выбором, педагог может помочь, указывая на нужную игрушку.
- Заключительная часть занятия:
- После выполнения нескольких заданий педагог предлагает ребенку самостоятельно выбрать любую понравившуюся игрушку.
- Ребенок выбирает игрушку и играет с ней некоторое время.
Рекомендации для родителей:
- Дома следует продолжить развивать навык выбора, предлагая ребенку самостоятельно выбирать одежду, еду и другие предметы.
- Подчеркивайте важность умения следовать указаниям взрослых, но старайтесь не давить на ребенка.
- Помните, что ребенок может устать от занятий, поэтому важно делать перерывы и давать возможность отдохнуть.
Дополнительные задания:
- Игра "Секретный ящик": спрячьте несколько игрушек в коробке и попросите ребенка угадать, какая из них там находится.
- Ролевая игра: пусть ребенок станет "учителем" и сам дает указания другим членам семьи.
Это занятие поможет ребенку развить навыки принятия решений и послушания, что очень важно для его социальной адаптации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая экология и ее место среди других программ по окружающему миру за 1 класс
Данный материал обобщает опыт исользования в начальных классах программы "Игровая экология" в условиях общеобразовательной школы....

Я среди других. Поступок. Этика. Нравственность и мораль.
Дать понятия этики, нравственности и морали. Установить их взаимосвязь с поступком....

Проект "В каждой избушке своя игрушка"
Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности....

Выступление на городском семинаре "Макбук - наш друг. Новые возможности, которые открывает интернет - пространство".
ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАКБУК – НАШ ДРУГ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ - ПРОСТРАНСТВО (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДАРБИНЯН Ш.Ш.)....

Статья "Выбор в пользу профессии педагога"
Статья о самом главном выборе в моей жизни,моём самоопределении....

Фотография урока (своего товарища, наставника по выбору).
Анализ урока наставника (фотография урока)....

Анализ урока (своего товарища, наставника по выбору).
Анализ урока литературного чтения тема: "А. С. Пушкин "У лукоморья дуб зелёный"" (наставника)...
