Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других
план-конспект занятия (1 класс)

Шульга Арина Владимировна

 Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других

Цель занятия: Развитие способности ребенка к выбору и самостоятельности при принятии решений. Формирование умения следовать указаниям взрослого.

Материалы:

  • Несколько разных игрушек (желательно разноплановых: мягкие игрушки, машинки, конструкторы, настольные игры).
  • Карточки с изображениями игрушек (для наглядности).

Ход занятия:

  1. Подготовка к занятию:
  • Объясните ребенку, что сегодня на занятии он будет учиться выбирать свои любимые игрушки и выполнять указания взрослого.
  • Покажите ребенку все имеющиеся игрушки и спросите, какая из них ему больше всего нравится.
  1. Основная часть занятия:
  • Педагог называет одну из игрушек, которую ребенок должен выбрать среди других. Например: "Пожалуйста, возьми свою любимую машинку".
  • Ребенок выполняет задание, после чего педагог хвалит его за правильный выбор.
  • Если ребенок затрудняется с выбором, педагог может помочь, указывая на нужную игрушку.
  1. Заключительная часть занятия:
  • После выполнения нескольких заданий педагог предлагает ребенку самостоятельно выбрать любую понравившуюся игрушку.
  • Ребенок выбирает игрушку и играет с ней некоторое время.

Рекомендации для родителей:

  • Дома следует продолжить развивать навык выбора, предлагая ребенку самостоятельно выбирать одежду, еду и другие предметы.
  • Подчеркивайте важность умения следовать указаниям взрослых, но старайтесь не давить на ребенка.
  • Помните, что ребенок может устать от занятий, поэтому важно делать перерывы и давать возможность отдохнуть.

Дополнительные задания:

  • Игра "Секретный ящик": спрячьте несколько игрушек в коробке и попросите ребенка угадать, какая из них там находится.
  • Ролевая игра: пусть ребенок станет "учителем" и сам дает указания другим членам семьи.

Это занятие поможет ребенку развить навыки принятия решений и послушания, что очень важно для его социальной адаптации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая экология и ее место среди других программ по окружающему миру за 1 класс

Данный материал обобщает опыт исользования в начальных классах программы "Игровая экология" в условиях общеобразовательной  школы....

Я среди других. Поступок. Этика. Нравственность и мораль.

Дать понятия этики, нравственности и морали. Установить их взаимосвязь с поступком....

Проект "В каждой избушке своя игрушка"

Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности....

Выступление на городском семинаре "Макбук - наш друг. Новые возможности, которые открывает интернет - пространство".

ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАКБУК – НАШ ДРУГ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ - ПРОСТРАНСТВО (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДАРБИНЯН Ш.Ш.)....

Статья "Выбор в пользу профессии педагога"

Статья о самом главном выборе в моей жизни,моём самоопределении....

Фотография урока (своего товарища, наставника по выбору).

Анализ урока наставника (фотография урока)....

Анализ урока (своего товарища, наставника по выбору).

Анализ урока литературного чтения тема: "А. С. Пушкин "У лукоморья дуб зелёный"" (наставника)...