Фотография урока (своего товарища, наставника по выбору).
материал по чтению (2 класс)

Пополитова Софья Александровна

Анализ урока наставника (фотография урока).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ урока наставника34.74 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока наставника

Этап урока

Предлагаемая учителем деятельность

+ понятна детям и выполняется

- не понятна детям и не выполняется

Рекомендации и замечания учителю

Организационный момент

На этом этапе Татьяна Алексеевна обратила внимание на внешний вид учеников на общую готовность к уроку сконцентрировала внимание на дальнейшую работу

+

Для привлечения внимания учащихся полезно использовать разнообразные приёмы например интересные вопросы, задания

Актуализация знаний

Предлагает обучающимся отгадать загадки вязанных с знакомыми ученикам героями сказок

+

Данные загадки не были связаны с темой урока необходимо использовать загадки разного уровня сложности а также иллюстрации сказочных героев или кадры из мультфильмов чтобы сделать процесс более наглядным и интересным

Постановка цели и задач урока

На этом этапе просит разгадать шифровку – анаграмму и вставить недостающие буквы в конце слов

+

Перед началом работы объяснить ученикам принципы разгадки шифровок анаграмм предложить разные виды работ например работу в парах или группах чтобы ученики могли учиться сотрудничеству

Первичное усвоение новых знаний

Вызывает к доске хорошо читающих учен6иков для знакомства с биографией А. С. Пушкина

Рассказывает историю создания произведения А.С. Пушкина  «У лукоморья дуб зелёный»

Организует просмотр и прослушивание произведения А.С. Пушкина

Организует чтение по цепочке после проводит словарную работу по тексту

+

+

+

+

Необходимо вовлечь в работу весь класс включить элементы обсуждения после каждого фрагмента. Не допускать монотонного чтения следить за пони манием текста всеми учениками. Не ограничиваться только чтением создать опорные схемы или таблицы.

Использовать наглядные материалы включить элементы диалога с классом задавать вопросы по ходу рассказа

Объяснить незнакомые слова и выражения перед прослушиванием останавливать воспроизведение для обсуждения лучше демонстрировать собственный пример чтения

Такой порядок работы неэффективен так как ученики читают текст без понимания значения сложных слов необходимо сначала подготовить  детей к восприятию текста

Первичная проверка понимания

Предлагает ученикам ответить на вопросы

+

Использовать разные типы вопросов на знание фактического материала требующее анализа синтеза сравнения обобщения после каждого ответа ученика дать обратную связь

Первичное закрепление

Разгадать в парах кроссворд «Лукоморье»

+

Провести краткий инструктаж по работе с кроссвордом объяснить правила взаимодействия в паре

Информация о домашнем задании

На доске записывает домашнее задание стр. 80-83 выразительное чтение. Ответы на вопросы просит обучающихся записать это задание в дневник.

+

Недопустимо ограничиваться только записью на доске необходимо провести подробный инструктаж в устной форме

Рефлексия

Обучающиеся продолжат фразы представленные на экране

+

После рефлексии подвести краткий итог урока отметить достижения класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока наставника

Выполнила: Майорова Надежда ВладимировнаКласс: 3 «Е»Тема: «Синонимы и антонимы»Тип урока: урок закрепления знаний и умений...

Анализ урока наставника

Анализ урока наставника студентом...

Анализ урока наставника

В данной аннотации представлен анализ урока, проведенного наставником, с целью выявления эффективных педагогических приемов, организации учебного процесса и достижения образовательных целей.Урок был н...

Анализ урока наставника

В данной аннотации представлен анализ урока, проведенного наставником, с целью выявления эффективных педагогических приемов, организации учебного процесса и достижения образовательных целей....

Анализ урока наставника.

В данной аннотации представлен анализ урока, проведенного наставником....

Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других

Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других...