Приминение арт терапевтических приемов в развитии эмоционально-волевой сферы у учащихся с ОВЗ
методическая разработка на тему

Машина Любовь Сергеевна

Презентация Развитие эмоционально волевой сферы у учащихся начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.tema_.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие эмоционально волевой сферы у учащихся начальной школы с использованием приемов арт терапии. Педагог-психолог Машина Л.С.

Слайд 2

Применение арт терапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ позволяет получить положительные результаты: создаются благоприятные условия для развития общения замкнутых детей; обеспечивается эффективное эмоциональное отреагирование социально приемлемыми формами — у детей с агрессивными проявлениями ; оказывается влияние на осознание ребенком своих переживаний; развитие произвольности и способности к саморегуляции ; уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного ребенком.

Слайд 3

Сказкотерапия Цель: развитие эмоционально волевой сферы (снижение уровня тревожности, неуверенности, коррекция навыков общения ) .

Слайд 4

По средствам сказочных образов, их действий, дети могут: найти выход из различных сложных ситуаций; увидеть пути решения возникших конфликтов; усвоить моральные нормы и ценности, различать добро и зло.

Слайд 5

Песочная терапия, цветовосприятие Цель: снижение уровня тревожности, развитие процессов восприятия.

Слайд 6

Музыкотерапия Цель: снижение уровня тревоги, развитие воображения, развитие восприятия .

Слайд 7

Музыка регулирует психоэмоционального состояния детей : уменьшает чувства тревоги и неуверенности; уменьшает раздражительность, разочарование; снимает напряженность в отношениях с другими людьми; улучшает самочувствие, активность, настроение ; уменьшает злобность, агрессию.

Слайд 8

Развитее эмоционально волевой сферы Цель: осознание и принятие себя и окружающих, знакомство и принятие различных эмоциональных состояний (знакомство с различными эмоциями)

Слайд 9

Изотерапии Цель: формирование навыка работы в группе, сплочение коллектива, снижение уровня тревожности

Слайд 10

Э лемент арт терапии рисование « Мандала » Целью данной работы является: уменьшение чувства тревоги и неуверенности, снятие напряжения в отношениях, раскрытие внутреннего состояния.

Слайд 11

Создание коллажей Цель: снижение уровня тревоги, развитие воображения, снятие напряжения в межличностных отношений, раскрытие внутреннего состояния

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального фольклора»

Данный проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации....

Статья «Особенности развития эмоционально – волевой сферы детей классов-групп»

В данной статье раскрываютя особенности эмоционально-волевой сферы детей со сложной структурой дефекта....

Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы

Общая ориентация эмоций младшего школьника связана с нарастанием осознанности, сдержанности, устойчивости чувств и действий. С поступлением в школу максимум эмоциональных реакций приходится не столько...

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы младших школьников

План-конспект развивающего занятия«Лаборатория дружбы»Уровень образования: ü начальное общее образование;ü специальное (коррекционное) образование.Обучающихся  в группе:  8-10 чело...

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальном развитии «Мир эмоций».

            Младший школьный возраст является периодом фактического складывания психологических механизмов личности. Ребенок приобретает черты большей индивидуальн...