Примерная структура индивидуального образовательного плана (ИОП)
статья ( класс) на тему

Бесова Инна Юрьевна

В целях реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы  в 2015 году в Лицее были созданы условия для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Каждый обучающийся с ограниченными возможностями здоровья имеет право на полноценное индивидуальное социальное и психолого - педагогическое сопровождение. Примером фиксирования основных направлений работы по сопровождению ребенка с ОВЗ может стать индивидуальный образовательный план (ИОП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernaya_struktura.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Примерная структура

индивидуального образовательного плана (ИОП):

I. Общие сведения

Ф. И.О. ребенка:                                                                                           Возраст:     _____________________Класс:

Ф.И.О. родителей:____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. основного педагога: ______________________________________________________________________________

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Педагог – психолог___________________________________________________________________________________

Социальный педагог__________________________________________________________________________________

Педагог - организатор_________________________________________________________________________________

Педагог дополнительного образования___________________________________________________________________

Заключение и рекомендации ПМПК

Режим пребывания ребенка в ОУ

II. Создание «безбарьерной» среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуются специальные приспособления или дополнительное оборудование)

Направления деятельности

Задачи на период

Механизм решения и ответственный

Сроки

Критерии (индикаторы) решения задачи

Обеспечение доступности среды

Организация развивающей среды

Комфортная среда

Обеспечение дополнительным оборудованием

III. Психолого  -  педагогическое сопровождение (заполняется только теми специалистами, которые будут сопровождать ребенка непосредственно  по решению ПМПк)

Необходимый специалист

Основное направление деятельности (конкретные задачи) на период

Режим и формы коррекционно-развивающей работы

Показатели достижений

Педагог-психолог

Социальный педагог

IV Освоение образовательной программы:

Предмет

(образовательная область)

Требования стандарта (общеобразовательной программы) для текущего периода обучения

Конкретные задачи для ребенка на период

Формы организации УД

(Фронтальные,

подгрупповые, индивид. занятия и т.д.)

Критерии достижений

Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности (от стандартных – тест, устный опрос, контрольная работа и т.д. до творческих - портфолио, карта успеха, профиль умений и др.)

Математика

Чтение

………

V. Формирование социальной компетентности:

Направления деятельности

Конкретные задачи на период

Ответственные

Механизмы решения и формы деятельности

Критерии достижений

Усвоение школьных правил

Адекватное поведение в учебной и внеучебной ситуации

Коммуникативная компетентность

Формирование положительной мотивации и учебной самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ                                    ...

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Радуга"

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Радуга"...

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и авторской программы по литературному чтению для учащ

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательн

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального об...

Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и авт

Рабочая программа учебного курса «Окружающий мир» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан­дарта начального общего образования на ос...

1. Рабочая программа учебного курса по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и авторской програ

1. Рабочая программа учебного курса по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерно...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и авторско

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 4-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе ...