Игротека в начальной школе
методическая разработка на тему

Пайкина Айна Михайловна

Работа с эмоциями и чувствами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Игротека в начальной школе29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игротека в начальной школе «Чувствоведы»

   1. Настрой. (вспомните какое настроение чаще всего у вас было за неделю?.. Все люди иногда бывают злыми, а иногда добрыми. Это наши враги и друзья - эмоции. Эмоции - это выражение нашего чувства к тому, что происходит вокруг нас…).

   2. Группа делится на 2 команды

1 конкурс «Угадай эмоцию», (показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает)

Мы увидели, эмоции бывают положительными, приятными и отрицательными, не приятными

2 конкурс «Эмоция сказочных персонажей» (каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее):

Интересующийся и люботытный Буратино.

Грустный Пьеро.

Карабас-Барабас в гневе.

Мальвина, удивлённая неаккуратностью Буратино.

Обиженный кот Леопольд.

Золушка, чувствующая свою вину, когда на неё ругается мачеха.

Царевна Несмеяна, которая выражает всем своё презрение.

Дюймовочка, которая испытывает отвращение к кроту.

Горюющая Герда, узнавшая о пропаже Кая.

Поросята Наф-Наф и Нуф-Нуф, убегающие от волка

Радостный Винни-Пух, который любит ходить по утрам в гости.

3 конкурс «Покажи эмоцию» (выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т.д., последний участник должен отгадать ее)

   3. Подведение итогов. Каждому участнику раздается задание:

Дневник моих эмоций

Начиная с сегодняшнего дня ты будешь вести этот ДНЕВНИК. Каждый день будешь записывать туда те эмоции, которые возникли у тебя в течение дня. Для этого сначала указываешь день, когда ты заполняешь ДНЕВНИК. Потом цветным карандашом или фломастером рисуешь эмоцию, обозначая ее одним из следующих рисунков:

         

Радость                    Обычное                   Грусть

День

Эмоция в рисунке

День

Эмоция в рисунке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...