Характеристика и направление на МППК слабоуспевающего ученика 3 класса
материал (3 класс) на тему

Ходыкина Эмма Владимировна

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Евдаковская основная общеобразовательная школа»

Каменского муниципального района

Воронежской области

« 10   » января  2017 г

№           

396512, Воронежская область,

Каменский район,

с.Евдаково, ул.Садовая, д.3

тел. (47357) 4-11-49

e-mail: evdschkola@mail.ru                                                 

 

 

 

                                       Руководителю отдела

                   образования ,

 молодежной политики,

спорта и туризма

                   Бурляевой А.Б.

 

 

 

 

                                       Характеристика  Алиева Карама,

23.07.2007 года рождения, ученика 3  класса

проживающего по адресу: с.Евдаково ул. Железнодорожная  д.12

 

В основной  общеобразовательной школе с.Евдаково учится третий  год по программе 1-4 «Школа России».

 Семья полная, многодетная (мать, отец и 4 детей). Семья проживает в частном доме. Карам  воспитывается в полной семье со средним достатком Мать: Смоева П.Ф.- домохозяйка, отец – Алиев А.С.- работает по найму. Физически ребёнок  развит нормально, аккуратно одет, ухожен, дисциплинирован. В настоящее время Карам испытывает трудности в усвоении программного материала 3 класса.

   Познавательная деятельность:

 Русский язык и чтение: речь развита слабо. Словарный запас беден. При написании под диктовку, без опоры на печатный текст, заменяет буквы, пропускает. Пишет непонятные крючки. Списать без ошибок не может. Искажает некоторые элементы букв. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Части речи не освоил. Морфология, фонетика недоступны для понимания.  Наблюдается дисграфия и дислексия. Слого-звуковой анализ слова не производит. Гласные и согласные путает. Характеристику звукам не дает.

Техника чтения на уровне первого класса (30 слова в минуту). Смысл текста понимает, но искаженно, т. к. заменяет слова, искажает, в результате не понимает смысла слова, либо заменяет его другим. Чтение послоговое, тексты воспринимает при многократном прочтении. Пересказ дается с трудом, по наводящим вопросам. Стихи заучивает в течении   недели. Логическое мышление развито слабо, но может сделать элементарные выводы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_mppk.rar78.3 КБ

Предварительный просмотр:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ПМПК

ФИО ребёнка ___________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________________________

Специалист

Дата осмотра

Заключение

Подпись врача,

печать

1. Педиатр

2. Офтальмолог

3. Отоларинголог

4. Дерматолог

5. Невропатолог

6. Хирург

7. Психиатр

8. Другие

Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующие заболевания): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими учениками в 4 классе

Данный материал раскрывает работу со слабоуспевающими учениками...

План работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе

План работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе...

02. Дифференцированная контрольная работа по обучению грамоте для учащихся 1 класса (одарённые и слабоуспевающие ученики)

Цель промежуточного контроля — оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по изучению предметов «русский язык» и «литературное чтение» в 1-м полугодии....

_Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика (3 класс)

Представлены темы по русскому языку и математике для отработки тем вызывающих затруднения в усвоении программы....

План работы со слабоуспевающими учениками 2 класса на 2021 – 2022 учебный год.

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам нашей школы, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способ...