Занятие для развития невербального общения 3
план-конспект урока на тему

Яфанкина Тамила Алексеевна

Занятие для развития невербального общения 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie2.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №3 «Волшебная страна»

Цель - развивать фантазию и воображение детей при сравнительном восприятии художественных произведений.

Ход занятия

Приветствие:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем здороваться с помощью воображаемого мяча. Кого я «поймаю» взглядом, тому и брошу воображаемый мячик со словами: «Здравствуй, (имя)! Ребенок ловит воображаемый мячик и бросает следующему.

Игра «Загадочное послание»

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в одну интересную страну, где живут волшебники. А разгадать название этой сраны вы скажите, прочитав это зашифрованное послание. Молодцы! Это Волшебная страна, которая находится под облаками, поэтому земли ее не видно.

Игра «Средства передвижения»

- Выбирайте, на чем мы сегодня полетим: на летающей тарелке, ковре-самолете, в ступе Бабы-Яги, на стае диких гусей… (Каждый ребенок выбирает себе средство передвижения). Я скажу заклинание Старика Хоттабыча: «Трах-тибидох-тибидох». Держитесь крепко, а то упадете.

- Вот мы и прилетели с вами в Волшебную страну. Послушайте, что я вам расскажу о ней (чтение произведений К. Чуковского «Чудо-дерево», «Радость»).

Упражнение «Что перепутал автор в своих произведениях?»

- Предлагаю вам вспомнить и нарисовать, что перепутал автор в своих произведениях (дети рисуют).

- Ой, а кто прячется за Чудо-деревом? Ответы детей.… Это – Зазнайка!

Сказка Зазнайки

- Давным-давно все волшебники жили в Волшебной стране и творили только доброе волшебство. Но однажды из далекой страны прилетел злой колдун и кто с ним общался, становился злым, завистливым и грубым. Волшебники стали ссорится, и враждовать друг с другом. Изменилась волшебная страна, разделилась на две половины в одной половине жили добрые волшебники, а на другой – злые. А теперь послушайте два музыкальных фрагмента для сравнения («Сладкая греза» П. Чайковского и «Баба Яга» А. Лядова) определите, с помощью музыки, какие дворцы принадлежат добрым волшебникам, а какие злым. Дети сравнивают, фантазируют, из чего они построены и чем украшены.

Игра «Загадочные животные»

- Ребята, злой колдун заколдовал животных, попробуйте угадать из каких животных состоит ваше «загадочное животное». Давайте попробуем расколдовать животных? Раздать карточки. Обсудить ответы детей. Молодцы ребята! Помогли расколдовать животных.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания.

Дети прощаются с Зазнайкой и на своих «средствах передвижениях» возвращаются в свой кабинет. Проводится коллективное обсуждение и рассказ-фантазия о Волшебной стране, по которой они сегодня путешествовали. Прощание проходит в необычной форме. Дети голосами разных животных прощаются друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: "Развитие навыков вербального и невербального общения".

Задачи:1)    Развитие сплоченности.2)    Снятие напряжения.3)    Развитие эмоционально выразительных движений....

Занятие для развития невербального общения

Занятие для развития невербального общения...

Занятие для развития невербального общения 2

Занятие для развития невербального общения 2...

Занятие для развития невербального общения 4

Занятие для развития невербального общения 4...

Занятие для развития невербального общения 5

Занятие для развития невербального общения 5...

Занятие для развития невербального общения 6

Занятие для развития невербального общения 6...