Занятие для развития невербального общения 4
план-конспект урока на тему

Яфанкина Тамила Алексеевна

Занятие для развития невербального общения 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie3.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №1

Цель - развивать умение использовать жест, позу в общении, корректировать эмоциональную сферу.

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Мы находимся в волшебной стране, ее называют «Воображалия». В ней вы узнаете что-то новое, и это новое будет знание о себе, о нас с вами. Мне бы очень хотелось, чтобы на наших занятиях вы были дружны, активны, проявили всю свою фантазию и изобретательность. Но для начала я хочу познакомиться с вами.

Упражнение: «Здороваемся без слов»:

Цель: развивать умение использовать жест, позу в общении.

Дети разбиваются на пары, каждая пара придумывает свой способ приветствия без слов (пожать руку друг другу, помахать рукой, обняться, кивнуть головой и т. д.) Затем все вместе собираются в круг, а пары демонстрируют по очереди способы приветствия.

Упражнение: «Маски»

Ведущий: В нашей сказочной стране есть волшебный цветок. Когда к нему подходит добрый человек, цветок начинает светиться и передаёт часть своей волшебной силы тому, кто протянет к нему руки. Если подойти к этому цветку, протянуть руки и закрыть глаза, то цветок поможет превратиться в кого угодно. Давайте вспомним героев сказки «Снежная королева». А теперь подойдите к цветку, протяните над ним руки. Глубоко вдохните и выдохните. Волшебный цветок даёт нам волшебную силу, и мы превращаемся в одного из сказочных существ. Попробуйте начать двигаться как тот герой, в которго вы превратились. А теперь давайте знакомиться!

Ведущий расспрашивает детей, в кого они превратились, что любит этот герой, чего боится, какой у него характер, как он передвигается….

Этюды: «Встреча с другом»:

Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние других людей и адекватно использовать эмоционально-выразительные движения.

Ход этюда.

Психолог рассказывает детям историю:

У мальчика был друг. Настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями отдыхать. Скучно в городе без друга. Прошёл месяц. Однажды идёт мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из автобуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу!

Дети разыгрывают эту сценку. Выразительные движения: объятия, улыбка, грусть, эмоции радости.

Этюды: «Новая кукла»:

Девочке подарили новую куклу. Она рада, весело скачет, кружится, играет с куклой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: "Развитие навыков вербального и невербального общения".

Задачи:1)    Развитие сплоченности.2)    Снятие напряжения.3)    Развитие эмоционально выразительных движений....

Занятие для развития невербального общения

Занятие для развития невербального общения...

Занятие для развития невербального общения 2

Занятие для развития невербального общения 2...

Занятие для развития невербального общения 3

Занятие для развития невербального общения 3...

Занятие для развития невербального общения 5

Занятие для развития невербального общения 5...

Занятие для развития невербального общения 6

Занятие для развития невербального общения 6...