справка по итогам проверки
материал на тему

Зарема Мадиновна

Обще сведения о классе.

  В классе 17 человек, из них 12 мальчиков и 5 девочек. Класс сформирован 2012 году, после окончания начальной школы. Смены классного руководителя после формирования класса не было.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                         Справка

 по итогам классно-обобщающего

 контроля в 6 «а» классе

 МБОУ ОШ №4.

Цель контроля:

  1. Выявление причин неуспеваемости ,нежелания учиться.
  2. Изучения системы работы предметников в данном классе.
  3. Выявить степень тревожности учеников.
  4. Определить уровень самооценки учеников.

Сроки контроля: с 28.01.13г по 19.02.13г.

 Методы контроля:

1. Наблюдение.

2.  Беседа.

3. Анкетирование родителей.

 4. Анкетирование учителей предметников.

5. Анкетирование учеников.

6. Тестирование учеников.

Обще сведения о классе.

  В классе 17 человек, из них 12 мальчиков и 5 девочек. Класс сформирован 2012 году, после окончания начальной школы. Смены классного руководителя после формирования класса не было.

Содержание характеристики класса.

  Наиболее частыми отметки получаемые учениками класса являются «3», «4», «5». Но в классе есть ученики, которые менее справляются с учёбой:  Сиюхов С, Тлевцежев Д , Ляушев А, Меретуков А, Меретуков А.

Дисциплина в классе взывает беспокойства и озабоченность со стороны учителей. По наблюдениям, постоянно опаздывают на уроки:

Алиев М.

БоджоковД.

ГукетлевА.

Датхуждев М.

Дачев А.

Зафесов А.

Сиюхов С.

Тлевцежев Д.

Мешают учителю и учащимся на уроке:

Алиев М.

БоджоковД.

Дачев А.

Ляушев А.

Меретуков А.

Меретуков А.

Грубое отношение к учителям и одноклассникам:

Алиев М.

Меретуков Айдамир.

 По отношению к некоторым учащимся нужен постоянный контроль за успеваемостью, педагогическое внимание и поддержка. Уровень дисциплины не на всех уроках положительный.

 Отношение родителей к школе доброжелательное.

 Анкетирование родителей на выявление «Тревожного ребёнка» позволило сделать следующие выводы: 16 детей с низким уровнем тревожности. 1 ученик со средней степенью тревожности (Гукетлев Адам).

Анкетирование детей позволило сделать  следующие выводы: наиболее налаженный и доверительный контакт у них с учителями Тазовой З. А, Тлевцеруковой М. И, Меретуковой С,М, и  Меретуковой З.Б.

Двое учеников ответили, что при возникновении конфликтной ситуации в семье или вообще, они обратиться к, кому либо, из учителей  не смогут.

Анкетирование учителей – предметников позволило сделать следующие выводы: оценка, выставленная в начальных классах, не соответствует действительности. По мнению учителей, слабыми учениками класса являются Тлевцежев Д, Сиюхов С, Меретуков Айдамир, Дачев А.

Тестирование учеников показало, что низкий уровень самооценки у

Пханаевой М.

ДатхужеваМ.

Средний уровень самооценки у;

Аташуковой А.

Тахумовой А.

С заданием не справились;

Сиюхов С.

Тлевцежев Д.

Гукетлев А.

У остальных детей высокий уровень самооценки.

Общие выводы.

  Эмоциональный климат в классе  удовлетворительный. Потребность в общении  ярко выражена у некоторых учеников. Однако, за частую дети не умеют правильно общаться. Своим поведением привлекают к себе внимание со стороны учителей и одноклассников.

У Сиюхова С  низкий уровень концентрации и переключения внимания, не умеет ориентироваться на условия задания, не умеет анализировать и обобщать.

  Выявлена группа учащихся, имеющих плохое поведение на уроках, систематически не выполняющих домашнее задание. Имеют не красивый почерк, не аккуратно ведут дневник, и нет контроля со стороны родителей.

  Не все учителя учитывают возрастные и индивидуальные особенности ученика, а так же, планирование учебной работы динамику умственной работоспособности в течении дня, недели. Нет индивидуальной работы для слабоуспевающих учеников. Не используется наглядные пособия и индивидуальные карточки.

Рекомендации классному руководителю:

1.Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребёнка.

2.Развивать рефлексивные умения учащихся- умения смотреть на себя « со стороны», «чужими глазами»; совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки, постепенного приближения объективной, адекватной самооценке. Использовать метод совместных(учитель-ученик; Ученик-другие ученики) оценок собственных достижений школьника, возможностей и перспектив его развития.

3.Развивайте навык самоконтроля, умения оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте свои плюсы и минусы  в своей работе.

 

Рекомендации учителям-предметникам.

1.Усилить индивидуальную работу со стороны слабоуспевающих учащихся, осуществлять дифференцированный  отбор материала, для практических и самостоятельных работ.

2. Домашнее задание давать дифференцировано, с учётом индивидуальных особенностей учащихся, использовать творческие задания.

3. Создавайте ситуации успеха на уроках, что бы дети  ни боялись, у Вас отвечать и поверили в себя и свои силы.

4. Будьте с детьми вежливыми.

5. Вызывайте к доске по имени и в хорошем расположении духа

6. Следить за темпом урока- высокий темп мешает многим детям усваивать материал.

7. Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения («молодец, хороший ответ, справился»).

8. Постоянно поддерживайте контакт с классным руководителем.

9. Не забывайте: « Ученик и учитель – союзники. Обучение должно быть

бесконфликтным».

Справка составлена педагогом-психологом                             Цеевой З.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проверки тетрадей.

Представлена справка по проверке тетрадей....

Справка по итогам проверки готовности первоклассников к обучению в школе.

Справка составлена по итогам проверки психолого- педагогической готовности первоклассников к обучению в школе. Такие справки составляются ежегодно в рамках внутришкольного контроля. Контроль за подгот...

Справка по итогам проверки рабочих программ учителей начальных классов 2013-2014 учебный год

Справка по итогам проверки рабочих программ учителей начальных классов 2013-2014 учебный год...

СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов

Цели проверки: проверить темп (скорость) чтения обучающихся;выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправи...

Справка по итогам проверки техники чтения

В 1-4 классах была проведена проверка техники чтения. Цели проверки:   проверить темп (скорость) чтения обучающихся; выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом; определ...

СПРАВКА Об итогах проверки техники чтения обучающихся 2-4 классов

Представлена справка по итогам проверки техники чтения во 2-4 классах....