Трудовые возможности
тест на тему

Обследование трудовых возможностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trudovye_vozmozhnosti.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение по результатам проведенного группового психологического исследования

  1. Причина исследования: выявление  трудовых  возможностей обучающихся, воспитанников 3 класса

2.  План:

1)Диагностическое  тестирование

2) Беседа с классным руководителем и воспитателем.

3) Подсчет результатов;

4) Рекомендации.

3. Сроки проведения исследования с. 05. 03.2018г. по 09. 03. 2018г.

4. Применяемые методики:

№ п/п

Название методики

Направление профиля тр. обучения

Справились с заданием

Справились частично

Не справи-лись

1.

Взаимная координация движения рук.

Уроки швейного и столярного дела

7

1

1

2

Координация работы мышц и устойчивости ведущей руки.

2

6

1

3

Ловкость пальцев.

5

3

1

4.

Графический диктант.

5

3

1

5.

Линейный глазомер.

2

3

4

6.

Сформированность оперативного образа плоскостного изображения

5

3

1

7.

Способность к вербализации пространственного расположения элементов фигуры

2

6

1

8.

Кубики Кооса

6

2

1

9.

Запомни и нарисуй

Уроки  сельхоз хозяйственного труда и МОП

4

4

1

10.

Образная память

-

8

1

11.

Методика Векслера

-

6

3

12.

Классификация и обобщение

1

6

2

13.

Времена года

-

4

5

14.

Найди два одинаковых предмета

7

1

1

15.

Найди пару

8

-

1

16.

Раньше - позже

2

-

6

17.

Найти и вычеркни лишнее

3

5

1

18.

Переплетение нитей

1

7

1

19.

Составь клумбу из геометрических фигур

7

1

1

20.

Живые – неживые

4

2

3

21.

Разложи карточки  по группам

3

5

1

5. Результаты:

Проведя диагностическое обследование обучающихся, воспитанников 3 класса можно сделать следующий вывод: наибольшее количество балов по тестам к урокам МОП/сх набрали: 6 воспитанников;  наибольшее количество балов по тестам к урокам столярное дело и швейное дело набрали: 3 воспитанника.

Итого: максимальное количество баллов набрали: 3 ученика. Мальчики этой группы могут заниматься на столярном деле, а остальным рекомендованы уроки сх/т или МОП.                   1 обучающийся не выполнил ни одного задания.

Особенность выполнения тестов детьми этого класса в том, что они затрудняются:

1) в удерживании двух и более инструкций:

2) в распределении предметов на группы;

4) в определении понятий «раньше-позже».

6. Рекомендации:

1. Администрации при формировании групп трудового обучения, склоняться в выборе к профилю Моп/ сх.

2. Учителю Кострубиной Н.В. применять на уроках больше коррекционных упражнений на развитие внимания, памяти, пространственного мышления.

Дата _____                               Педагог- психолог ______ Панченко Т. Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...

Взаимосвязь учителя-логопеда и учителя трудового обучения по формированию и развитию словарного запаса учащихся на уроках трудового обучения

Социально-психологические исследования российских ученых показали, что уже в середине 90-х годов ХХ века 85 % детей нуждались в специализированной помощи. Статисты фиксируют рост речевых патологий. Це...

Развитие трудовых навыков у детей на уроках трудового обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида

«Развитие трудовых  навыков у детей на уроках трудового обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида» Трудовое  обучение  в  специальной  (коррек...

Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Применение игровых ситуаций для формирования трудовых навыков у детей с ограниченными возможностями в условиях школы-интерната.

В статье рассказывается о формировании трудовых навыков у обучающихся с ограничеными возможностями здоровья посредством игровых ситуаций....