Рабочая программа. психологическое сопровождение и развитие детей младше школьного возраста в период адаптации ОУ «Тропинка к школе»
рабочая программа

(Быкова) Золотарева Виктория Леонидовна

Создать условмя для сплочения детского коллектива, развития коммуникативных навыков

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейропсихологическое сопровождение процессов развития детей младшего школьного возраста.

Приоритетное участие нейропсихологии - науки о формировании мозговой организации психических процессов человека в решении широкого круга дизонтогенетических проблем обусловлено в первую очередь удруча...

Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста в адаптационный период

Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста в адаптационный период...

Выступление на ШМО учителей начальной школы и воспитателей гпд. "Игра - важное средство воспитания и всестороннего развития детей младшего школьного возраста".

В игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребёнка, удовлетворяются многие его интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер....

Физическое воспитание и развитие детей младшего школьного возраста в условиях школы.

Младший школьный возраст охватывает период с 7 до 10 лет.Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности.В настоящее время наблюдается, ...

«Психолого – педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в период адаптации к обучению в школе. Методические рекомендации.»

Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, в...