Карта вновь прибывшего
картотека (1 класс)

карта для сопровождения вновь прибывших учащихся в школу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_vnov_pribyvshego.docx12.68 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося вновь прибывших в МОУ СОШ № 4 им Д.М.Перова.

ФИО__________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________  Класс___________________________

Адрес_________________________________________________ Телефон________________________

От куда прибыл учащийся______________________________________________________________

Дата зачисление ______________________________________________________________________

ФИО родителей _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Кем направлен ________________________________________________________________________

Причина обращения____________________________________________________________________

Семья ________________________________________________________________________________

Наблюдение специалистов ______________________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________

Оценка адаптации ребенка в классе:

а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.

Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________

Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________

Работоспособность: ____________________________________________________________________

Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________

Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;

в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________

Эмоционально-личностные особенности

 ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический климат в семье ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность __________________________________________________________________________

Самооценка ___________________________________________________________________________

Мотивация ____________________________________________________________________________

Дополнительная диагностика ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог ___________Бережная О.В.

Дата обследования ________________

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"И вновь об инновациях...."

1 слайдХотя мы все практики, но я, лично, не могу обойтись без философии в рассмотрении данного вопроса. В настоящее время сам термин инновации, перебравшись в социальную сферу, потерял свое пер...

Вновь прибывшие ученики и проблемы их адаптации

Данный материал будет полезен классным руководителям, детям 1-4 классов, родителям. Это конспект собрания направленного на решение проблемы адаптации вновь прибывших в класс  учеников....

Приложение 4. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка, прибывшего с семьёй из Донбасса.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев. Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги учителя, специалист...

Программа "Наставничество" для работы с вновь прибывшими кадрами

Программа  «Наставничество» в МОУ СОШ 44 г. Рыбинска. Методические материалы...

Школьный психологический театр, как средство социализации и адаптации детей, прибывших из ЛНР и ДНР

Ситуация, в которой оказался ребенок, прибывший с территорий ДНР и ЛНР, рассматривается как трудная жизненная ситуация, которая определяется как определяется как временная, объективно или субъективно ...