Главные вкладки

    Психолого-педагогическая характеристика ученицы начальной школы
    материал (4 класс)

    Грешилова Кира Сергеевна

    Примерная психолого-педагогическая характеристика ученицы 4 класса по месту требования

    Характеритика об ученицы с положительной успеваемость. на "5" и "4" (редко). С завышенной самооценкой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dlya_sayta_harakteristika.docx18.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа

      района Санкт-Петербурга ***************

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    ученицы  4 «в» класса

    ГБОУ школы ************* района Санкт-Петербурга

    ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

    ********* года рождения,
    проживающей по адресу: ул. НАЗВАНИЕ *****

    ФАМИЛИЯ ИМЯ обучается в ГБОУ школе №** с 01.09.2018. С первого по третий класс обучалась в ГБОУ СОШ №*** НАЗВАНИЕ района Санкт-Петербурга.

    В результате наблюдений за ИМЯ установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, инициативность. Преобладающие типы темперамента — сангвиник и холерик. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как деятельный, общительный, легко приспосабливающийся к изменениям условий, ученики с такими характеристиками сразу же находят себе товарищей, вникает во все стороны жизни класса, с большим интересом и активно участвует в занятиях, в играх, обычно занимает роль лидера, принимает решения, быстро находит ответы на вопросы. Девочка жизнерадостная, имеет богатый словарный запас.

    Методика изучения самооценки показала, что ИМЯ обладает несколько завышенной самооценкой. Иногда ей не хватает выдержки. Для ИМЯ характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, уверена в себе.

    Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У ИМЯ хорошо развита речь, в большинстве случаев она правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях девочка опережает своих сверстников.

    Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. ИМЯ старается исправлять ошибки сразу, не откладывая, «схватывает налету».

    У девочки хорошая успеваемость по всем предметам. Ученица достаточно быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

    ФАМИЛИЯ ИМЯ проявляет высокую активность на уроках. Она одна из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

    В классе девочка ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. ИМЯ имеет потенциал лидера, она легко генерирует идеи.

    ИМЯ обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске), обладает способностью к своевременному переключению и распределению внимания в полной мере. Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

    На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности ФАМИЛИЯ ИМЯ. Она способная, целеустремлённая, любознательная, с широким кругозором ученица.

    ИМЯ общительна, не конфликтен, умеет принимать критику. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности.

    05.04.2019

                                     Директор ГБОУ школы №**                           И.О.ФАМИЛИЯ  
                                           

    Педагог-психолог                                                      И.О.ФАМИЛИЯ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка к школе

    Психолого-педагогическая оценка готовности ребёнка к школе...

    психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы

    Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...

    Служба психолого-педагогического сопровождения в условиях современной школы интернатного типа.

    В последние десятилетия в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе - психолого-педагогическое соп...

    Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной школы с ОВЗ

    В данной статье отражены особенности развития высших психических функций учащихся начальных классов, имеющих нарушения зрительного восприятия. Отражены формы работы по эстетическому воспитанию и разви...

    Характеристика учащегося начальной школы

    Иногда возникают  сложности в написании характеристики ученика младших классов. В данной работе приведён пример составления характеристики....

    Психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы

    психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы...

    Методика составления психолого-педагогической характеристики ученика начальной школы на ПМПК

    У  каждого учителя начальных классов периодически возникает необходимость написать характеристику тому или иному ученику. Особенно часто возникают трудности, если нужно представить ее на з...