Занятие "Зачем нужно внимание?" (для детей младшего школьного возраста)
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3 класс)

Коновалова Юлия Александровна

Дидактический материал для проведения коррекционного занятия. Для педагогов - психологов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz_4_konovalova_yu.a.pptx880.46 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗАЧЕМ НУЖНО ВНИМАНИЕ? Занятие для учащихся 1 – 3 классов Педагог – психолог ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Коновалова Ю.А.

Слайд 2

Что такое внимание ? Мы все разные. У нас разные возможности и интересы. Но чтобы хорошо делать своё дело, каждый из нас должен сосредоточиться на нём. Внимание – это способность человека сосредоточиться на чём – то.

Слайд 3

Каким бывает внимание ? Наше тело «собирает» информацию о происходящем. Наши глаза видят. Наши уши слушают. Наши руки и ноги ощущают. Внимание бывает: зрительное; слуховое; тактильное/ двигательное.

Слайд 4

Что умеет внимание ? Наше внимание может сосредотачиваться на чём – то или ком – то. Тогда говорят о концентрации внимания .

Слайд 5

Что умеет внимание ? Наше внимание может сосредотачиваться на чём – то или ком – то на некоторое время. Тогда говорят об устойчивости внимания .

Слайд 6

Что умеет внимание ? Наше внимание может сосредотачиваться на нескольких объектах. Тогда говорят о распределении внимания .

Слайд 7

Что умеет внимание ? Наше внимание может переключаться с одного объекта на другой. Тогда говорят о переключении внимания .

Слайд 8

На что похоже твоё внимание ? Внимание у всех разное. Про кого – то говорят, что «он внимательный» , а про кого – то, что «он невнимательный» . Насколько ты внимательный?

Слайд 9

ЗАЧЕМ НУЖНО ВНИМАНИЕ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа «Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации»

Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые ф...

Статья «Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста на школьную мотивацию»

Важно формировать у учащихся младших классов такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: ответственности, инициативности, самостоятельности, что возмож...

Реферат " Школьная адаптация и дезадаптация у детей младшего школьного возраста.".

данный реферат раскрывает основные понятия "адаптация 2 и "дезадаптация", содержит рекомендации по успешной адаптации ребёнка к школе.Введение.Что такое адаптация к школе Глава1.1.1. Физиологичес...

Программа по формированию привычек здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста возраста.

Программа по формированию привычек здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста возраста....

ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ  ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДанная программа направлена на коррекцию школьных страхов у учащихся начальной школы.Цель программы: коррекци...

Рекомендации учителю для повышения школьной мотивации детей младшего школьного возраста

Рекомендации составлены с учётом личностных особенностей учащихся младших классов и ориентированы на основные этапы проведения урока, а также - на внеурочную деятельность....

Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического развития по повышению самооценки ребенка

Конспект консультации Образцовой Г.В.  для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в  младшем школьном возрасте с задержкой психического ра...