Коррекционно-развивающее занятие с учащимися с ОВЗ 3 класс.
план-конспект занятия (3 класс)

Зильберс Марина Майгоновна

Занятие направлено на формирование общеинтеллектуальных умений, зрительной памяти, внимания, пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся ОВЗ 3  класса

Цель: коррекция и развитие логического мышления, зрительной памяти, внимания, пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

Задание 1.Развивай зрительную память.

Прочитай слова, которые даны ниже, и постарайся их запомнить. Закрой их листом бумаги и письменно ответь на вопросы.

МАМА    ДЕТИ   ЧЕЛОВЕК   БРАТ

ДОБРОТА   ТЁТЯ   МУЖЧИНА   РЕБЁНОК

Сколько букв в предпоследнем слове?_______________________________

 Сколько слов состояло только из одного слога?________________________

Какое слово было употреблено и в единственном, и во множественном числе?___________________________________________________________

Какое слово третье от начала?_______________________________________

Сколько слов заканчивалось на согласную?___________________________

Сколько слов заканчивалось на букву «а»?____________________________

Какие слова имена существительные женского рода – ты запомнил?_____

________________________________________________________________

________________________________________________________________

C:\Users\Марина\Desktop\Рисунок.jpg

Задание 4. Восстанови рассказ.

Перед тобой рассказ, в котором пропущены слова. Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова. Хорошо подумай, не спеши. Вначале пойми, о чем идет речь в рассказе. Прочитай его несколько раз.

Утром Толя___________________________из дому.   На дворе выла________________________, грозно шумели_______________________.

Испугался________________, стал под тополем и думает: «_______________

__________в школу. Страшно______________________.» Тут он увидел Сашу, который ________________________________под деревом. Мальчики увидели________________________друга. Им стало_____________________.

Они___________________________навстречу, взялись за_________________

и ______________________________________пошли в ___________________.

Вьюга выла, свистела, но она уже была не______________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся, обучающихся в классе коррекции «Умники и умницы».

Цель: Коррекция познавательных процессов учащихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.Задачи:  1) Научить учащихся работать в коллективе сверстников, выполнять устные инструкции взро...

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 3-го класса СОШ

Урок разработан дляучащихся 3-го класса школы.Задачи урока  Развитие опосредованной памяти («Письмо инопланетянина»);  Чувство времени («Дружный хлопок»);  Внимание (устойчивость) («...

Программа коррекционно – развивающих занятий с учащимися 1-2 классов с ОВЗ

Программа для коррекции выявленных нарушений и развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, пространственно-временных представлений...

Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)

Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 3-их классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...

Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)

Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 4-ых классов, имеющих ОНР (III- IV уровень развития речи)...

Методическая разработка коррекционно-развивающего воспитательского занятия «Сказка «Колобок» в 1 классе (для глухих детей со сложной структурой дефекта)

Данная разработка может быть полезна воспитателям при работе с глухими детьми со сложной структурой дефекта....

Коррекционно-развивающее логопедическое занятие "Все работы хороши!" 2 класс ОВЗ ЗПР

В материале представлены: конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия "Все работы хороши!" 2 класс ОВЗ ЗПР (вариант 7.1), презентация к занятию. План проведения предметны...