Психологическое заключение (УУО + Синдром Дауна)
материал (3 класс)

Носкова Марина Сергеевна

Психологическое заключение  (УУО + Синдром Дауна)

Малокорригируемое недоразвитие познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uuo_daun.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

ШКОЛА

Заключение по результатам обследования педагогом – психологом

Фамилия, имя ребенка 

Дата рождения    г.р.

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка: в контакт со взрослым вступает сложно, он является не стабильным и не полноценным. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта  старается избегать. Внешняя реакция на изменения проявляется в беспокойстве (повышенная чувствительность к световым, звуковым сенсорным воздействиям).

Речь невнятная, малопонятная для окружающих.

Интерес к заданиям пассивный, критичность к неудачам отсутствует. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность, бессистемное манипулирование стимульным материалом. Целенаправленность деятельности отсутствует.

В процессе обследования проявлял двигательную расторможенность. Для выполнения заданий требовалась наглядно-действенная помощь психолога. Общий эмоциональный фон ребенка не стабилен.

Особенности игровой деятельности: самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия однообразны, бедны. Использует предметный способ решения игровых задач. Игровые действия эмоционально не окрашены, ролевые высказывания недоступны.

Особенности внимания: внимание неустойчивое, низкая концентрация. Работоспособность низкая, быстрая утомляемость.

Характеристики умственной работоспособности: выполняет задание первые три-четыре минуты, затем крутится на стуле, заваливается на бок, отползает в сторону, не реагируя на игровые приемы стимуляции к деятельности. К заданиям относится избирательно, отказ от деятельности проявляется криком, выгибанием тела дугой и отталкиванием от себя материала.

Выводы: отмечается неравномерность интеллектуальной деятельности: лучше выполняет задания наглядно-действенного характера.  Внимание и память носят непроизвольный характер. Волевая регуляция деятельности сформирована недостаточно.

Заключение: малокорригируемое недоразвитие познавательной деятельности.

       

Педагог - психолог  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Про Синдром Дауна

Про Синдром Дауна...

Рабочая программа ОВЗ (синдром дауна)

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с синдромом Дауна  составлена с учетом примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и ...

ОВЗ (синдром дауна)

Рабочая программа синдром дауна...

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Статья затрагивает важную и актуальную проблему, связанную с синдромом выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В статье раскрываются практический опыт разраб...

Что же такое Синдром Дауна

По статистике Всемирной организации здравоохранения, с диагнозом «синдром Дауна» рождается каждый 700-800-й младенец в мире. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах...

Презентация "Что же такое Синдром Дауна?"

По статистике Всемирной организации здравоохранения, с диагнозом «синдром Дауна» рождается каждый 700-800-й младенец в мире. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах...

Психологическое заключение,протокол,журнал консультаций,план работы,отчет.

Заключения по результатам психологического обследованияПротоколы психологического обследованияЖурнал консультаций 2024-205уч.год.Журнал консультаций 2023-2024уч.год.Журнал консультаций 2022-2023уч.год...