Психологическое заключение (УУО + Синдром Дауна)
материал (3 класс)
Психологическое заключение (УУО + Синдром Дауна)
Малокорригируемое недоразвитие познавательной деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ШКОЛА
Заключение по результатам обследования педагогом – психологом
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения г.р.
В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка: в контакт со взрослым вступает сложно, он является не стабильным и не полноценным. Визуальный контакт нестойкий. Тактильного контакта старается избегать. Внешняя реакция на изменения проявляется в беспокойстве (повышенная чувствительность к световым, звуковым сенсорным воздействиям).
Речь невнятная, малопонятная для окружающих.
Интерес к заданиям пассивный, критичность к неудачам отсутствует. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность, бессистемное манипулирование стимульным материалом. Целенаправленность деятельности отсутствует.
В процессе обследования проявлял двигательную расторможенность. Для выполнения заданий требовалась наглядно-действенная помощь психолога. Общий эмоциональный фон ребенка не стабилен.
Особенности игровой деятельности: самостоятельная игра сводится к стереотипным действиям с игрушками, игровые действия однообразны, бедны. Использует предметный способ решения игровых задач. Игровые действия эмоционально не окрашены, ролевые высказывания недоступны.
Особенности внимания: внимание неустойчивое, низкая концентрация. Работоспособность низкая, быстрая утомляемость.
Характеристики умственной работоспособности: выполняет задание первые три-четыре минуты, затем крутится на стуле, заваливается на бок, отползает в сторону, не реагируя на игровые приемы стимуляции к деятельности. К заданиям относится избирательно, отказ от деятельности проявляется криком, выгибанием тела дугой и отталкиванием от себя материала.
Выводы: отмечается неравномерность интеллектуальной деятельности: лучше выполняет задания наглядно-действенного характера. Внимание и память носят непроизвольный характер. Волевая регуляция деятельности сформирована недостаточно.
Заключение: малокорригируемое недоразвитие познавательной деятельности.
Педагог - психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОВЗ (синдром дауна)
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с синдромом Дауна составлена с учетом примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и ...

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Статья затрагивает важную и актуальную проблему, связанную с синдромом выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В статье раскрываются практический опыт разраб...
Что же такое Синдром Дауна
По статистике Всемирной организации здравоохранения, с диагнозом «синдром Дауна» рождается каждый 700-800-й младенец в мире. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах...
Презентация "Что же такое Синдром Дауна?"
По статистике Всемирной организации здравоохранения, с диагнозом «синдром Дауна» рождается каждый 700-800-й младенец в мире. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах...

Психологическое заключение,протокол,журнал консультаций,план работы,отчет.
Заключения по результатам психологического обследованияПротоколы психологического обследованияЖурнал консультаций 2024-205уч.год.Журнал консультаций 2023-2024уч.год.Журнал консультаций 2022-2023уч.год...

