Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал

Соболь Елена Александровна

1.1.Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Психолог-психолог (психолог в сфере образования)»

1.2.Эффективность использования рабочего времени

1.3. Результаты психолого-педагогического консультирования и коррекционной и развивающей работы

1.4. Психолого-педагогическая профилактика и просвещение

1.5. Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды.

1.6. Создание условий для успешной психолого-педагогической социализации обучающихся (воспитанников)

1.7. Сопровождение ребенка ОВЗ со сложной структурой дефекта 

1.8. - 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://vk.com/wall-217244805_1904

https://vk.com/wall-217244805_1597

https://vk.com/wall-217244805_892

https://vk.com/wall-217244805_649


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.1 Успеваемость обучающихся1.1.2 Качество знаний (%)1.1.3 Качество знаний по итогам контрольных работ...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1.    Организация воспитательной работы с классным коллективом.1.2.    Воспитание личностных качеств воспитанников.1.3.    Повышение воспитательных компетенций родителе...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихс по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организац...

1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1 -1.2 -1.3 Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4 Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы...