Главные вкладки
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал
1.1.Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Психолог-психолог (психолог в сфере образования)»
1.2.Эффективность использования рабочего времени
1.3. Результаты психолого-педагогического консультирования и коррекционной и развивающей работы
1.4. Психолого-педагогическая профилактика и просвещение
1.5. Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды.
1.6. Создание условий для успешной психолого-педагогической социализации обучающихся (воспитанников)
1.7. Сопровождение ребенка ОВЗ со сложной структурой дефекта
1.8. -
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.67 МБ | |
| 668.75 КБ | |
| 2.2 МБ | |
| 115.7 КБ | |
| 9.78 КБ | |
| 1.16 МБ | |
| 2.02 МБ |

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
https://vk.com/wall-217244805_1904
https://vk.com/wall-217244805_1597
https://vk.com/wall-217244805_892
https://vk.com/wall-217244805_649
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1.1 Успеваемость обучающихся1.1.2 Качество знаний (%)1.1.3 Качество знаний по итогам контрольных работ...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом.1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников.1.3. Повышение воспитательных компетенций родителе...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихс по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организац...

1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1 -1.2 -1.3 Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4 Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы...

