Доклад "Программа по введению ФГОС НОО в образовательных учреждениях
статья на тему

Этот доклад может помочь для введения ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shkola_budushchego_pervoklassnika.ppt2.82 МБ
Файл fgos_noo_na_avgust.pptx648.93 КБ
Microsoft Office document icon doklad_na_avgust_2011.doc67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация школы будущего первоклассника «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А.Сухомлинский

Слайд 2

Проект ориентирования на удовлетворение: Потребностью школы в адаптации к школе будущих первоклассников; Потребностью детей сориентироваться в пространстве школы, в умении осознавать и понимать новый статус школьника;

Слайд 3

Объект проектирования: Занятия будущих первоклассников

Слайд 4

Цели проектирования: Создание системы занятий для детей подготовительных групп ДОУ, которая обеспечит:

Слайд 5

Формирующие: Формирование положительной мотивации учения (создание ситуации успеха для каждого ученика) ‏

Слайд 6

Обучающие: Обучение и знакомство с основными школьными правилами; Создание положительного эмоционального климата в классе; Обучение детей способам снижения влияния своих страхов и стрессов; Научить мыслить исследовать, анализировать.

Слайд 7

Воспитание: Научить принимать решения — самостоятельно и в группах ( в сотрудничестве); Учить принимать с уважением мнение другого человека, учить сочувствию.

Слайд 8

Социальная группа: Дети; Учитель; Родите ли .

Слайд 9

Уровень внедрения: Школа

Слайд 10

Направления: Психологическая адаптация или привыкание; Освоение организационных навыков и умений для успешной учебы.

Слайд 11

Задачи: В игровой форме познакомить детей с правилами и нормами школьной жизни Дать возможность получить новые впечатления, приобрести опыт общения друг с другом, формировать навык учебного сотрудничества; Развить психологические процессы: внимание, мышление, память, воображение,развитие мелкой моторики пальцев; Знакомство с особенностями детей данного класса. Определение стартовых возможностей детей.

Слайд 12

Принципы: Принцип учета возрастных и индивидуальных возможностей; Принцип всестороннего гармоничного развития личности; Принцип активного обучения; Принцип непрерывности и последовательности; Принцип активности и наглядности.

Слайд 13

Методы: Стимулирование и мотивация; Коррекция и самокоррекция; Социальные пробы и ситуации; Утверждение и самоутверждение.

Слайд 14

Занятие 1 “Знакомство” ЦЕЛЬ: Знакомство детей друг с другом, учителем Рассказ учителя о себе; Знакомство детей друг с другом; Ознакомление с помещением; Обмен первыми впечатлениями о школе в рисунках и устно; Приветствие; Обсуждение вопросов: Что такое школа?Что нравится? Что не нравится?

Слайд 15

Занятие 2 “Школьник и дошкольник. Я - ученик” Ц ЕЛЬ : Осознание нового статуса школьника; Познакомить со школьными правилами и правилами вежливости; Познакомить с пространством школы Ознакомить с пространством школы; Показать в игровой форме разницу между статусом школьника и дошкольника; Познакомить с правилами и обязанностями школьника.

Слайд 16

Занятие 3 “Учимся договариваться. Правила “Поднятая рука”, “Мы готовы”” ЦЕЛЬ: Помочь детям освоить школьную норму общения; Уточнить возможности школьного общения; Познакомить с правилом «Поднятая рука» Правила общения; Правила совместной деятельности; Умение слушать другого, договариваться, выражать свое согласие и несогласие; Введение правил.

Слайд 17

Занятие 4 “Приветствие учителя.Форма устного ответа.” ЦЕЛЬ: Выработать школьное правило «Приветствие учителя»; Познакомить с правилами «Готов к уроку», «Урок окончен» Учимся хоровому ответу, цепочкой. Выбор приветствия; Продолжение знакомства с правилами; Форма устного ответа: «хор», «цепочкой»; Введение знаков : «хор», «цепочка»; Рисование по теме «Семья» (диагностика) ‏

Слайд 18

Занятие 5 “Играем, общаемся,учимся жить дружно” ЦЕЛЬ: Повторить правила честной и дружной игры: Учить взаимодействовать в парах; Познакомить с правилами общения в паре, правилами совместной деятельности Знакомство в парах; Игры «Зеркало», «Замороженный»; Изобретение нового знака взаимодействия в паре (рисование) ‏

Слайд 19

Занятие 6 “Переживания, настроение, эмоции.Групповая форма работы” ЦЕЛЬ: Продолжить работу в парах; Учить взаимодействовать в группах (введение символов) ‏ Знакомство с видами эмоции. Основные виды эмоции человека. Их проявление в мимике, жестах, позе; Определение своего эмоционального состояния (рисование «Цветок моего настроения»; Обсуждение вопроса: Как можно улучшить настроение?

Слайд 20

Занятие 7 “ Оценка.Система оценивания” Цель: Формирование реалистического восприятия школьной оценки; Учить оценивать свою и чужую работу, формировать адекватную самооценку. Повторение правил школьника; Знакомство с оценочной линейкой; Оценивание учителем,товарищами; Копирование по образцу Оценка работы; Символы и жесты по оцениванию себя придуманные детьми.

Слайд 21

Занятие 8 “Первоклассное путешествие” ЦЕЛЬ: Повторить изученные правила; Закрепление положительного эмоционального отношения к школе, обучению; Познакомить со школьными предметами. Урок чтения. Разгадывание загадок; Инсценирование сказки «Репка»; Урок письма. Диагностика; Урок математики. Конкурсы.

Слайд 22

Праздник “Посвящение в ученика” ЦЕЛЬ: Закрепить положительное эмоциональное отношение к школе и обучению. Праздник совместно с родителями; Использовать сценки, стихи; Организовать выставку рисунков детей «Я — ученик»; Совместное чаепитие.

Слайд 23

Литература: Начальная школа № 15, 2005г.; Приложение к журналу «Начальная школа» №30, 1999г.; Поливалова К.Н., Цукерман Г.А., «Введение в школьную жизнь»- «Учимся общаться с ребенком», 1993г.; Колмогорова Л.С. и др. «Человекознание» Смид Р. «Групповая работа с детьми и подростками».; Сартан Г.Н. «Тренинг самостоятельности у детей».; Фопель К. «Как научить детей сотрудничеству».

Слайд 24

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС НОО: программа введения в образовательном учреждении. Тихонова Л.Ю. заместитель директора по начальному обучению МОУ «ЗСОШ№6» Заинского муниципального район а

Слайд 2

Разработка и утверждение ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785)

Слайд 3

Структура ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программы Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Слайд 4

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным Метапредметным Предметным

Слайд 5

Идеология ФГОС Духовно-нравственное воспитание личности Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход

Слайд 6

«Портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный , умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 7

Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС НОО Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС НОО; Создание в общеобразовательном учреждении рабочей группы по введению ФГОС НОО; Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней; Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения; Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями; Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных , личностных; Издание приказов по общеобразовательному учреждению:

Слайд 8

Приказы образовательных учреждений : О переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО О разработке образовательной программы; Об утверждении образовательной программы НОО; Об утверждении годового календарного учебного графика; Об утверждении программы внеурочной деятельности; Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников; О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО; О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования; - Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса

Слайд 9

Разработка ОПП НОО образовательного учреждения. пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; учебный план начального общего образования; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 10

Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям.

Слайд 11

Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС НОО. Формирование заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем; Обеспеченность ОУ учебниками в соответствии с ФГОС НОО;

Слайд 12

Установление заработной платы и прочих выплат работникам ОУ в соответствии с НСОТ. Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с новой системой оплаты труда; Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками;

Слайд 13

Наличие модели организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности . Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности обучающихся .

Слайд 14

Включение в план методической работы вопросов введения ФГОС НОО. Разработка плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО; Обеспечение консультационной методической поддержки учителей начальных классов по вопросам реализации ООП НОО.

Слайд 15

Повышение квалификации учителей начальных классов. - Составление плана-графика поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС НОО).

Слайд 16

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования; Обеспечение финансовых условий реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО.

Слайд 17

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. Оснащённость общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений; Соответствие материально-технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения; Укомплектованность библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО; Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных; Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет; Наличие локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотеч-ном центре, физкультурно-оздоровительном центре и др.);

Слайд 18

Организационное обеспечение введения ФГОС НОО. Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур общеобразовательного учреждения по подготовке и введению ФГОС НОО; - Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность; - Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана; - Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО. Проведение анкетирования

Слайд 19

Информационное обеспечение введения ФГОС НОО. Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС НОО. - Использование информационных ресурсов общеобразовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП; - Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях; - Наличие в Публичном докладе общеобразовательного учреждения раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС НОО.

Слайд 20

Успешное внедрение федерального государственного образовательного стандарта Готовность учителей к введению стандарта; ресурсное обеспечение в школе; понимание и содействие в со стороны родителей!

Слайд 21

УСПЕХОВ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!

Слайд 22

Уважаемые коллеги! Педагогический коллектив МБОУ «ЗСОШ№6» поздравляет Вас с новым учебным годом, … и дарит хорошее настроение… Желаем…

Слайд 23

Ничего не бояться…

Слайд 24

Не видеть мир в черном цвете..

Слайд 25

Не задираться…

Слайд 26

Пусть работа приносит радость

Слайд 27

Пусть будет всегда тепло…

Слайд 28

Не спите на работе…

Слайд 29

Осваивайте новую методику…

Слайд 30

Не раздувайте из мухи слона…

Слайд 31

Вы в ответе за тех кого приручили…

Слайд 32

Уважаемые коллеги! Будьте здоровы… Пусть юмор помогает вам в трудную минуту… Пусть во всем Вам сопутствует успех



Предварительный просмотр:

Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО в ОУ в 2011-2012 учебном году

   

      В 2011/2012 учебном году с 1 сентября во всех школах России начнётся реализация нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Первоклассники - первопроходцы Стандартов второго поколения. Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373. В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? 

   Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований:

- требований к результату образования,

- требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),

- требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).

В Стандарте 2004 г. детально описывалось содержание образования темы, дидактические единицы. В новом Стандарте содержание образования детально и подробно не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам:

- личностным (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества и др.),

-  метапредметные (умение учиться),

-  предметные умения.

В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Идеология ФГОС:

- Духовно-нравственное воспитание личности

- Гражданская идентичность

    -  Системно - деятельностный подход

  В Стандарте второго поколения определен «портрет» выпускника начальной школы:

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

   Таким образом, перед образовательными учреждениями стоит серьезная задача:  к 1 сентября 2011 года образовательные учреждения должны быть готовыми к реализации ФГОС НОО!

    Рассмотрим критерии готовности общеобразовательного учреждения к введению  федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования (ФГОС НОО):

1.Соответствие нормативной базы ОУ требованиям ФГОС НОО:

- Наличие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении в образовательном учреждении ФГОС НОО;

- Создание в общеобразовательном учреждении рабочей группы по введению ФГОС НОО;

- Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней;

- Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения;

- Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями;

- Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных;

- Издание приказов по общеобразовательному учреждению:

 -  О переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО

 - О разработке образовательной программы на 2011-2012 уч. год;

 -  Об утверждении образовательной программы  НОО;

 -  Об утверждении годового календарного учебного графика;

 -  Об утверждении программы внеурочной деятельности;

  - Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального                мастерства педагогических работников;

 -  О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО;

  - О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, психолога, педагога дополнительного образования;

- Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре и др.).

2. Разработка ОПП НОО образовательного учреждения.

     В структуру ОПП НОО включены:

- пояснительная записка;  

- планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;

-   учебный план начального общего образования (1-4 классы);

-  программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования;

-  программы учебных предметов, курсов обязательной части учебного плана: ( русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы духовно-нравст-венной культуры народов России);

- программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

- программа коррекционной работы[1];

- система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

Утверждение основной образовательной программы начального общего образования общеобразовательного учреждения на заседании педагогического совета.

2. Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям.

3. Соответствие списка учебников и учебных пособий для начальной школы ФГОС НОО.

- Формирование заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем;

- Обеспеченность ОУ учебниками в соответствии с ФГОС НОО;

4. Установление заработной платы и прочих выплат работникам ОУ в соответствии с НСОТ.

- Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с новой системой оплаты труда;

- Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками;

5. Наличие модели организации образовательного процесса с учетом внеурочной деятельности.

- Определение оптимальной модели организации внеурочной деятельности обучающихся.

6. Включение в план методической работы вопросов введения ФГОС НОО.

- Разработка плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО;

- Обеспечение консультационной методической поддержки учителей начальных классов по вопросам реализации ООП НОО.

7. Повышение квалификации учителей начальных классов.

- Составление плана-графика поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС НОО).

8. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО.

- Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования;

- Обеспечение финансовых условий реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО.

9. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО.

- Оснащённость общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений;

- Соответствие материально-технической базы реализации ООП НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения;

- Укомплектованность библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО;

- Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных и региональных базах данных;

- Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;

- Наличие локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры общеобразовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса (например, положения о культурно-досуговом центре, информационно-библиотеч-ном центре, физкультурно-оздоровительном центре и др.);

10. Организационное обеспечение введения ФГОС НОО.

- Обеспечение координации деятельности субъектов образовательного процесса, организационных структур общеобразовательного учреждения по подготовке и введению ФГОС НОО;

- Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность;

- Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана;

- Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО.  Проведение анкетирования.

11. Информационное обеспечение введения ФГОС НОО.

- Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС НОО.

- Использование информационных ресурсов общеобразовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка и т.д.) для обеспечения широкого, постоянного и устойчивого доступа участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией ООП;

- Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях;

- Наличие в Публичном докладе общеобразовательного учреждения раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС НОО.      

 Что позволяет нам надеяться на успешное внедрение федерального государственного образовательного стандарта?

  Готовность учителей к введению стандарта, имеющееся ресурсное обеспечение в школе и надежда на понимание и содействие в наших начинаниях со стороны родителей!

Заместитель директора  по начальному обучению  МОУ «ЗСОШ№6»  Тихонова Л.Ю.

_displayNameOrEmail_ - _time_ - Удалить

_text_

Начало формы

Конец формы



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...

Актуальные вопросы реализация ФГОС НОО в образовательном учреждении

. Главная цель введения ФГОС НОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу российского образования – повышение качества образования, достижение новых о...

Актуальные вопросы введения ФГОС в образовательном учреждении

Актуальные вопросы введения ФГОС в образовательном учреждении...

«Практический опыт введения и применения ФГОС в деятельности образовательных учреждений»

В новых стандартах учителю приходится менять свою роль наряду с традиционной........

«Введение ФГОС в образовательном учреждении»

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных п...

Требования к современному уроку. Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательного учреждения.

Государственный стандарт образования – это нормы и требования,определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки ...

Проблемы и перспективы реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении

В 2011 году образовательные учреждения района  перешли на Федеральные государственные  образовательные стандарты начального  общего образования. Прошло четыре года, сделан выпуск н...