Карточки для 1 класса
тест (1 класс) по теме

Проверочную работу в 1 классе по предметам можно организовать в виде карточек с занимательными заданиями. 27 карточек по 2 варианта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Найди и подчеркни выделенную букву.

  1. Подчеркни буквы, которые выходят за рабочую строку снизу.

  1. Соедини букву с её элементами.

            

  1. Составь схему слова.

  1. Обведи печатные буквы.

  1. Найди лишний элемент, зачеркни его.

   

  1. Найди и подчеркни выделенную букву.

Для 1 класса

  1. Подчеркни буквы, которые выходят за рабочую строку сверху.

  1. Соедини букву с её элементами.

               

  1. Составь схему слова.

  1. Обведи письменные  буквы.

  1. Найди лишний элемент, зачеркни его.



Предварительный просмотр:

Назови всё, что изображено. Обрати внимание на первый звук каждого слова. Какой предмет лишний?

     Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.

Назови всё, что изображено. Обрати внимание на первый звук каждого слова. Какой предмет лишний?

         Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.



Предварительный просмотр:

Назови всё, что здесь изображено. Обрати внимание на последний звук каждого слова. Какой предмет лишний?

Назови всё, что здесь изображено. Обрати внимание на последний звук каждого слова. Какой предмет лишний?



Предварительный просмотр:

 Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.

Назови всё, что изображено в рамке. В клеточках напиши первые буквы этих слов, и ты узнаешь имя девочки.

Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.

Назови предметы. Первые буквы этих слов запиши в клеточки, и ты узнаешь, какое слово зашифровано.

Назови предметы. Первые буквы этих слов запиши в клеточки, и ты узнаешь, какое слово зашифровано.



Предварительный просмотр:

     

                                         У Маши каша, сырок и сок.

                                         А у кошки Мурки рыбка.

У Ирины ножницы, нитки и иголка.

 Ирина шила платье кукле.

     

                       У Ирины ножницы, нитки и иголка.

                       Ирина шила платье кукле.

                         

                         У Маши каша, сырок и сок.

                       А у кошки Мурки рыбка.

Зимой белый,

Летом серый.

                Кто на себе свой дом носит?

                Ползун ползёт,

                Иголки везёт.

                             Быстрый зверёк

                             По дереву скок-скок.

      Ползун ползёт,

                Иголки везёт.

                Кто на себе свой дом носит?



Предварительный просмотр:

   

        

У Анжелы журнал.

В журнале пишут  о ежах.

Ежи – полезные и добрые животные.

                            Мама купила Юле новую юбку.

                     Красивая юбка! Юля рада:

                     - Спасибо, мамочка!

       

   

                            Мама купила Юле новую юбку.

                     Красивая юбка! Юля рада:

                     - Спасибо, мамочка!

У Анжелы журнал.

В журнале пишут  о ежах.

Ежи – полезные и добрые животные.

Хобот длинный,

 пасть с клыками,

 ноги кажутся столбами,

как гора огромен он,

 догадались? это.

                                        В сосне дупло,

                                в дупле тепло,

                                а кто в дупле живет в тепле?

Все время стучит,

деревья долбит,

но их не калечит,

а только лечит.

                                                                                

Трав копытами касаясь,

 ходит по лесу красавец,

 ходит смело и легко,

 рога раскинув широко.

                                       В сосне дупло,

                                в дупле тепло,

                                а кто в дупле живет в тепле?

                                          Все время стучит,

                                               деревья долбит,

                                               но их не калечит,

                                               а только лечит.

  1. Мы произносим и слышим ______________.
  2. У, О, Ы, А, И – это _______________________.
  3. Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.
  4. Подчеркни мягкие согласные звуки:

Липа, сирень, берёза, тополь.

  1. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

Улица, медаль, зима, яма.

  1. Подчеркни слова с шипящими звуками:

Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.

  1. Поставь в словах ударение.

Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.

  1. Мы произносим и слышим ______________.
  2. У, О, Ы, А, И – это _______________________.
  3. Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.
  4. Подчеркни мягкие согласные звуки:

Липа, сирень, берёза, тополь.

  1. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

Улица, медаль, зима, яма.

  1. Подчеркни слова с шипящими звуками:

Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.

  1. Поставь в словах ударение.

Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.

1.        Мы видим и пишем   ______________________.

2.        Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.

3.        Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.

4.        Подчеркни мягкие согласные звуки:

         Петя, Алёша, клён, пень.

5.        Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

          Работа, мальчик, мама, юла.

6.        Подчеркни слова с шипящими звуками:

          Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.

7.        Поставь в словах ударение.

          Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.

1.        Мы видим и пишем   ______________________.

2.        Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.

3.        Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.

4.        Подчеркни мягкие согласные звуки:

         Петя, Алёша, клён, пень.

5.        Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:

          Работа, мальчик, мама, юла.

6.        Подчеркни слова с шипящими звуками:

          Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.

7.        Поставь в словах ударение.

          Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.



Предварительный просмотр:

  1. Нарисуй столько яблок, сколько указано цифрой.

  1. Нарисуй столько кружков, чтобы их было на 2 меньше, чем треугольников.

  1. Нарисуй 5 воздушных шариков. Раскрась шарики синим и жёлтым карандашами так, чтобы синих шариков  было больше, чем жёлтых.

  1. Нарисуй столько зелёных палочек, сколько ног у котёнка и столько красных палочек, сколько ног у петуха.

  1. Раскрась квадраты в таком порядке: 2 красных, 1 зелёный, 1 жёлтый.

                                                                                         

  1. Нарисуй столько яблок, сколько указано цифрой.

  1. Нарисуй столько кружков, чтобы их было на 2 меньше, чем треугольников.

  1. Нарисуй 5 воздушных шариков. Раскрась шарики синим и жёлтым карандашами так, чтобы синих шариков  было больше, чем жёлтых.

  1. Нарисуй столько зелёных палочек, сколько ног у котёнка и столько красных палочек, сколько ног у петуха.

  1. Раскрась квадраты в таком порядке: 2 красных, 1 зелёный, 1 жёлтый.

                                                                                         



Предварительный просмотр:

       Зачеркни в каждой группе предметов один лишний.

         

     

В правой лапе Винни-Пуха напиши четыре цифры 1,

а в левой лапе одну цифру 4.

             

Зачеркни в каждой группе предметов один лишний.

       

             

В правой лапе Винни-Пуха напиши четыре цифры 1,

а в левой лапе одну цифру 4.

             



Предварительный просмотр:

               Посчитай и раскрась цифру.

      Раскрась предметы по их количеству.



Предварительный просмотр:

  1. Впиши пропущенные числа.

1  2     4  5     7       9

  1. Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
  1. 1              3 =                          < 5
  1. Угадай и впиши цифры.

                                     

                                                         

  1. На сколько квадратов больше, чем кругов?

                                           

                                     На         .

  1. Впиши пропущенные числа.

1  2     4  5     7       9

  1. Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
  1. 1              3 =                          < 5
  1. Угадай и впиши цифры.

                                     

                                                         

 

  1. На сколько квадратов больше, чем кругов?

                                           

                                                На         .

  1. Впиши пропущенные числа.
  1.    3  4         7   8   9
  1. Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
  1. 3              5 =                          < 7
  1. Угадай и впиши цифры.

                                     

                                                         

  1. На сколько квадратов больше, чем кругов?

                                           

                                       На         .

  1. Впиши пропущенные числа.
  1.    3  4         7 8  9
  1. Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
  1. 3              5 =                          < 7
  1. Угадай и впиши цифры.

                                     

                                                         

     

  1. На сколько квадратов больше, чем кругов?

                                           

                                                    На         .

  1. Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 3 и 8.

  1. Запиши в порядке увеличения числа 6, 1, 9, 4, 7.

  1. Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.

               5<8        2>5         8>2           7<8

  1. Сколько ножек у стола и стула вместе?            

  1. Начерти луч и отрезок.

   

  1. Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 3 и 8.

  1. Запиши в порядке увеличения числа 6, 1, 9, 4, 7.

  1. Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.

               5<8        2>5         8>2           7<8

  1. Сколько ножек у стола и стула вместе?            

  1. Начерти луч и отрезок.

   

  1. Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 2 и 7.

  1. Запиши в порядке уменьшения числа 6, 1, 9, 4, 7.

  1. Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.

               5<8        2<5         8>2           7>8

  1. Сколько лап у двух кошек?            

  1. Начерти прямую и луч.

   

  1. Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 2 и 7.

  1. Запиши в порядке уменьшения числа 6, 1, 9, 4, 7.

  1. Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.

               5<8        2>5         8>2           7>8

  1. Сколько лап у двух кошек?            

  1. Начерти прямую и луч.

   



Предварительный просмотр:

1.

2. Составь равенство или неравенство.

3.

4.

  1. Составь равенство или неравенство.

Составь равенство или неравенство.

Составь равенство или неравенство.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

  1. Составь равенство или неравенство.

               

  1. Составь равенство или неравенство.

   

  1. Составь равенство или неравенство.

         

                 

  1. Составь равенство или неравенство.

   

                                   

                                 

  1.                                            


Предварительный просмотр:

  1. Составь равенство или неравенство.

  1. Составь равенство или неравенство.

                   

  1. Запиши цифрами числа в порядке увеличения: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.

______________________________

  1. 3+5=                  7-4=             2+6=

8-3=                   4+4=            8-6=

  1. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.

  1. Подчеркни  «лишнее»  число:

23, 5, 2, 0, 8.

  1. Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?

_________________________________

  1. Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.

_________________________________

  1. Запиши цифрами числа в порядке уменьшения: девять, восемнадцать, четырнадцать, одиннадцать.

______________________________

  1. 5+3=                  8-5=              6+2=

9-4=                   5+5=             6-3=

  1. Начерти отрезок ОЕ длиной 11 см..

  1. Подчеркни  «лишнее»  число:

4, 16, 6, 0, 9.

  1. Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?

_________________________________

  1. Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

_________________________________