Аттестация
материал по теме

Макарова Людмила Васильевна

Экспертное заключение для учителей начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_uchiteley_nachalnoy_shkoly.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

(для учителей начальной школы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Общие сведения об аттестуемом:

Фамилия, имя, отчество                                                                                         

Место работы, должность                                                                                         

Муниципальное образование                                                                                         

Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России  «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»)

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
  2. владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).

№ п/п

Название технологии

(Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в УВП)

Количество баллов

100

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
  2. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

40

50

50

2.1.

Продуктивность и эффективность методической деятельности

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Наличие сертификатов

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Наличие сертификатов

Не проводит

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Наличие публикаций

Нет публикаций

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.1.4.

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте

Наличие материалов на сайте и их представление

Опыт не представлен

Школьный уровень

Собствен-ный сайт

Муницип. уровень

Региональн., федеральн. уровни

2.1.5.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности.

Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ, эксперимент. площадок, лабораторий, центров

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн., междунар. уровни

2.1.6.

Участие в экспертных комиссиях, группах, апелляционных комиссиях, методических объединениях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов и др.

Наличие копий приказов, справок

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.1.7.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинарах

Наличие справок, письменного подтверждения

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.1.8.

Участие в профессиональных конкурсах

Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.2.

Награды

2.2.1

Награды и поощрения в межаттестационный период

Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов

Не имеет

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

2.3

Профессиональное развитие

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

50

100

150

2.3.1.

Повышение квалификации

(Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме)

Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы ПК,

документов

гос. образца учреждений, имеющих лицензии и  свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования

 менее 72 ч.

Вариативные программы курсов

72-180 ч.

Вариативные программы курсов

216 ч.

Вариативные программы курсов

216 ч.

Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов

2.3.2.

Профессиональная переподготовка

Наличие справок об обучении, диплома

Не обучается

Обучение

на I курсе

Обучение

на II курсе

Программа освоена полностью

2.3.3.

Профессиональное научное развитие

Наличие справок об обучении, дипломов

Не обучается

Обучение в аспирантуре

Наличие степени кандидата наук

Наличие степени доктора наук

  1. Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
  1. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
  2. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).

№ п/п

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

100

150

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1.

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внешнего контроля

Результаты внешнего контроля

менее 33%

до 66 %

66 % и более

3.2.

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам внутреннего контроля

Результаты внутреннего контроля

менее 33%

до 66 %

66 % и более

Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

10

40

50

50

3.3.

Результаты участия обучающихся в предметной олимпиаде.

Наличие грамот, дипломов или других документов призеров и победителей олимпиад

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

3.6.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

  1. конкурсы
  2. конференции
  3. выставки
  4. турниры и др.

Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места

Не участвует

Школьный уровень

Муницип. уровень

Региональн. уровень

Федеральн. уровень

Экспертная группа в составе:

председатель                                                                                                           

фамилия, имя, отчество

члены экспертной группы                                                                                

                                                                                

                                                                                

                                                                                

                                                                                

 «___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации

                                             дата проведения

 

По первому показателю (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) набрано                  баллов (не более 500 баллов).

По второму показателю (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) набрано                          баллов (не более 1800 баллов).

По третьему показателю (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) набрано                          баллов (не более 600 баллов).

Всего набрано                                  баллов (не более 2900 баллов).

Квалификация

Количество баллов

Первая квалификационная категория

860 – 1350

Высшая квалификационная категория

1351 – 2900

Уровень квалификации                                                      требованиям,

указывается должность                      соответствует / не соответствует

предъявляемым к                                            квалификационной категории

                       первой/высшей

Подписи экспертов                                                                         

                                                       подпись        Ф.И.О.

                                                                        

                                                       подпись        Ф.И.О.

                                                                        

                                                       подпись        Ф.И.О.

Дата заполнения экспертного заключения        «___» ____________20__ г.

С заключением ознакомлен (а)  и согласен (согласна)            

«___»_____________20__ г.    ___________________

                                            дата                 подпись аттестуемого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на знание ИТК к аттестации

Учителя начальных классов для аттестации  должны пройти тест на знание ИТК...

Аттестация

1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...