Планирование
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

 Ольга Валентиновна Титова

Календарно-тематическое планирование для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 «А» классе на 2012-2013 учебный год.

Учитель Титова О.В.

4 ч в неделю, всего 132ч=128 ч(+4 ч- резервные уроки)

№ уроков по плану

уроков по

учебнику

Тема

Тип урока[1]

Дата проведения

«Математика–1, часть I»

1

1

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д.

           ОНЗ

2

2

Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник

ОНЗ

3

3–4

Изменение цвета, формы, размера

ОНЗ

4

5

Составление группы по заданному признаку

ОНЗ

5

6

Выделение части группы (С–1[2])

ОНЗ

6

7

Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «¹»

ОНЗ

7

8

Составление равных и неравных групп (С–2)

ОНЗ

8

9

Сложение групп предметов. Знак «+».

ОНЗ

9

10

Сложение групп предметов (С–3)

Р

10

11

Вычитание групп предметов. Знак «–»

ОНЗ

11

12

Вычитание групп предметов (С–4)

Р.

12

13

Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.

ОНЗ

13

14

Порядок

ОНЗ

14

15

Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5)

Р

15

1–15

Контрольная работа № 1

К

16

16

Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом

Р

17

17

Число и цифра 1. Справа, слева, посередине

ОНЗ

18

18

Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел

ОНЗ

19

19

Число и цифра 3. Состав числа 3

ОНЗ

20

20

Сложение и вычитание в пределах 3

ОНЗ

21

21

Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6)

Р

22

22

Число и цифра 4. Состав числа 4

ОНЗ

23

23

Сложение и вычитание в пределах 4

Р

24

24

Числовой отрезок

ОНЗ

25

25

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7)

Р

26

26

Число и цифра 5. Состав числа 5

ОНЗ

27

27

Сложение и вычитание в пределах 5

ОНЗ

28

28

Столько же. Равенство и неравенство чисел

ОНЗ

29

29–30

Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «¹».

Р

30

31

Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».

ОНЗ

31

32

Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<».

Р

32

32.1

Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8)

Р

33

33

Число и цифра 6. Состав числа 6

ОНЗ

34

34

Сложение и вычитание в пределах 6

Р

35

35–36

Точки и линии. Компоненты сложения.

ОНЗ

36

37–38

Области и границы. Компоненты вычитания.

ОНЗ

37

38.1

Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9)

Р

38

16–38

Контрольная работа № 2

К

«Математика–1, часть II»

39

1

Отрезок и его части

ОНЗ

40

2

Число и цифра 7. Состав числа 7

ОНЗ

41

3

Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10)

Р

42

4

Выражения.

ОНЗ

43

5

Выражения.

Р

44

6

Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11)

Р

45

7

Число и цифра 8. Состав числа 8

ОНЗ

46

8

Сложение и вычитание в пределах 8

Р

47

9

Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12)

Р

48

10

Число и цифра 9. Состав числа 9

ОНЗ

49

11

Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9

ОНЗ

50

12

Зависимость между компонентами сложения

ОНЗ

51

13

Зависимость между компонентами вычитания

ОНЗ

52

13.1

Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания

(С–13)

Р

53

1–13

Контрольная работа № 3

К

54

14–15

Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями

ОНЗ

55

16

Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем

ОНЗ

56

17

Сравнение с нулем

ОНЗ

57

18

Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14)

Р

58

19–20

Равные фигуры

ОНЗ

59

21–22

Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация

ОНЗ

60

22.1

Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15)

Р

61

23

Задача

ОНЗ

62

24

Решение задач на нахождение целого и части целого

Р

63

25

Взаимно обратные задачи  

ОНЗ

64

26

Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16)

Р

65

27

Разностное сравнение чисел

ОНЗ

66

28

На сколько больше? На сколько меньше?

Р

67

29

Задачи на нахождение большего числа

Р

68

30

Задачи на нахождение меньшего числа

Р

69

31

Решение задач на разностное сравнение

Р

70

32

Решение задач на разностное сравнение (С–17)

Р

71

14–32

Контрольная работа № 4

К

«Математика–1, часть III»

72

1

Величины. Длина

ОНЗ

73

2

Построение отрезков данной длины

ОНЗ

74

3

Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18)

Р

75

4

Масса

ОНЗ

76

5

Масса

Р

77

6

Объем

ОНЗ

78

7–8

Свойства величин

ОНЗ

79

9

Величины и их свойства (С–19)

Р

80

10

Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна)

ОНЗ

81

11

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б

ОНЗ

82

12

Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б  (С–20)

Р

83

13

Решение уравнений вида а − х = б

ОНЗ

84

14

Решение уравнений вида а − х = б (С–21)

Р

85

15

Решение уравнений вида х − а = б

ОНЗ

86

16

Решение уравнений вида х − а = б (С–22)

Р

87

17

Уравнения

Р

88

1–17

Контрольная работа № 5

К

89

18

Укрупнение единиц счета

ОНЗ

90

19

Укрупнение единиц счета

Р

91

20–21

Число 10. Состав числа 10

ОНЗ

92

22

Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23)

Р

93

23

Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно)

ОНЗ

94

23.1

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24)

Р

95

24–25

Счет десятками. Круглые числа

ОНЗ

96

26

Круглые числа

Р

97

27

Дециметр

ОНЗ

98

27.1

Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25)

Р

99

18–27

Контрольная работа № 6

К

100

28

Счет десятками и единицами

ОНЗ

101

29

Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые

ОНЗ

102

30

Сложение и вычитание в пределах 20

ОНЗ

103

31

Числа 1–20

Р

104

32

Нумерация двузначных чисел

ОНЗ

105

33

Нумерация двузначных чисел (С-26)

Р

106

34

Сравнение двузначных чисел

ОНЗ

107

35

Сложение и вычитание двузначных чисел

ОНЗ

108

36

Сложение и вычитание двузначных чисел  (С–27)

Р

109

37

Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28)

Р

110

38

Квадратная таблица сложения

ОНЗ

111

39

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ

112

40

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ

113

41

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29)

Р

114

42

Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток

ОНЗ

115

43

Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30)

Р

116

44

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Р

117

45

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31)

Р

118

28–45

Контрольная работа № 7

К

119–126

Задачи на

повторение

Повторение.

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К

127-132

Итоговое повторение

 Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний.

 С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы», вып. 1. – М.: Ювента, 2010


[1] Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний.

[2] С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы»,



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса «Окружающий мир и ОБЖ» в 1 «А» классе. Учитель- Титова О.В.

         

               Тема

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне

     

       Тема ОБЖ



Дата


КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА ( 9ч.)

Как мы будем учиться

1

Познакомиться с учителем и одноклассниками (Н).

Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе (Н).

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками (Н).

Моделировать  и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах (П). Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах (Н).

Практическая работа: составить режим дня (Н).

Моделировать  и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление (Н). 

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире (П).

Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся

Я – школьник

1

Путешествуем, не выходя из класса

1

Безопасное поведение на улицах и дорогах

Ценный совет

1

Зачем нужен жизненный опыт

1

Где и куда

2

Учимся определять верх и низ

1

Раньше и позже

1


КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ ( 4ч.)

Предметы и их признаки

2

Называть окружающие предметы и их признаки (Н).

Различать предметы и выделять их признаки (Н.)

Сочетания предметов

2


ВРЕМЕНА ГОДА (3ч.)

Осень — природа готовится к зиме

3

Различать времена года по признакам (Н).

Характеризовать времена года (Н).

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).



Безопасное поведение на природе


КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР  (4ч.)

Наши помощники – органы чувств

1

Сопоставлять  признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются (Н).

Объяснять, как  с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки (П).

Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека (Н).


Основы здорового образа жизни

Наши помощники – память и ум

1

Основные понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни»

Родители, учителя и книги

1

Повторение и самостоятельная работа

1


ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ   (7ч.)

Ты и твоя семья

2

Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями (Н).

Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками (Н).

Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных (Н).

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями (Н).

Моделировать  и оценивать различные ситуации поведения с друзьями (П).

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе (Н).

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста (Н).

Оценивать  реальные и игровые ситуации общения (Н). Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой (Н).

Практическая работа по освоению правил  поведения в доме (Н).

Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном (Н). Записывать телефоны экстренной помощи (Н).

Основы личной гигиены

Учимся быть самостоятельными

2

Ты и твои  друзья

2

Пожарная безопасность и поведение при пожарах

Повторение и самостоятельная работа

1


ВРЕМЕНА ГОДА    (6ч.)

Зима — покой природы

3

Различать времена года по признакам (Н).

Характеризовать времена года (Н).

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).

Повторение и самостоятельная работа

1

Итоговая работа № 1

1

Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни (Н).

Учимся решать жизненные задачи

1

Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика


ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ   ( 10ч.)

Город, в котором мы живём

2

Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями (Н).

Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни (Н).

Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации (П).

Подобрать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры (П).

Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр (П).

Проиграть  учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения (Н).

Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии (П).

Характеризовать разные виды транспорта (Н).

Демонстрировать  в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону (П).

Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни (Н).

Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей (Н).

Приводить примеры использования человеком богатств природы (Н).

Анализировать примеры использования человеком богатств природы (П).

Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства (П).

Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний (П).

Учимся быть пешеходами

2

Самый безопасный путь от школы до дома

Хозяйство человека

2

Повторение и самостоятельная работа

1

Богатства природы

1

Безопасное поведение на воде

Твёрдые тела, жидкости и газы. 

1

Повторение и самостоятельная работа

1

ВРЕМЕНА ГОДА    (4ч.)

Весна: пробуждение природы

3

Различать времена года по признакам (Н).

Характеризовать времена года (Н).

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).



Первая медицинская помощь при отравлении пищевыми продуктами

Итоговая работа № 2

1

Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни (Н).

Живые обитатели планеты  (9ч.)

Живое и неживое

1

Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы (Н).

Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам (П).

Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями (Н).

Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам (П).

Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности) (Н).

Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения (П).

Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности) (П).

Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности (Н).

Растения и животные

1

Равновесие в природе

1

Домашние любимцы и комнатные растения

1


Безопасное поведение дома

Наши помощники – домашние животные и культурные растения

1

Повторение и самостоятельная работа

1

Человек – разумное существо

1

Приводить примеры особенностей человека как разумного существа (Н).

Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире (П).

Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере) (Н).

 Оценивать конкретные примеры поведения в природе (П).

Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере (П).

Оценивать конкретные примеры поведения в природе (П).

Оказание первой медицинской помощи при порезах, ожогах, укусах насекомых

Природа и мы

1

Повторение и самостоятельная работа

1


ВРЕМЕНА ГОДА  (2ч.)

Лето – природа цветёт и плодоносит

2

Различать времена года по признакам (Н).

Характеризовать времена года (Н).

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).


Пути укрепления здоровья

                                                                 

                                                                 Отчего и почему ( 1ч.)

 

                                                   Повторение пройденного материала. (3ч.)

Повторение и самостоятельная работа

1

Приведение примеров простейших причинно-следственных связей (П Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н).

Итоговая работа № 3

1

Учимся решать жизненные задачи

1

Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика

                                              4                                 Резерв (4ч.)

ИТОГО:

66



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков технологии, ИКТ в 1 «А» классе. Учитель- Титова О.В.



Дата


        Тема урока технологии


       Тема урока ИКТ


         Основные виды учебной          деятельности учащихся

1.

Мастера и их работа 

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий.

С помощью учителя

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами);

анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

С помощью учителя

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона);

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.

С помощью учителя:

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку;

определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты.

2.

Собираем осенние листья (конструирование) 

3.

Рабочее место. Чудеса из листьев. (конструирование, наклеивание)

Знакомство с компьютером

4.

Игрушки из природных материалов (конструирование, соединение)

5.

Птичка-невеличка(конструирование, соединение)

 

6.

Медвежонок Миша (конструирование, соединение)

Создание мультфильмов и «живых» картинок

7.

Рабочее место. Непослушный цыплёнок.(конструирование)

8.

Дымковские игрушки. (конструирование)

9.

Резвая лошадка. (конструирование)

Знакомство с компьютером

10.

Весёлый музыкант.(конструирование)

11.

Рабочее место. Твой помощник – ножницы. (инструменты, материалы)

12.

Аленький цветочек. (отрезание, наклеивание)

13.

Салфетка с узорами.(вырезание, соединение)

Знакомство с компьютером

14.

Салфетка под чашку. (вырезание, соединение)

15.

Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование)

Создание рисунков

16.

Скоро Новый год. (резание, наклеивание)

17.

В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка)

Создание рисунков

18.

Снеговичок (разметка, сборка)

Создание мультфильмов и «живых» картинок

19.

Рабочее место. Симметрия.

( сгибание, складывание)

Создание мультфильмов и «живых» картинок

20.

Весёлые снежинки

 ( складывание)

21.

Что узнали. Чему научились.

Создание мультфильмов и «живых» картинок

22.

Изделие и его конструкция.

 ( конструирование)

23.

Работаем с набором « Конструктор»

( конструирование)

Подвижное и неподвижное соединение деталей(конструирование)

24.

Модель самоката (конструирование)

25.

Подарок к Дню защитника Отечества(разметка, сборка, отделка)

Создание рисунков

26.

Искусство оригами (конструирование, складывание)

27.

Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка)

Создание рисунков

28.

Быстрые самолёты (конструирование)

Создание мультфильмов и «живых» картинок

29.

Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью)

30.

Иглы и игольницы(инструменты, соединение разных материалов)

Создание компьютерных игр

31.-32.

Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка)

Создание мультфильмов и «живых» картинок

33.

Что узнали. Чему научились.

Создание мультфильмов и «живых» картинок



Предварительный просмотр:

     Тематическое планирование уроков русского языка  в 1 «А» классе.

Учитель- Титова О.В.

№п/п

  Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Коррекция

Слово   ( 35ч)

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником « Русский язык».

1

2.

Повторяем гласные звуки и их буквы.

1

3.

Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме.

1

4.

Согласные звуки и их буквы.

1

5.

Что мы знаем о звуках и буквах

1

6-7

Повторяем слоги и ударение

2

8.

Перенос слов.

1

9.

Развитие умения переносить слова

2

10.

Проверочная работа

1

11.

« Пишу правильно.» Работа над ошибками

1

12-14

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

3

15.

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь.

2

16.

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах.

1

17.

Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному.

1

18.

 Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь.

1

19-20.

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.

2

21.

Повторяем корень слова.

1

22.

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.

1

23.

Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова.

2

24.

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне.

1

25.

Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением.

2

26.

Проверочная работа.

1

27.

« Пишу правильно»  Работа над ошибками

1

28-30

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

3

31.

Повторение. Контрольный словарный диктант.

1

Предложение. Текст.   (15ч.)

32.

Что мы знаем о предлогах и предложении.

3

33.

Повторяем правила оформления предложений на письме.

2

34.

Проверочная работа.

1

35.

« Пишу правильно» Работа над ошибками

2

36.

Правила русского языка

3

37.

Итоговое повторение

3

38.

Чему мы научились за год.Урок- викторина.

1



Предварительный просмотр:

№п/п

Тема урока

Кол-во час.

Дата

Примечание

1-2

Кто такой художник. Фантазируем и учимся.

Тренируем наблюдательность. Детали.

3-5

Чудо-радуга. Тренируем наблюдательность.

Цвет.

«Живое письмо».

Тренируем наблюдательность: тепло и холод.

3

6-7

Линии-какие они бывают.

Изучаем работу мастела. Линия и форма.

2

8-9

Какие бывают фигуры.

Тренируем наблюдательность. Аппликация.

2

10-11

Что такое симметрия.

Тренируем наблюдательность; симметрия в жизни.

2

12-14

Геометрический орнамент.

Как получают разные орнаменты

3

15-16

Смешиваем краска.(гуашь)

Тренируем наблюдательность;

дополнительные цвета.

Закрепление знаний о геометрическом орнаменте.

2

17-18

Мир вещей. Твоя мастерская: «тепло» и «холод».

 Что такое композиция.

Тренируем наблюдательность: фон.

2

19-20

Графика. Чёрное на белом и белое

На чёрном.

Что такое иллюстрация.

2

21

Пейзаж.

1

22-23

Народные художники.

2

24-26

Прозрачность акварели.

Секреты акварели: работа слоями.

3

27

Цвета  и цветы.

1

28

Картины о жизни людей. Наброски.

Тренируем наблюдательность.

1

29-30

Из истории искусства.

Древний мир.

2

31-33

Выставка лучших работ.

3



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков литературного чтения

 в 1 «А» классе. Учитель- Титова О.В.



                                      Тема урока

                                                                            Стр.уч.    Дата             



1.

                                   Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…» (11ч)

 

Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости.  Стихи о детях А. Барто, Я.Аким, С.Чёрный



3 – 7

2.

Стихи о детях А. Барто, Я.Аким, С.Чёрный.

8 – 15

3.

Настоящие друзья детства. В. Драгунский «Друг детства».

16 – 19

4.

Стихи о детях и игрушках (В.Берестов, А. Барто, С.Маршак).

21 – 29

5.

Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

30 – 35

6.

Во что играют дети? Второй урок вежливости. Г. Остер» Вредные советы»

36 – 40

7.

Во что играют дети? А.Барто « Малыши среди двора», И. Демьянов « Скакалочка»

8.

Е. Чарушин «Никита – охотник». Обучение подробному пересказу текста по плану.

41 – 43

9.

Игра слов. Как нужно играть. А. Барто, И. Токмакова, С. Маршак. Третий урок вежливости.

44 – 52

10.

Почему Незнайка не стал поэтом? Э.Успенский «Удивительное дело». Н. Носов «Приключение Незнайки».

52 – 58

11.

Как найти настоящих друзей? Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». Проверочная работа № 1 по разделу «Попрыгать, поиграть…».

59 – 64

Раздел 2.» Наш дом»  ( 6ч.)

12.

 Что можно увидеть с в обычном дворе. Г. Цыферов «Что у вас во дворе».

67 – 73

13.

О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения».

74 – 83

14.

О детях и их родителях. А, Барто, Г. Граубин, Э. Мошковская..

84 – 93

15.

Четвёртый урок вежливости. Г. Остер» Вредные советы», стихи И. Демьянова.

16.

Дружат взрослые и дети.М. Коршунов «Дом в Черёмушках».

95 – 102

17.

 Чему учат глупые истории. Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история». Проверочная работа № 2

 по разделу «Наш дом»

104 – 110

                 Раздел 3. Ребятам о зверятах   ( 10ч.)

18.

Очень разные животные.Б. Заходер «Мохнатая азбука». Разные азбуки.

111 – 124

19.

Так какой же он – медведь?М. Пришвин «Медведь».

125 – 130

20.

Весёлые и грустные стихи о животных .Г. Граубин, С. Чёрный. Пятый урок вежливости.

131 – 135

21.

Какие сны снятся щенкам?Е. Чарушин «Томкины сны». С. Михалков «Щенок

136 – 141

22.

Проделки любимого щенка. С.Михалков

« Щенок».

23.

Отношение человека и собаки. Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина».

142 – 145

24.

« Любитель « живой природы. М. Коршунов «Рисунок с натуры

146 – 148

25.

Настоящие друзья живой природы. М. Коршунов «Дом в Черёмушках».

149 – 151

26.

Стихи о кошках и котятах.Д.Хармс  « Удивительная кошка»,  И. Токмакова « Котята», 

152 – 160  

27.

Шестой урок вежливости « Как содержать домашних животных» Проверочная работа по разделу № 3 «Ребятам о зверятах».

152 – 162

Раздел 4. «Маленькие открытия» (9ч.)

28.

Маленькие открытия поэтов стихах об осени.Г. Граубин, В. Бирюков, И. Токмакова, В. Песков

163 – 172

29.

Волшебная осень. В. Песков «Листья падают с клёнов», И.Токмакова «Туман»

30.

Каким увидел ноябрь Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?»

173 – 176

31.

Звуки и краски зимы. Е. Благинина «Улетают, улетели…»,Т.Золотухина «Метель»

177 – 181

32.

Как нарисовать словами весну.Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова» Весна». 

182 – 183

33.

Недолгая красота весны. Н. Сладков «Бегство цветов».В. Лапин «Утро», »,Г. Новицкая « Зонтик», С. Маршак « Дождь»

184 – 190

34.

Удивительные цветы.К. Паустовский «Приточная трава

191 – 193

35.

Маленькие открытия писателя.М. Пришвин «Берестяная трубочка

194 – 199

36.

Заключительный урок по книге «Капельки солнца»Проверочная работа по разделу № 4 «Маленькие открытия».

200 – 205


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...