Примерное тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме

Телегина Марианна Сергеевна

В материал примерного тематического планирования включены режим и темы занятий с учётом возрастных особенностей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx31.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование на ноябрь 2012 год

№ п\п

Дата

Содержание работы

Ежедневно с 12-20 до 13-10
- приём детей в группу
- назначение дежурных
- короткая беседа о предстоящем дне
- подготовка к обеду
- обед
- сбор на прогулку

Ежедневно с 16.00 до 17.30:

- самоподготовка

1

01.11.12

- Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Беседа «Спорт и здоровье»

  Цель: Приобщение к здоровому образу жизни.

- Занятия по интересам.

  Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

2

02.11.12

- Играем на прогулке в «Хвост дракона».
 
Цель. Развитие ловкости и координации движений.

- Игра на внимание «Хамелеон»

  Цель игры: развитие концентрации внимания.

- Занятия по интересам.

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

3

06.11.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка
- «Времена года. Ноябрь»

  Цель: приобщение к художественной литературе, чтение стихов и рассказов о природе.
- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

4

07.11.12

-Прогулка: как меняется природа.

  Цель: наблюдать и анализировать, то, как меняется природа 
- Презентация «Символика России»

  Цель: нравственно-патриотическое воспитание

- Занятия по интересам.

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

5

08.11.12

- Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых групповых игр.

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Беседа «Что такое трудолюбие»

  Цель: духовно-нравственное воспитание; развитие речи
- Игры по интересам

  Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

6

09.11.12

- На прогулке подвижные игры по интересам

  Цель: общая физическая подготовка
- «Неповторимые мандалы»

Цель: развитие художественного вкуса; творческого воображения; аккуратности.
- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

7

12.11.12

- Играем на прогулке в групповые игры.

  Цель: общая физическая подготовка.
- Беседа по книге В.Бианки «Лесная газета»

  Цель: приобщение к художественной литературе, к рассказам о природе.
- Игра на внимание: «Кто лучше слышит»

  Цель игры: развитие слухового внимания.

8

13.11.12

- Прогулка. Разучивание новой игры: «Веселые соревнования»

  Цель: общая физическая подготовка
- Занятие – практикум «Что такое настоящий поступок»

  Цель: нравственное воспитание, развитие умения анализировать и обсуждать

- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

9

14.11.12

- Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Презентация «Правила, обязательные для всех»

Цель: санитарно - просветительское воспитание
- Настольные игры

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

10

15.11.12

- Играем на прогулке в Цепи-цепи кованные

Цель: общая физическая подготовка
- Богатство русского языка «Крылатые выражения»

  Цель: Эстетическое воспитание,  приучение детей свободно выражать мысли, развитие речи
- Занятие по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

11

16.11.12

- Играем на прогулке в Ручеёк

  Цель: общая физическая подготовка
- Беседа «Давайте жить дружно»

Цель: формировать умения аргументировать свою точку зрения; развивать умения учащихся вести рассуждения; воспитывать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу.
- Смотрим учебный фильм о безопасности на дороге

Цель: закрепление знаний о правилах поведения в общественном транспорте; о правилах поведения при переходе через проезжую часть.

12

26.11.12

- Играем на прогулке в одну из разученных игр, которую совместно выберут дети (учимся договариваться и искать компромисс)

Цель: общая физическая подготовка
- Решаем математические головоломки

Цель: развития математических способностей, навыков счета и памяти
- Играем в Пьедестал (развитие координации движений)

13

27.11.12

- Играем на прогулке в «Сантики-фантики-лим-по-по»

  Цель: развитие внимания и наблюдательности
- Беседа «Россия Родина моя»

Цель: Патриотическое воспитание

- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

14

28.11.12

- Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Цель: общая физическая подготовка
- «Общественный транспорт»

Цель: закрепление знаний о правилах поведения в общественном транспорте

- Рисуем «Природа и мы»

Цель: экологическое воспитание, развитие художественного вкуса; творческого воображения; аккуратности.

15

29.11.12

- На прогулке играем в игры на развитие координации движений

Цель: общая физическая подготовка
- Развивающее занятие по русскому языку

Цель: привить любовь к великому русскому языку, повысить общую языковую культуру

- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

16

30.11.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка
- Делаем книжку сами.

  Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, творчества.

- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

Тематическое планирование на декабрь 2012 год

№ п\п

Дата

Содержание работы

Ежедневно с 12-20 до 13-10
- приём детей в группу
- назначение дежурных
- короткая беседа о предстоящем дне
- подготовка к обеду
- обед
- сбор на прогулку

Ежедневно с 16.00 до 17.30:

- самоподготовка

1

03.12.12

- Прогулка. Подвижные игры на прогулке. «Быстрые и меткие»

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Составление ролевой игры «Все профессии нужны, все профессии важны»

  Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

- Занятия по интересам.

  Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

2

04.12.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка 

- «Здравствуй зимушка-зима»

  Цель: расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей воспитанников.

- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

3

05.12.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка
- Беседа «Можно и не ссориться»

 Цель:  создать условия для формирования умения сдерживать негативные эмоции.

- Занятия по интересам.

  Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

4

06.12.12

-Прогулка: как меняется природа.

  Цель: наблюдать и анализировать, то, как меняется природа 
- Развивающее занятие «Весёлая математика»

  Цель: развитие математических способностей, развитие внимания и усидчивости – быстрое запоминание.

- Занятия по интересам.

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

5

07.12.12

- Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых групповых игр.

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Беседа «Путь к доброму здоровью».

  Цель: расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, о правильном питании; развивать познавательный интерес; формировать коммуникативные навыки.
- Игры по интересам

  Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

6

10.12.12

- На прогулке подвижные игры по интересам

  Цель: общая физическая подготовка
- Беседа – диалог «Огонь – друг или враг?»

Цель: Содействовать формированию у детей понятия “пожарная безопасность”; расширить представления об огне; обсудить причины, по которым происходят пожары; развивать речь учащихся, наблюдательность, познавательные интересы; воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу, чувство гордости за людей профессии пожарного.

- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

7

11.12.12

- Играем на прогулке в групповые игры.

  Цель: общая физическая подготовка.
- Знакомство с картиной «Зима» И.И.Шишкина

  Цель: показать красоту русской природы зимой, используя поэзию, художественное слово, изо; обобщить знания о зимних явлениях природы; воспитывать чувство гордости за красоту нашей природы, умение любоваться ею; развивать внимание, память, речь, любознательность.

- Настольные игры

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

8

12.12.12

- Прогулка. Подвижные игры.

  Цель: общая физическая подготовка
- Беседа «Не будь равнодушным»

  Цель: формировать духовно-нравственные качества личности; воспитать доброту, чуткость, сострадание, заботу и милосердие по отношению ко всем людям; созидать нравственную культуру, основанную на самовоспитании и самосовершенствовании; оказывать помощь нуждающимся

- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

9

13.12.12

- Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Занятие по развитию познавательных способностей

Цель: формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения; формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации; развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации; воспитание системы нравственных межличностных отношений.

- Настольные игры

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

10

14.12.12

- Играем на прогулке в подвижные игры.

Цель: общая физическая подготовка
- Делаем снежинки

Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, творчества.

- Смотрим фильм - сказку «Морозко»

Цель: обобщить и углубить знания ребят о сказках.

11

17.12.12

- Играем на прогулке в групповые игры.

  Цель: общая физическая подготовка
- Сказки Братьев Гримм

Цель: приобщение к  зарубежной литературе, к чтению.

- Раскрашиваем Мандалы

Цель: развитие художественного вкуса; творческого воображения; аккуратности.

12

18.12.12

- Играем на прогулке в одну из разученных игр, которую совместно выберут дети (учимся договариваться и искать компромисс)

Цель: общая физическая подготовка
- «Что мы знаем о кошках и собаках?»

Цель: учить детей самостоятельно заботиться о своём здоровье, уметь правильно обращаться с животными, познакомить с правилами обращения с кошками и собаками, а также с интересными сведениями об этих животных,

прививать любовь ко всему живому.
- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

13

19.12.12

- Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель:  Развитие ловкости и координации движений.
- Рассказ «Битва за Москву»

Цель: формирование гражданских, патриотических чувств гордости и ответственности за судьбу своей страны, чувства уважения к истории и традициям нашей Родины; продолжение знакомства с одной из важнейших вех в истории нашей страны – Великой Отечественной войной как тяжелейшим испытанием, выпавшим на долю всех её жителей; создание образа войны, в которой народ сплотился ради спасения Отечества и спас не только свою Родину, но и весь мир от ужасов фашизма

- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

14

20.12.12

- Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Цель: общая физическая подготовка
- «Мое внимание».

Цель: знакомство детей с предметным содержанием понятия «внимание»; осознание детьми актуального состояния своего внимания; развитие внимательности.

- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

15

21.12.12

- На прогулке играем в игры на развитие координации движений

Цель: общая физическая подготовка
- Традиции Нового Года

Цель: ознакомление детей с различными типами новогодних композиций; формирование представлений об истории и традициях празднования нового года у разных народов; развитие умений изготовления новогодних композиций;

реализация трудового и эстетического воспитания.

- Изготовление поделок

  Цель: развитие мелкой моторики,  творчества и аккуратности

16

24.12.12

-Прогулка. Конкурс «Лучший снеговик»

  Цель: развитие творчества, воображение, умения лепить из снега,
- Игра «И прекрасна, и сильна математики страна!» 

Цель: повысить интерес учащихся к изучению математики; способствовать развитию мышления, воображения, внимания, памяти; учить делать самостоятельные выводы, преодолевать трудности. Добиваться успехов; воспитывать работе в группе, чувство товарищества, сопереживания.

- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

17

25.12.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка
- Конкурс загадок о зиме

  Цель: развивать речь учащихся; развивать мыслительные операции;

формировать орфографическую зоркость; воспитывать любовь к природе.

- Играем в конструктор

  Цель: развитие мелкой моторики,  мышления и воображения.

18

26.12.12

Прогулка: как меняется природа.

  Цель: наблюдать и анализировать, то, как меняется природа 
- Турнир грамотеев.

 Цель: обобщение знаний учащихся об известных частях речи; расширение кругозора и словарного запаса учащихся; повышение интереса и активности к изучению русского языка.

- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

19

27.12.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка
- Изготовление новогодней открытки

  Цель: развитие мелкой моторики,  творчества и аккуратности
- Занятия по интересам

Цель: развивать умение работать в группе или самостоятельно.

20

28.12.12

-Прогулка. Подвижные игры на воздухе.

  Цель: общая физическая подготовка
- Новогодний праздник «Путешествие в зимнюю сказку»

  Цель: развитие коммуникативного общения, чувства коллективизма
- Подвижные конкурсы в помещении, танцы

Цель: дать возможность каждому ребёнку побывать в движении, почувствовать своё тело; развитие мышечной активности; развитие танцевального творчества детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс

Примерное тематическое планирование по математике (автор: Александрова Э.И.) в 3 классе по программе Эльконина - Давыдова. ...

Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс

Тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" (авторы: Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева) в 3 классе, система Эльконина - Давыдова....

Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс

Примерное тематическое планирование по литературному чтению (автор Е.И.Матвеева)в 3 классе, система Эльконина - Давыдова...

Примерное тематическое планирование по системе Эльконина - Давыдова 3 класс

Примерное тематическое планирование по русскому языку (автор Репкин В.В.)в 3 классе, система Эльконина - Давыдова...

Примерное тематическое планирование по окружающему миру. 4 класс. УМК Планета Знаний.

Окружающий мир, 4 класс, УМК "Планета Знаний" - примерное планирование...

Примерное тематическое планирование УМК "Гармония" 3 класс

В планировании содержится интеграция окружающий мир/литературное чтение, технология/информатика/ИКТ. Русский язык, математика - 4 ч в неделю, литературное чтение - 3ч в неделю. Так же подробно оп...

Примерное тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Гармония"

Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс из расчёта 2 часа в неделю (УМК "Гармония"....