Тематическое планирование по риторике 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Тематическое планирование по риторике 3 класс по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_ritorika.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения | ||||||||
план | факт | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Раздел 1. Наука риторика (4 часа) | |||||||||||||
1 | Проверь себя | 1 | Урок-обобщение | Уметь: – анализировать высказывания, оценивать свое речевое поведение с точки зрения его соответствия речевой задаче; – анализировать свою общительность; – продумывать, уточнять и формулировать речевую задачу своего высказывания; – подчинять свое высказывание речевой задаче | 8.09.12 | ||||||||
2 | Что мы помним о речевой ситуации | 1 | Комбинированный урок | 15.09.12 | |||||||||
3 | Твои речевые роли | 1 | Урок открытия новых знаний | 22.09.12 | |||||||||
4 | С какой целью? Зачем? | 1 | Урок рефлексии | 29.09.12 | |||||||||
Раздел 2. учимся говорить (4 часа) | |||||||||||||
5 | Неподготовленная речь | 1 | Урок открытия новых знаний | Уметь: – определять, в какой мере устная речь подготовлена, в чем отражается ее подготовленность; | 6.10.12 | ||||||||
6 | Подготовленная речь, приемы подготовки | 1 | Урок открытия новых знаний | – оценить высказанную похвалу с точки зрения ее правдивости и отобранных средств выражения | 13.10.12 | ||||||||
7 | Говорим подробно, кратко | 1 | Комбинированный урок | Уметь выразить похвалу (одобрение) и ответить на нее | 20.10.12 | ||||||||
8 | Похвала (комплимент) | 1 | Комбинированный урок | 27.10.12 | |||||||||
Раздел 3. слушаем, вдумываемся (1 час) | |||||||||||||
9 | Слушаем, вдумываемся | 1 | Урок открытия новых знаний | Уметь: – определять прием слушания, подходящий для данной конкретной ситуации; – составлять план услышанного и воспроизводить его | 10.11.12 | ||||||||
Раздел 4. учимся читать, писать (3 часа) | |||||||||||||
10 | Читаем учебные тексты | 1 | Урок открытия новых знаний | Уметь: – ставить вопросы к выделенным в тексте словам (незнакомым; ключевым; требующим смыслового раскрытия в следующих частях текста); – составлять план прочитанного текста и воспроизводить его; – определять нужный способ правки текста | 17.11.12 | ||||||||
11-12 | Учимся писать, редактировать | 2 | Комбинированный урок | Уметь: – определять нужный способ правки текста, редактировать текст. | 24.11.12 1.12.12 | ||||||||
Раздел 5. вежливое общение (3 часа) | |||||||||||||
13 | Что такое вежливость? Проверь себя. | 1 | Урок-повторение | Уметь: – отличать истинную вежливость от показной; | 8.12.12 | ||||||||
Вежливо, невежливо, грубо | – определять степень вежливости: вежливо – невежливо – грубо; – отвечать на добрые слова добрыми поступками, проявлять внимание, вежливость, доброту | 15.12.12 | |||||||||||
14 | 1 | Урок рефлексии | |||||||||||
15 | Добрые дела – добрые слова А ты вежлив? | 1 | Комбинированный урок | 22.12.12 | |||||||||
Раздел 6. разные тексты (2 часа) | |||||||||||||
16 | Проверь себя. Тексты разные нужны | 1 | Комбинированный урок | Уметь определять начальное и конечное предложения как признаки тематического и смыслового единства текста | 29.12.12 | ||||||||
17 | Диалог и монолог | 1 | Урок открытия новых знаний | Знать понятия «диалог , монолог» Уметь различать диалог и монолог | 19.01.13 | ||||||||
Раздел 7. правильная речь (2 часа) | |||||||||||||
18 | Пиши правильно! | 1 ч. | Комбинированный урок | Уметь: – определять, как нарушения норм характеризуют говорящего (пишущего), а также случаи, когда нарушения затрудняют общение; – определять и исправлять фактические ошибки и штампы | 26.01.13 | ||||||||
19 | Произноси правильно! Употребляй слова правильно! | 1 ч. | Урок рефлексии | 2.02.13 | |||||||||
Раздел 8. правила успешного пересказа (4 часа) | |||||||||||||
20 | Пересказ | 1 | Комбинированный урок | Уметь: – выделять в исходном тексте материал, относящийся к теме выборочного пересказа; – создавать выборочный (подробный и сжатый) пересказ на основе произведенной выборки частей текста | 9.02.13 | ||||||||
21 | Выбери нужное | 1 | Комбинированный урок | Уметь – создавать выборочный (подробный и сжатый) пересказ | 16.02.13 | ||||||||
22 | Цитата в пересказе. | 1 | Комбинированный урок | Уметь использовать цитаты при пересказе текстов. | 2.03.13 | ||||||||
23 | Кратко о книге. Аннотация. | 1 | Комбинированный урок | Уметь составлять аннотацию по книге. | 16.03.13 | ||||||||
Раздел 9. поздравляю тебя… Вас (2 часа) | |||||||||||||
24 | Поздравляю… Кого? С чем? Как? Желаю… Кому? Чего? Как? | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь: – оценивать приглашение, поздравление с точки зрения их речевой задачи; – поздравить с праздником (с успехом, с удачей) и ответить на устное поздравление | 6.04.13 | ||||||||
25 | С днём рождения! С Новым годом! С праздником 8 Марта! | 1 | Урок рефлексии | 13.04.13 | |||||||||
Раздел 10. учись объяснять и доказывать (2 часа) | |||||||||||||
26 | Рассуждение Вывод в рассуждении | 1 | Урок открытия новых знаний | Уметь объяснять роль цитаты в рассуждении, оценивать ее уместность | 20.04.13 | ||||||||
27 | Правило в доказательстве Цитата в доказательстве | 1 | Комбинированный урок | Уметь: – создавать рассуждения, пользуясь цитатами как доказательством; – анализировать доказательную часть рассуждения; наличие в ней нескольких доказательств, главной мысли в каждом из них, способов введения доказательств | 27.04.13 | ||||||||
Раздел 11. что общего – чем отличаются (4 часа) | |||||||||||||
28 | Сравни и скажи | 1 | Урок открытия новых знаний | Уметь: – анализировать сравнительные описания, их структуру, средства выражения | 4.05.13 | ||||||||
29 | Правила сравнения | 1 | Урок открытия новых знаний | сходства сравниваемых предметов, понятий; – воспроизводить и строить сравнительные описания сходных предметов, понятий; – определять способ построения сравнительного высказывания; – создавать на основе готовых текстов сравнительное высказывание, используя более экономный, удобный способ его построения – в зависимости от речевой задачи | 11.05.13 | ||||||||
30 | Как строятся сравнительные тексты? | 1 | Комбинированный урок | 18.05.13 | |||||||||
31 | Интеллектуальный марафон по теме «Что мы изучали на уроках риторики в 3 классе» | 1 | Урок-обобщение | 25.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков риторики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по риторике. 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по риторике (Т. А. Ладыженская)« Школа 2100»2 класс1 ч в неделю (34ч)...
Календарно – тематическое планирование по риторике во 2 классе
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена...
Развернутое тематическое планирование по риторике.2 класс.
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской программы по курсу " Детская риторика" (автор Т.А.Ладыженская)...
Календарно-тематическое планирование по риторике 3 класс
Календарно-тематическое планирование по риторике 3 класс УМК Школа 2100....
Календарно – тематическое планирование по «Риторике» 3 класс
Календарно – тематическое планирование по «Риторике», внеурочная деятельность в 3 классе в рамках учебно – методического комплекта «Школа 2100» Планирование составлено в соответствии с требовани...
Тематическое планирование по риторике во 2 классе.
Тематическое планирование по риторике во 2 классе....