программа пришкольного лагеря "Цветочный город"
методическая разработка по теме

Гогуля Анастасия Анатольевна

Программа летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_cvetochnyy_gorod.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ средняя общеобразовательная школа №1

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ                                                3        

2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ    4        

3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ        5

4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ        6

5. ПРИНЦИПЫ        7

6. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ        8

7.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ        9

8. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ10

9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОГРАММЫ        11

10. СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
        12

11.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        

11.1. ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ        13

11.2. ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ        14

12. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  РАБОТЫ ЛАГЕРЯ        15


1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ПРОГРАММЫ


1

Полное название программы

Программа летнего оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения


2

Цель реализации  программы

Организация отдыха, оздоровления и развития творческого потенциала учащихся школы в летний период.


3


Автор программы

Учитель начальных классов

Гогуля Анастасия Анатольевна


4

Формы реализации программы

Оздоровительная деятельность:

-Полноценное сбалансированное питание;

-Медицинское обслуживание;

-Подвижные игры на свежем воздухе;

-Проведение оздоровительных, спортивных мероприятий.

- сюжетно-ролевая игра «Здравствуй, Цветочный Город!»

5

Направление деятельности программы

Средствами игры, спортивной, познавательной деятельностями  и ежедневными оздоровительными процедурами:

-сохранение и укрепление здоровья детей;

-физическое и духовное развитие детей;

-развитие творческого потенциала детей.

6

Сроки реализации

2 смена: 29 июня – 22 июля


7

Место реализации

программы


Пришкольный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе

МОУ средняя общеобразовательная школа № 1,

 г. Биробиджана Еврейской автономной области


8

Кадры

Начальник лагеря, фельдшерфиз.работник, организатор, педагоги – воспитатели,  педагоги дополнительного образования, ученики- вожатые


9

Общее количество

участников

75 учащихся МОУ СОШ №1


10

Контингент участников

Возраст от 6, 6 лет до 11 лет.

Учащиеся школы –

Дети из многодетных семей –

Дети из неполных семей –

Дети из малообеспеченных семей –

Дети-сироты (на попечении) –

Дети-инвалиды –


11

Краткое содержание программы

Программа содержит: пакет нормативно-правовых документов; мероприятия; ожидаемые результаты; приложения.


2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основные проблемы в области воспитания детей связаны с экономическим и политическим реформированием общества. Следствием высокой занятостью родителей, и наоборот безработицей происходит сильнейшая дезорганизация жизни семей, разрушаются семейные традиции, которые выстраивались из года в год по мельчайшим крупицам. Такая ситуация порождает тяжелейшие проблемы, конфликты взаимодействия детей с внешним миром, с социумом. По определённым сведениям медицинских, психологических общественных организаций, произошло резкое увеличение количества детей предоставленных самим себе, просто “выброшенных на общество”. А в летнее время, как утверждают социальные службы, при увеличении свободного времени проблемы просто проходят красной чертой на протяжении всего каникулярного времени, они остро осложняются. В последние годы, организация летних оздоровительных лагерей стала незаменимым подспорьем родителям. Так как, лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях.

Система образования остается главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это ещё и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта детей.

Ежегодно для учащихся открываются двери оздоровительной летней лагерной смены дневного пребывания, который  функционирует на базе средней общеобразовательной школы № 1 города Биробиджана Еврейской автономной области.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление  креализации творческого потенциала.

Пребывание в лагере для каждого ребенка – это время, идеальное для развитиятворческих способностей детей, которые заложены в них природой и позволяетдетям реализоваться в период летних каникул.  Это время формирования уребят коммуникативных навыков, приобретения новых знаний, навыков ижизненного  опыта. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе.

В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален. Именно впришкольном  лагере  ребенок  заполняет свое свободное время полезными делами.

В лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправитьздоровье и просто отдохнуть. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие и оздоровление детей. Работа летнего лагеря рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса в школе.

3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ
ДОКУМЕНТЫ

  1. Конвенция ООН о правах ребенка;
  2. Конституция РФ;
  3. Закон РФ «Об образовании»;
  4. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской    Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ;
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
  6. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;
  7. Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.072001 г. № 2688.


4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

Цель – Создать условия для организованного полноценного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, эмоционального и психического здоровья детей, развития творческих, коммуникативных способностей личности, профилактика асоциального поведения детей, развитие толерантности.

Задачи:

  1. Создание условий для организованного полноценного  отдыха детей.

  1. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

  1. Создание  системы  физического, психического и эмоционального оздоровления  детей  в  условиях  временного коллектива.

  1. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

  1. Приобщение детей к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

  1. Формирование у школьников толерантности и навыков общения.

  1. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры.

  1. Развитие личности ребенка на основе формирования позитивных жизненных ценностей и внутренней мотивации к познанию мира и ценностей культуры


5. ПРИНЦИПЫ

Программа  летнего оздоровительного лагеря «Росинка», с дневнымпребыванием детей и подростков  «Капельки росы» опирается на следующие принципы:

  1. Принцип гуманизации отношений:

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к ребёнку, на стремлении привести его к успеху.

  1. Принцип демократичности:

Участие всех детей и подростков в программе  развития творческих способностей «Цветочный город».

  1. Принцип  дифференциации  воспитания:

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

-   отбор форм и методов воспитания в соотношении с

индивидуально-психологическими, возрастными  особенностями детей;

-   создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены;

-   взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

-   активное участие детей во всех видах деятельности.

  1. Принцип  творческой индивидуальности:

Индивидуальный подход к развитию творческой личности.  Организация и развитие творческого потенциала каждого ребёнка.

  1. Принцип взаимодействия:

Деятельность участников лагеря направление на совместное выполнение общего дела.

6. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ

     Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков - это проверенная годами педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

При выборе форм и методов работы во время проведения смены  лагеря главной является оздоровительная деятельность:

  1. Полноценное сбалансированное питание;

  1. Медицинское обслуживание;

  1. Подвижные игры на свежем воздухе;

  1. Проведение оздоровительных, спортивных мероприятий.

  1. Сюжетно – ролевая игра «Здравствуй, Цветочный город!»

  1. Творческая деятельность (каждый отряд в начале смены высаживает цветы на клумбе, на протяжении всей смены за ними ухаживают)

Детям предлагается построить и отправиться в путешествие по Цветочному городу, в котором их ждет много приключений, множество интересных и увлекательных встреч, в котором будут жить все дружно, заботясь, друг о друге и об окружающих.

7.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап. Подготовительный (март – апрель)

Этот этап характерен тем, что за три месяца до открытия  летнего оздоровительного лагеря проводится подготовка к летнему сезону.

Деятельность:

  1. Совещания при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке  школы к летнему сезону;
  2. Издание приказа о подготовке и открытии летнего оздоровительного лагеря;
  3. Составление плана работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием  
  4. Отбор кадров для работы в оздоровительном лагере;
  5. Составление необходимой документации для деятельности лагеря;
  6. Подготовка методического материала для сотрудников лагеря.
  7. Планирование  взаимодействия лагеря с учреждениями культуры, дополнительного образования.
  8. Прогноз летней занятости учащихся МОУ СОШ № 1.

II этап. Организационный    (май)

Формирование списка отрядов, подготовка реализации Программы, корректирование планов с педагогами и специалистами, создание нормативно-правовой базы.

III этап. Практический     (июнь)

Практическая реализация Программы. Работа летнего оздоровительного лагеря при МОУ  СОШ № 1 г. Биробиджана.

IV этап. Аналитический   (сентябрь)

Обобщение результатов практической работы, коррекция Программы, планирование дальнейшей деятельности.


8. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

В организационный период лагеря идут «поиски нового места» для Цветочного города – места для проживания. В поисках участвуют все дети, им помогают «Феи цветов», «Знайка», «Росинки» и «Волшебник».

Прием детей ведется в одной комнате, где ведется регистрация –«полянке». Все дети будут строить Цветочный город - город добра и милосердия.

Строительство домиков:дети, воспитанники лагеря, делятся на домики. Из детей выбирается помощник хранителя - пчелка, которая будет помогать хранителю в организации жизнедеятельности домика.

Разработка правил жизнедеятельности в Цветочном городе - знакомство с режимом дня.

Распределение обязанностей среди жителей домиков - составление графика дежурства, выявление талантов, желаний и способностей.

Знакомство с планом строительства города - основные дела.

В основной период идет строительство города. Каждый день жители домиков проводят свои интересные дела или участвуют в общих делах. Все это отражается на «клумбах». В «корзинке цветка» записываются основные дела, проведенные в этот день.

Итоги каждого дня подводятся совместно в домике у «волшебного огонька» и заносятся  на общий стенд достижений. Каждый отряд в течение смены зарабатывать цветы (за 1 место – 3 цветочка, за 2 – 2 цветочка, за 3 – 1 цветочек), которые будут высаживать на клумбу. В конце смены выявится отряд – победитель.

В заключительный этап смены проводится сдача и приемка Цветочного города - подведение итогов работы домиков (открытие выставок художественного творчества), тестирование детей, проведение экспресс анкеты, результаты педагогических наблюдений. На полянке стоят домики, вокруг которых разбиты цветочные клумбы. Так как Цветочный город возрожден в гости прилетели насекомые и рассказали:

  1. Бабочки – о самых активных ребятах, которые участвовали во всех делах и выступали в роли организаторов
  2. Стрекозы - самые творческие ребята (достигшие успехов в работе)
  3. Кузнечики - спортсмены (участники спортивных дел, ведущие здоровый образ жизни)
  4. Муравьи - настоящие друзья. (Количество насекомых может изменяться).

Составляются списки ребят для награждения дипломами. Готовится угощение и подарки для новоселья.

В последний день - закрытие смены – расцветает розовый куст, на цветах которого фото детей.


9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ

Политику летнего оздоровительного отдыха определяют педагогические кадры. Поэтому в смену привлекаются учителя начальных классов, педагог-организатор, инструктор по физкультуре, медицинский работник, а также вожатые.

Каждый из специалистов призван решать определенные профессиональные задачи в вопросе организации летнего отдыха:

  1. Начальник лагеря «Знайка» - Общее руководство летним оздоровительным отдыхом.

  1. Медицинский работник - Оказание медицинской помощи, профилактика здорового образа жизни детей.

  1. Учителя начальных классов«Феи цветов»– Развитие и воспитание детей лагеря, изучение их личности, сплочение дружного коллектива, воспитание толерантного отношения друг к другу.

  1. Преподаватели физической культуры - Пропаганда здорового образа жизни, укрепления здоровья средствами физической культурой и спортивными часами.

  1. Педагог-организатор «Волшебник» – организация досуговой деятельности.

  1. Вожатые «Росинки»– помощники воспитателя по организации досуга детей.

10. СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

11.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11.1. ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

Оздоровительное направление:

  1. Организация здорового питания;
  2. Утренняя гимнастика;
  3. Ежедневное привитие культуры личной гигиены;
  4. Принятие солнечных и воздушных ванн;
  5. Проведение спортивно-массовых мероприятий (открытие «Малых Олимпийских игр», игры по станциям, спортивная ярмарка достижений и т.д.);

Эстетическое направление:

  1. Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка;
  2. Японское оригами;
  3. Конкурс рисунков «Разноцветный мир», «»Мы изобрели новый мир»

Патриотическое направление:

  1. «Я гражданин»

Образовательное и досуговое  направление:

  1. Игровая программа «Color- шоу»
  2. Экологическая эстафета
  3. Игра по станциям «Сказочное сражение»
  4. Конкурс «Мисс Цветочного города»
  5. Книга «Рекордов Гиннеса»
  6. Игра «Цветик-семицветик»
  7. Праздник Нептуна
  8. Игра «Клад»
  9. КТД «Фруктовый сад»
  10. «Стартинейджер»

Правовое направление:

  1. Беседы по технике безопасности и пожарной безопасности, профилактике  

    травматизма;

  1. Проведение учебной пожарной эвакуации лагеря;
  2. Встречи с сотрудниками ГИБДД  с  проведением игровых программ:
  1. Беседы о предупреждении правонарушений и об ответственности

   несовершеннолетних.

Спортивное направление:

  1. Утренняя зарядка;
  2.  Веселые старты;
  3. Спортивно-игровая программа  
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Ежедневные  русские, народные игры
  6. Ежедневные спортивные часы;
  7. Спортивный праздник “Зов джунглей”;
  8. “Спартакиада”;

11.2. ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ

1 день – станция знакомств

*игры на знакомства

*инструктаж по ТБ

*хоз. сборы

* игра «Разведка»

2 день – станция открытий

*открытие смены

*представление отрядов «Маленькие таланты»

* представление пед.отряда

*презентация кружков

3 день – станция «Олимпийская»

*открытие малых Олимпийских игр

*спортивная толкучка

*конкурс отрядных уголков

4 день – станция «Радуга»

*игровая программа «Color – шоу»

*конкурс рисунков «Разноцветный мир»

5 день – станция «Экологическая»

*игра по станциям (Дирекция по ООПТ ЕАО)

*беседа «Лесные пожары» (Дирекция по ООПТ ЕАО)

*экологическая викторина

  1. день – станция «Сказочная»

*Игра по станциям «Сказочное сражение»

*просмотр мультфильма

7 день – станция «Патриотическая»

*Я - гражданин

8 день  - станция рекордов

*книга «Рекордов Гиннеса»

*конкурс «Минута славы»

9 день – станция талантов

*конкурс «Мисс Цветочного города»

*спорт.игра «Зов джунглей»

10 день – станция «Цветочная»

*игра по станциям «Цветик-семицветик»

*просмотр фильма

11 день – станция профессий

*встреча с сотрудниками МЧС

* «Безопасное колесо» (ГИБДД)

12 день – станция Нептуна

*праздник Нептуна

*поход в бассейн

13 день – станция чудес

*игра «Клад»

* конкурс рисунков «Мы изобрели новый вид»

14 день – станция Оч.ручек

*КТД «Фруктовый сад»

*конкурс поделок из природного материала

15 день  - станция романтиков

*мистер Цветочного города

* час забытых игр

16 день – станция «Спортивная»

*конкурс «Стартинейджер»

17 день – станция самых сильных

*спортивная ярмарка

*подготовка к закрытию

сильных

18 день – станция «Прощания»

*закрытие смены

*отчетный концерт «Маленькие таланты»

12. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РАБОТЫ ЛАГЕРЯ

  1. Общее оздоровление детей;

  1. Укрепление психического, эмоционального здоровья детей;

  1. Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

  1. Воспитание толерантного отношения к людям;

  1. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

  1. Развитие элементарных навыков самообслуживания;

  1. Формирование комплекса необходимых знаний по правилам личной гигиене;

  1. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

  1. Развитие мотивации к познанию, творчеству.

Приложение 1

Заповеди Цветочного города

Цель: В конце веселой смены здесь  будет город – сад!

          Ведь малышок, малышка трудиться очень рад!

1. Думай, разведывай, соображай –

    решения и планы друзей уважай!

2. Если твои помыслы чисты,

    то нет на Земле ни горя, ни беды!

3.  Свой цветочный милый город

     Ты люби и уважай!

     От плохих, коварных мыслей

     Ты его оберегай!

4.  Малыши, малышки – здоровые детишки!

     Водичкой обливаются, зарядкой занимаются!

     Всегда всем улыбаются!

5. В нашем городке трудись!

    А с лентяем -  не водись!

    Получил задание – не пищи,

    и легкой работы себе не ищи

Приложение 2

Легенда о Цветочном городе

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками нас называли потому, что все мы были очень маленькие. В городе у нас было красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: колокольчики, ромашки, розы, подсолнухи. У нас даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, другие — малышками. В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышей. Среди них были: Знайка, доктор Пилюлькин, знаменитый механик Винтик сосвоим другом Шпунтиком, Сахарин Сахариныч, Сиропчик, охотник Пулька, художник Тюбик, музыкант Гусля и другие малыши: Торопышка, Ворчун, Пончик, Растеряйка, два брата — Авоська и Небоська. Но самым известным среди нас был малымпо имени Незнайка.

Как известно, все малыши когда-нибудь вырастают. Это случилось и с нами, жителями Цветочного города. Все мы выросли и разлетелись в разные стороны. Но оставить свой город без заботы мы не могли, очень уж мы его любили. Остались в городе его хранители – Феи цветов и Росинки.

 Мы – взрослые коротышки -  каждый месяц получали письма от Фей цветов и Росинок. Иногда они прилетали к нам в гости или мы приезжали к ним: в наш любимый Цветочный город. Время там мы проводили чудно! Высаживали новые сорта цветов, пололи клумбы, разбивали новые цветники!   И все было бы хорошо, но все реже стали приезжать мы - коротышки в свой город.  Вы же знаете как много забот у взрослых! Опечалились хранители города. Цветы стали гибнуть, цветники исчезать, и город опустел. Феи и Росинки без нашей помощи не смогли справиться, не смогли  спасти город. Да еще злой колдун Суховей напустил на Цветочный город свои чары: засуху, саранчу и пыльные бури.. Росинки высохли, а Феи цветов стали чахнуть. Из последних сил   Феи   написали  письма всем бывшим жителям города  и спросили их: «Что же нам теперь делать?»

Много пришло писем, но самое интересное от Незнайки. Он предложил найти новое место для Цветочного города и пригласить на жительство новых малышей от семи до одиннадцати лет. Малыши вырастят новые цветы, будут заботиться о городе, а Феи цветов и  Росинки будут внимательно смотреть за жизнью в городе. Они будут помогать малышам и малышкам возрождать Цветочный город и бороться с колдуном Суховеем. Ребята, мы же с вами знаем, что только дружба может победить все невзгоды,  любовь и сердечная доброта разрушит злые чары, а творчество и задорный смех зажгут в небе разноцветную радугу!  Сам же Незнайка уже передал для возрождения города  подарок - саженец розового куста. Этот  розовый куст   не простой, а волшебный. Он расцветает лишь на клумбе того города, в котором царят мир, любовь и уважение, а цветы на нем зеркальные. Они отражают лишь те лица, которые излучают тепло любви!

Итак, малыши и малышки! Поможем Феям, Росинкам и взрослым малышам построить Цветочный город? Тогда в путь! Желаем удачи!

(Идет формирование домиков, определение вожатых, воспитателей.На итоговой линейке «высаживается» розовый куст – символ начала возрождения города.)

Приложение 3

РЕЖИМ ДНЯ

8-30 -9-00 –прием детей, зарядка, линейка

9-30 – 10-00 – завтрак

10-00 – 11-00 – кружки

11- 00 – 12-00 – отрядные дела

12-00- - 13-30 – общелагерное мероприятие

13-30 – 14-00 – обед

14-00 – 14-30 – игры и конкурсы на свежем воздухе

14-30 – уход домой

Эколого – просветительский центр «Аист»  при Дирекции по ООПТ ЕАО

ГИБДД

Летний оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

МОУ средняя  

школа № 1

г. Биробиджана

ЕАО

Родители детей

Учебный центр МЧС России

Городской парк культуры и отдыха

Заповедник

«Бастак»

г. Биробиджан 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа пришкольной лагерной смены

Программа и план работы пришкольной лагерной смены "Тропинка"...

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МОУ «СОШ № 42»

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деят...

Программа пришкольного лагеря с дневным прибыванием "Каникулы"

Целью пришкольного оздоровительного лагеря является – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и др...

программа пришкольного лагеря

Пояснительная записка, план сетка...

Программа пришкольного лагеря "Атлет"

Летний лагерь является, с одной стороны- формой организации            свободного времени детей разного возраста, пола и уровня разв...

Программа пришкольного лагеря на время осенних каникул "Открытые двери"

Пришкольный лагерь во время каникул проводится в течение всего пяти дней. Возраст детей, посещающих лагерь, от 7 до 10 лет. Они не знают кабинеты своей школы, не знают многих учителей. Благодаря ...

Участие в спортивных соревнованиях среди пришкольных лагерей города (фото-отчёт)

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием "Созвездие сердец" принял активное участие в спортивных соревнованиях: "Снайпер", "Пионербол", "Весёлые старты" ......