Коррекционная работа с детьми с нарушенным слухом - презентация
презентация к уроку по теме
в презентации представлены условия коррекционной работы с детьми с нарушеннным слухом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К категории ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА относятся дети, имеющие стойкое (т.е. необратимое) двустороннее (на оба уха) нарушение слуховой функции, при котором нормальное (на слух) речевое общение с другими людьми затруднено или невозможно.
Современные цифровые сверхмощные аппараты создают условия для комфортного восприятия речи, позволяют слышать звуки высокой частоты .
развитие слуха в условиях слухоречевой среды в процессе всех видов деятельности.
Активизация устной коммуникации ДИАЛОГ как развитие желания и умения общаться на основе устной речи, формирование речевого поведения.
Важно следить за тем, чтобы слабослышащий ребенок быстро отыскивал говорящего и переводил взгляд с одного говорящего на другого.
- Создание доброжелательной обстановки - поощрение и похвала - Фиксация на успехах
Идеи интегрированного обучения, развиваемые в нашей стране, всегда основывались на необходимости достижения ребёнком с нарушенным слухом равного со слышащими детьми уровня развития, участия на равноправных началах во всех видах деятельности в любом образовательном учреждении.
Педагогического сопровождения детей обеспечивает адаптацию и социализацию детей в коллектив слышащих людей, взаимообучение и взаимоуважение
Материалы с сайта: 1. слуховой аппарат http://www.liveinternet.ru/photo/ligasluha/post18006338/ 2. слуховой аппарат http://uho.by/earcatalog.html?catalog_id=5 3. фото из личного архива Поспеловой Н. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-196080-1620888005.jpg)
Коррекционная работа с детьми с нарушенным слухом - презентация
в презентации представлены условия коррекционной работы с детьми с нарушеннным слухом...
Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии
Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902815-1489068528.jpg)
Рекомендации дефектологу по работе с детьми, имеющими нарушения слуха и интеллекта.
В данном материале изложены рекомендации учителю-дефектологу коррекционной школы, которые помогут ему взаимодейтсвовать с ребенком,имеющим нарушение слуха и интеллекта. Эти рекомендации помогут педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/24/picture-1063118-1553423765.jpg)
статья на тему: «Продуктивное использование информационно - коммуникационных технологий в работе с детьми с нарушением слуха».
При использовании информационно-коммуникационных технологий значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей.......
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-775501-1539198995.jpg)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта»
laquo;Анализ учебника по чтению для 3 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Авторы: В. В. Воронкова, З.Д. Будаева»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/16/picture-1067330-1589628397.jpg)
Бытовые диалоги во внеурочное время, как часть воспитательно-коррекционной работы для детей с нарушением слуха
Дорогие коллеги, здесь мой доклад про бытовые диалоги, тема актуальная по сей день,очень важно для тех кто работает с детьми с нарушенным слухом.Зачем нужны нам диалоги и ещё бытовые?Об этом вы узнает...