положение о ШКПП
методическая разработка по теме

Резяпова Гульфира Нуриахметовна

данный материал поможет организовать профилактическую работу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_shkpp.doc73.5 КБ
Файл polozh._o_pravilah_postanovki_na_vshu.docx27.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

г. Ногинска Московской области

Настоящее Положение  принято                                               Утверждено:                                                              

общим собранием  педколлектива                                                          Директор

МБСКОУ СКОШИ VIIIвида                                                                    МБСКОУ СКОШИ VIII вида  

Протокол №   от 21.05.2013г                                                                    Н.А.Карэ  …………………….                                                                                                                                                                                                                                                                    

                         

П О Л О Ж Е Н И Е

о школьной комиссии по профилактике правонарушений

МБСКОУ СКОШИ VIII вида

г.Ногинска Московской области

1. Общие положения.

        1.1. Школьная комиссия по профилактике правонарушений  (далее ШКПП) является одной из форм взаимодействия  специалистов муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с  ограниченными возможностями здоровья «Специальная  (коррекционная)  общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г. Ногинска Московской области (далее МБСКОУ СКОШИ VIII вида), объединяющих  их с целью психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и профилактической работы  с обучающимися, воспитанниками и  их родителями для предупреждения правонарушений.

        1.2. ШКПП создается на базе МБСКОУ СКОШИ VIII вида приказом директора.

         1.3. Общее руководство работой  ШКПП  возлагается на  председателя, назначенного приказом директора МБСКОУ СКОШИ VIII вида.

        1.4. ШКПП  в своей деятельности руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом  Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»,  Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Уставом образовательного учреждения, договорами о предоставлении образовательных услуг между МБСКОУ СКОШИ VIII вида и родителями  (законными представителями) обучающихся, воспитанников.

        1.5. Целью  ШКПП  является:

- обеспечение коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

-   профилактика правонарушений среди подростков;

-   профилактика пропусков учебных занятий  учащимися без уважительной причины;

- организация   индивидуальной    профилактической      работы    с несовершеннолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью, в соответствии с настоящим Положением.

  1. Основные задачи  ШКПП.

Задачами  ШКПП являются:

  1. воспитание у обучающихся, воспитанников гражданственности,         патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  2. воспитание детей в духе  толерантности, мира и взаимопомощи;
  3. социальная адаптация обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к жизни в обществе;
  4. обеспечение социальной защиты и медико-психолого-педагогической          реабилитации детей;
  5. защита прав и интересов  обучающихся, воспитанников;
  6. обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся,             воспитанников;
  7. обеспечение активного творческого досуга и занятости несовершеннолетних как в учебное, так и каникулярное время;
  8. работа с родителями (законными представителями), особенно с родителями, не выполняющими обязанности по содержанию, воспитанию и обучению своих детей.
  9. своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика  склонности к бродяжничеству, нарушениям норм поведения, ведущим к правонарушениям, употреблению алкоголесодержащих  напитков.
  10. профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов ребенка.
  11. Эти задачи осуществляются путём:

-выявления, учёта учащихся, уклоняющихся от учёбы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительных причин, грубость в отношениях с учителями, персоналом школы, сверстниками, курение, порча имущества и т.д.), принятие мер воздействия к нарушителям и их родителям (см.п.8 данного Положения);

-выявления, учёта учащихся, допускающих правонарушения;

-выявления, организации работы с родителями, уклоняющимися от обучения и воспитания детей;

-организации и проведения мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

  1. Основные функции ШКПП.
  1. постоянно проводить профилактическую работу с детьми «группы риска», детьми, состоящими на учете в ОДН Ногинского УВД, КДН и ЗП;
  2. формировать личные дела обучающихся, воспитанников, состоящих на внутришкольном учете детей в «группе риска»;
  3. посещать уроки в классах, в которых обучаются дети «группы риска»;
  4. проводить рейды  с целью профилактики беспризорности и безнадзорности среди учащихся школы-интерната;
  5. принимать участие в организации и  проведении  общешкольных  и классных родительских собраний;                                                                                                          
  6. проводить     работу с родителями детей «группы риска», приглашать их на заседания;                                                                                                                                                              
  7. еженедельно приглашать на заседания комиссии по профилактике правонарушений детей «группы риска»; родителей этих детей и  лиц их замещающих (опекунов);                                                    
  8. принимать участие в проведении линеек с учащимися;
  9. оказывать консультационную и юридическую помощь родителям обучающихся и воспитанников.    
  10. предупреждать психофизические нагрузки, эмоциональные срывы, правонарушения.
  11. создавать климат психологического комфорта для всех участников педагогического процесса.

  1. Структура и организация деятельности ШКПП.

        4.1. В  состав  ШКПП входят: заместитель директора МБСКОУ СКОШИ  VIII вида по учебно-воспитательной работе, заместитель директора МБСКОУ СКОШИ VIII вида по воспитательной работе,  педагоги-психологи, медицинские сестры, социальные педагоги.

        4.2. Приглашёнными на ШКПП могут быть учитель или воспитатель, представляющий ребенка, родители, другие сотрудники школы-интерната.

        4.3. Исследование фактов нарушений поведения, единых требований к обучающимся, воспитанникам учащимися МБСКОУ СКОШИ VIII  вида,   анализ причин проявления вышеуказанных фактов специалистами школьного  ШКПП осуществляется по инициативе  классного руководителя, воспитателя или сотрудников образовательного учреждения.

        4.4. В обсуждении участвует каждый специалист  ШКПП с точки зрения своих функциональных обязанностей.

        4.5. Для обсуждения на ШКПП должны быть представлены следующие документы:

  1. краткая характеристика  ребенка всеми педагогами, работающими в классе, в котором должны быть отражены проблемы, возникающие у учителя и воспитателя, работающих с ребенком;
  2. служебная записка о факте, причине  для обсуждения, предварительно рассмотренная директором школы-интерната, рекомендованная на обсуждение;
  3. при обсуждении поведения воспитанников интернатов, материалы по факту нарушения, предварительно рассмотренные на комиссиях в интернатах;

        4.6. На основании полученных данных (представлений специалистов) коллегиально составляются рекомендации по обучению, развитию и воспитанию ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей.

        4.7. В дневнике наблюдения за учащимся, воспитанником отражается  информация о рекомендованных формах последующих педагогических  воздействий на учащегося.

        4.8. В ШКПП ведется следующая документация:

  1. папка материалов на детей, состоящих на внутришкольном профилактическом учёте в «группе риска»;
  2. папка материалов на учащихся, обсуждаемых на комиссии;
  3. журнал протоколов заседаний;
  4. планы индивидуальной работы с учащимися, состоящими  на профилактическом учёте в «группе риска».

        

  1. Порядок подготовки и проведения ШКПП.

        5.1. Заседания ШКПП подразделяются на плановые и внеплановые.

        5.2. Плановые ШКПП проводятся не реже 1 раза в неделю. Деятельность плановой комиссии ориентирована на решение следующих задач:

  1. коррекция учебно-воспитательной работы, направленной на развитие познавательной, эмоциональной и мотивационной сфер;
  2. планирование работы по наблюдению за адаптацией вновь поступивших учащихся (сентябрь);
  3. обсуждение поведения учащихся по поступившим обращениям.

        Внеплановые ШКПП собираются по запросам специалистов, учителей, воспитателей, с учётом безотлагательности решения вопроса по создавшейся проблеме.  Поводом для внепланового ШКПП является  факт нарушения поведения, выявленная конфликтная ситуация, правонарушение, отрицательная динамика обучения и развития ребенка.

        5.3 Обсуждение проблемы ребенка на ШКПП планируется не позднее двух дней до даты его проведения.

        5.4 Председатель ШКПП ставит в известность классных руководителей, воспитателей  и специалистов о необходимости обсуждения проблемы ребенка  через повестку, вывешенную на стенде по правовому воспитанию (в учительской) и организует подготовку и проведение ШКПП.

        5.5 Порядок проведения комиссии.

        5.5.1 Комиссия проводится под руководством председателя ШКПП, а в его отсутствие – заместителя председателя комиссии.

        5.5.2 Председатель комиссии имеет право по согласованию с руководителем образовательного учреждения в разовом порядке назначать временного председателя данной комиссии из числа высококвалифицированных специалистов.

        5.5.3 Заключения специалистов, коллегиальное заключение ШКПП обязательно доводятся  классным руководителем до сведения родителей (законных представителей), предложенные рекомендации реализуются в полном объеме.

        5.5.4 Протокол ШКПП оформляется секретарем комиссии не позднее чем через 3 дня после его проведения и подписывается председателем.

  1. Права и обязанности специалистов ШКПП.

        6.1. Специалисты ШКПП имеют право:

  1. самостоятельно выбирать средства, оптимальные формы  и методы работы с детьми и взрослыми, решать вопросы приоритетных направлений своей деятельности;
  2. обращаться к педагогическим работникам, администрации образовательного учреждения, родителям (законным представителям) для координации коррекционной работы с обучающимися, воспитанниками;
  3. проводить в МБСКОУ СКОШИ VIII вида  индивидуальные и групповые обследования ( психологические, социальные);
  4. вести просветительскую деятельность по пропаганде психолого-медико-педагогических и правовых знаний;
  5. обобщать и распространять опыт своей работы, выпускать буклеты, методические разработки, рекомендации и т.д.

        6.2. Специалисты ШКПП обязаны:

  1. рассматривать вопросы и принимать решения строго в рамках своей профессиональной компетенции;
  2. в решении вопросов исходить из интересов ребенка, задач его обучения, воспитания и развития, работать в соответствии с профессионально-этическими нормами, обеспечивая (по необходимости) полную конфиденциальность получаемой информации;
  3. принимать решения и вести работу в формах, исключающих возможность нанесения вреда здоровью, чести и достоинству обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических кадров;
  4. оказывать помощь администрации, педагогическому коллективу МБСКОУ СКОШИ VIII вида, родителям (законным представителям) в решении проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития, эмоционально-волевой сферы детей и индивидуального подхода к ребенку; содействовать созданию благоприятного   психологического  климата  в  МБСКОУ СКОШИ VIII вида, разрабатывать индивидуальные программы коррекционно-развивающей и профилактической работы с обучающимися, воспитанниками;
  5. осуществлять профилактику физических, интеллектуальных и психических нагрузок, эмоциональных срывов, организовывать, профилактические  мероприятия для обучающихся и воспитанников.

          7. Комиссия принимает меры общественного воздействия к:

-нарушителям школьной дисциплины;

-учащимся, уклоняющимся от учёбы;

-правонарушителям;

-родителям, уклоняющимся от обучения и воспитания детей.

          8.Меры воздействия, принимаемые комиссией:

А. проведение профилактической беседы;

Б. постановка на административный учёт школы;

В. установление испытательного срока для исправления поведения, учёбы;

Г. направление в комиссию по делам несовершеннолетних при администрации района ходатайства о принятии мер административного воздействия к родителям и конкретному подростку;

Д.  при выявлении административных правонарушений - сообщение инспектору по делам несовершеннолетних.

          9.Ответственность специалистов ШКПП.

        Специалисты ШКПП несут ответственность за:

  1. адекватность используемых диагностических и коррекционных методов;
  2. обоснованность рекомендаций;
  3. конфиденциальность полученных при обследовании материалов;
  4. соблюдение прав и свобод личности ребенка;
  5. ведение документации и ее сохранность.


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

 г.Ногинска Московской области

Настоящее положение                                                                  «Утверждаю»

принято общим собранием                                                            Директор

педагогического коллектива

МБСКОУ СКОШИ VIII вида

от «   » ___________ 2013года                                                        ____________ Н.А.Карэ

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах постановки обучающихся, воспитанников школы-интерната

на внутришкольный учет  

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет организацию постановки  (снятия) обучающихся воспитанников МБСКОУ СКОШИ VIII вида на внутришкольный профилактический учёт.

1.2.Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

-Конвенция ООН о правах ребёнка от 20.11.1989г.;

-Декларация прав ребёнка;

-Конституция РФ от 12.12.1993г.;

-Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании»;

-Федеральный закон РФ от 24.06.1999г. №ё120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Федеральный закон РФ от 30.12.2012г. №297-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 11 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Приказ министра образования Правительства Московской области от 21.05.2012г. №2307 «Об усилении контроля по учёту детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории Московской области, не обучающихся в образовательных учреждениях»;

-Постановление  Губернатора  Московской  области от 03.08.2006г. №101-ПГ «Об утверждении Положения об организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни и здоровью»;

-Приказ Управления образования администрации муниципального района Московской области от 06.06.2012г. №398 «Об усилении контроля по учёту в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории Ногинского муниципального района, не обучающихся в образовательных учреждениях »

-Устав муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» от 25.05.2009г.;

-Единые правила  поведения  обучающихся, воспитанников МБСКОУ СКОШИ VIII вида;

1.3.Положение устанавливает порядок постановки на внутришкольный учёт, снятия с учёта обучающихся, воспитанников МБСКОУ СКОШИ VIII вида.

2. Основные задачи деятельности коррекционного образовательного учреждения  по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Основными задачами деятельности муниципального бюджетного специального (коррекционного)образовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

  1.       предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
  2. социальная адаптация обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к жизни в обществе;
  3. обеспечение социальной защиты и медико-психолого-педагогической          реабилитации несовершеннолетних;
  4.  обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  5. обеспечение активного творческого досуга и занятости несовершеннолетних как в учебное, так и каникулярное время;
  6. работа с родителями (законными представителями), особенно с родителями, не выполняющими обязанности по содержанию, воспитанию и обучению своих детей;
  7. своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика  склонности к бродяжничеству, нарушениям норм поведения, ведущим к правонарушениям, употреблению алкоголесодержащих  напитков;
  8.  устранение причин и условий, способствующих к совершению правонарушений;
  9. профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов ребенка.
  10. Эти задачи осуществляются путём:

-выявления, учёта несовершеннолетних, уклоняющихся от учёбы, допускающих систематические нарушения Устава школы (опоздания, пропуски уроков без уважительных причин, грубость в отношениях с учителями, персоналом школы, сверстниками, курение, порча имущества и т.д.), принятие мер воздействия к нарушителям и их родителям;

-выявления, учёта учащихся, допускающих правонарушения;

     - выявление  и ведение учета семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

-организации и проведения мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

3. Основные понятия.         

В  Положении  применяются следующие понятия:

 Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся – система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих  безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении («группа риска»)– обучающийся  образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности  находится в обстановке, представляющей

опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

        Семья, находящаяся в социально опасном положении (неблагополучная семья) – семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее «внутришкольный учет»)                 - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося, воспитанника и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

        -   предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

                -     выявление и устранение причин и условий, способствующих  безнадзорности и правонарушений обучающихся;

                - социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

4. Основания  и порядок постановки   (снятия)  на   внутришкольный  учет обучающихся, воспитанников  и семей, находящихся в социально опасном положении

        4.1. Постановка на    внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы.

        4.2. На  внутришкольный учет  ставятся обучающиеся, воспитанники:

                - не посещающие   или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия в образовательных учреждениях;

                - занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;

                 - совершившие противоправные действия и  неоднократно нарушившие   Устав  МБСКОУ СКОШИ VIII вида и Правила поведения для обучающихся, воспитанников; 

                    - склонные к употреблению  наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;

                  - причисляющие  себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;

                   -  состоящие на  учете в  подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и  районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4.3.На внутришкольный учет  также могут быть поставлены обучающиеся, возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений или воспитательных колоний.

4.4.Постановка (снятие) обучающихся на  внутришкольный учет осуществляется решением ШКПП (школьной комиссии по профилактике правонарушений).

            4.5.Для обсуждения на ШКПП должны быть представлены следующие документы:

  1. заявление  классного руководителя о постановке (снятии) обучающегося, воспитанника на внутришкольный учёт;
  2. краткая характеристика  ребенка всеми педагогами, работающими в классе, в котором должны быть отражены проблемы, возникающие у учителя и воспитателя, работающих с ребенком;
  3. служебная записка классного руководителя с обоснованием причин  для постановки обучающегося, воспитанника на  внутришкольный учет,  о профилактической работе классного руководителя с ним и с семьёй, предварительно рассмотренная директором школы-интерната, рекомендованная на обсуждение;

         4.6.При  постановке (снятии) на внутришкольный учёт  воспитанников интерната:

                    - заявление (совместно с классным руководителем) подписывается  воспитателем группы интерната;

                    - дополнительно представляются следующие документы: характеристика на воспитанника интерната,  служебная записка  зам.дир.по УВР интерната  с обоснованием причин  для постановки воспитанника на  внутришкольный учет,  о профилактической работе с ним.

          4.7.На каждого обучающегося, поставленного на  внутришкольный учет:

         - заводится  папка  для информации и материалов по профилактичекой работе;

                   - фиксируется вся проведенная работа с обучающимся, воспитанником, и с семьей, в том числе с привлечением правоохранительных органов, органов социальной защиты, опеки и попечительства.

         4.8.  На внутришкольный учёт «неблагополучная семья» ставятся семьи, в которых родители  (законные представители):

                - не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;

                - злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;

                - отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространения и употребления наркотиков, спиртных напитков т.д.);

                - допускают в отношении своих детей  жестокое обращение и насилие.

4.9. На  внутришкольный учет  ставятся семьи,  имеющие детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учете в государственном образовательном учреждении, а также семьи, состоящие на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения, районной  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4.10.Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется  решением ШКПП на основании   представления (заявления и служебной записки) классного руководителя. При необходимости к представлению приобщается информация из  органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства,  районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4.11.В представлении  должны быть обоснованы причины постановки  (снятия) семьи на внутришкольный  учет,  акт обследования материально-жилищных условий.

4.12. Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся, воспитанники и семьи:

-обучающиеся, воспитанники, не нарушающие нормы поведения в течение 1 учебного года;                        

- окончившие школу ;

- сменившие место жительство или перешедшие в другое образовательное учреждение;

        - направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение,  а также  по другим объективным причинам.

4.13. На каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, классным руководителем заводится папка.  

5. Организация индивидуальной профилактической работы с обучающимся, воспитанником и с семьёй, состоящими на внутришкольном учёте.

5.1.Классный руководитель составляет план индивидуальной профилактической работы с обучающимся, воспитанником и с  семьей.

5.2.Социальный педагог координирует      совместную профилактическую работу с обучающимся, воспитанником и с семьёй  специалистами и педагогами школы, с  участием   сотрудников  органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства.

5.3. Социальный педагог  осуществляет сверку данных об обучающихся, воспитанниках и семьях, состоящих на учете  в органах внутренних дел и социальной защиты населения, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.  

           

7. Ответственность и контроль за  ведением  внутришкольного учета обучающихся, воспитанником и семей,  состоящихся на внутришкольном учёте.

             7.1.Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  возлагается  приказом директора государственного образовательного учреждения на социального педагога,  а непосредственное ведение  учета – на  классного руководителя.

7.2.Социальный педагог :

- оказывает организационно-методическую помощь   классным руководителям в ведении внутришкольного учета;

- ведет анализ условий и причин негативных проявлений среди обучающихся и определяет меры по их устранению;

- формирует банк данных государственного образовательного учреждения об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении;

- готовит соответствующую информацию  о деятельности государственного образовательного учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "Ученик года"

Положение о конкурсе «Ученик года» среди учащихся начальных классов. Цель:  выявление учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности;  дать учащимся возможность проявить свои...

Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов

 Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,форм, порядка и периодичности промежуточнойаттестации обучающихся. Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»Модернизация содержания обр...

Положение о портфолио ученика начальной школы

Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....

Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов

МО учителей начальной школы - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом....

Положение военно-патриотической игры Зарница

Положение о проведении игры Зарница...

Положение об ученическом самоуправлении

 Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права...

Положение о Фестивале учебных проектов

Настоящее положение разработано в соответствии с планом методического объединения школы, на котором в течение 2010-2011 учебного года проводится изучение  методического вопроса «Внедрение  и...