Отчёт о работе воспитателя ГПД 1 «А» и 1 «Б» классов Башмаковой А.Я. за 1 полугодие 2012-2013 учебного года.
материал (1 класс) по теме

Башмакова Асия Ягфаровна

ГПД 1-х классов посещают 25 учащихся.
Все режимные моменты проводились по распорядку дня ГПД и по ежедневному плану работы.
 Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога и детского коллектива, осмыслении ими целей и задач  и на желании сделать школьную жизнь интересной и полезной.        
При планировании работы исходила  из потребностей детей, поэтому  мною были выбраны  следующие функции:
- забота о здоровье детей;
- забота об их успешности в сфере учения;
- забота о развитии культуры общения в детской среде;
- забота о нормальной социализации детей.                         
                                                     Основные направления деятельности.
                                                                                  - нравственное и правовое воспитание;
Личностно-ориентированное                                 -  гражданское и патриотическое воспитание;
                                                                                  - трудовое  и семейное воспитание;
                                                                                  -  экология;
                                                                                  - краеведение.
 Культурно-просветительское                                - эстетика;
                                                                                 - этика;
                                                                                 - эрудиция.
                                                                                 - физическое совершенство;                                                      
 Физкультурно – оздоровительное                        - укрепление здоровья;                                                                          
                                                                                 - пропаганда ЗОЖ.   
Коммуникативное                                                     - коллективно-творческое дело;
                                                                                 -  досуг.  

Для упорядочения процесса работы направления деятельности распределила по дням недели. В  таблице представлены направления деятельности и поставленные задачи. Задачи реализовывались при проведении клубных часов, спортивного часа, прогулки и при участии в общешкольных мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_rabote_vospitatelya_gpd_1-h_kl._1_polugodie.docx27.48 КБ

Предварительный просмотр:

                       Отчёт о работе воспитателя ГПД 1 «А» и 1 «Б» классов Башмаковой А.Я.

за 1 полугодие  2012-2013 учебного года.

ГПД 1-х классов посещают 25 учащихся.

Все режимные моменты проводились по распорядку дня ГПД и по ежедневному плану работы.

 Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога и детского коллектива, осмыслении ими целей и задач  и на желании сделать школьную жизнь интересной и полезной.        

При планировании работы исходила  из потребностей детей, поэтому  мною были выбраны  следующие функции:

- забота о здоровье детей;

- забота об их успешности в сфере учения;

- забота о развитии культуры общения в детской среде;

- забота о нормальной социализации детей.                        

                                                     Основные направления деятельности.

              - нравственное и правовое воспитание;

Личностно-ориентированное                                   -  гражданское и патриотическое воспитание; 

                                                                     -              - трудовое  и семейное воспитание;

                                                                                    -  экология;

                                                                                    - краеведение.

 Культурно-просветительское                                 - эстетика;

                                                                                    - этика;

                                                                                    - эрудиция.

                                                                                    - физическое совершенство;                                                     

 Физкультурно – оздоровительное                         - укрепление здоровья;                                                                          

                                                                                    - пропаганда ЗОЖ.   

Коммуникативное                                                          - коллективно-творческое дело;

                                                                                    -  досуг.  

Для упорядочения процесса работы направления деятельности распределила по дням недели. В данной таблице представлены направления деятельности и поставленные задачи. Задачи реализовывались при проведении клубных часов, спортивного часа, прогулки и при участии в общешкольных мероприятиях.

№ п/п

Направления  деятельности

Поставленные задачи

1

Личностно- ориентированное направление.

Знакомство с общепринятыми нормами поведения в школе.

 Изучение ПДД в игровой форме.

Воспитание чувства уважения к людям любой профессии.

Воспитание  чувства взаимоуважения, товарищества, взаимоподдержки.

Создание  дружелюбной атмосферы.

Ознакомление  детей с профессиями взрослых людей.

Воспитание внимательности, привитие навыков правильного поведения на дорогах.

Знакомство с правилами пожарной безопасности.

Развитие основных нравственных качеств личности ребёнка.

2

Культурно-просветительское направление.

Знакомство учащихся с классом, рефлексия.

Привитие любви к народному творчеству, развитие мыслительных процессов.

Знакомство с понятием «этикет», с нормами школьного этикета.

Побуждение детей к чтению, к накоплению знаний.

Создание условия для коммуникативного общения.

Способствовать развитию навыков вежливого общения, пополнить словарный запас.

Прививать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к книгам.

Закрепление навыков поведения за столом.

3

Познавательно-творческое   направление

Развитие умения общаться, слышать и слушать друг друга.

Выполнение  поделок из природного материала.

Развитие  творческих способностей учащихся, стремления к взаимопомощи в процессе  КТД.

Развитие индивидуальных способностей. Приобщение к музыкальному искусству.

Выполнение  объёмной аппликации «Утёнок».

Формирование таких качеств как дружелюбие, терпимость. Обеспечение психологического  комфорта.

4

Экология и краеведение

Воспитание любви  и уважения к своей малой Родине.

Знакомство с редкими растениями.

Расширять общий кругозор учащихся, прививать чувство бережного отношения к природе.

Заочное путешествие в мир природы и научных открытий, в мир загадочных событий.

Уборка игровой комнаты.

5

Физкультурно-оздоровительное направление

Изучение режима дня школьника.

Повторение правил личной гигиены.

Пропаганда ЗОЖ.

Развитие  познавательных процессов, памяти, мышления.

Физическая и эмоциональная разгрузка.

Формирование у учащихся мотивации к правильному питанию.

Участие в общешкольных мероприятиях

Октябрь 2012г. День Учителя.  Выступление на концерте.

Ноябрь 2012 г.   Фестиваль инсценировок среди учащихся начальной школы по произведениям С.Я.Маршака.

Декабрь  2012г. Новогодний утренник

  1. Занятия спортивного часа направлены на оздоровление и повышение физической активности учащихся. Методика проведения спортивного часа требует выполнения основных требований:

- преобладание в них занимательности, состязательности, элементов игры;

-щадящий режим занятий. В них в равной мере участвуют все школьники группы, даже освобожденные от физкультуры;

-направленность занятий на выработку устойчивости организма младших школьников против неблагоприятных условий, излишних нагрузок;

-проведения активного отдыха на воздухе (школьный стадион, детская площадка возле школы и т.п.).

При проведении занятий спортивного часа использовала различные виды упражнений, подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения, соревнования.        

  1. Прогулка и игровая деятельность на свежем воздухе осуществлялась для восстановления сил и работоспособности,  развития наблюдательности, любознательности,  сплочения группы, формирования умения вести себя в свободном общении, играх.

  1. Индивидуальная работа с учащимися строилась на установлении межличностных контактов с каждым ребёнком, наблюдении, изучении индивидуальных особенностей учащихся, выявлении общеучебных навыков  и умений.  Оказывалась индивидуальная помощь при овладении знаний и умений в различных направлениях деятельности и проводилась коррекция поведения учащихся в  различных ситуациях.
  2. Работа с родителями.

           1. Знакомство, ознакомление с режимом дня ГПД.

           2. Сбор подробных данных об учащемся - заполнение анкеты.

                    3. Помощь родителей в подготовке к выступлению на концерте, посвящённому Дню Учителя и  фестивале            инсценировок среди учащихся начальной школы по произведениям С.Я.Маршака.

           4. Решение организационных вопросов.

  1. Творческая мастерская  «Все делаем своими руками»

Выполненные работы:  (образцы вывешены на стенде в игровой комнате)

Объёмные аппликации-

1. «Цыплёнок»   2. «Гусеница»  3.  Дерево Берёза   4. Аппликации на тему Золотая осень. Рыбки из листьев.

5. Корзина.   6. Мышонок-услышка.   7. «Заюшкина избушка». Аппликация из ваты.

8. Гирлянда или бусы из трубочек для сока.   9. Снеговик  из картона, обклеивание в технике квилинг.

10. Ёлка объёмная  11. Гирлянда из цветной бумаги из кружочков.  12.Снежинки объёмные

      Оригами:

1.Машина         2. Слон

Выполняя различные поделки своими руками, учащиеся приобретают навыки и умения работы с ножницами, у детей развиваются индивидуальные способности, воспитывается художественный и эстетический  вкус.

Достигнутые результаты

-  Учащиеся идут на контакт с воспитателем;

-  проявляют заинтересованность к проводимым мероприятиям;

-  проявляют старание при выполнении домашней работы;

-  проявляются навыки коллективного общения;

 -  с интересом выполняют поделки своими руками;

-  большое количество детей изъявило желание участвовать в общешкольных мероприятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о работе воспитателя ГПД 1 «А» и 1 «Б» классов Башмаковой А.Я. за 2 полугодие 2012-2013 учебного года.

ГПД 1-х классов посещают 25 учащихся.  Во 2-м полугодии 2012-2013 учебного года группа продлённого дня 1-х классов работала по распорядку дня ГПД, заверенному директором школы.Задачи...

отчёт о реализации социального проекта классной детской организации "Солнышко" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года

В отчёте представлена результативность работы социального проекта "Добро начинается с тебя" за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года...

анализ воспитательной работы в 4 классе за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года

анализ воспитательной работы раскрывает деятельность классного руководителя по различным направлениям...

Анализ воспитательной работы с учащимися 2 класса за 4-ю четверть 2016-2017 учебного года.

Анализ проделанной воспитательной работы во 2 классе за 4 четверть...

Анализ работы «О результатах ВПР во 2 классе по русскому языку в 2017-2018 учебном году МКОУ Скнаровская оош. »

Цель проверки:- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № ...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...

Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.

В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....