Анализ воспитательной работы с учащимися 2 класса за 4-ю четверть 2016-2017 учебного года.
материал (2 класс) на тему
Анализ проделанной воспитательной работы во 2 классе за 4 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_s_uchashchimisya_2_klassa.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы с учащимися 2 класса
за 4-ю четверть 2016-2017 учебного года.
Какие цели и задачи решались | Цель. Создание условий для реализации детьми своих способностей, создание благоприятного психологического климата. Задачи: 1.Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина России. 2.Развивать коммуникативные навыки и толерантное поведение. 3.Формировать самостоятельность, ответственность, инициативу, творческое начало учащихся. 4.Активизировать работу органов классного ученического самоуправления 5.Укреплять здоровье учащихся, формировать мотивацию на здоровый образ жизни 6.Совершенствовать работу с семьей |
Какие из них удалось реализовать | Все задачи реализованы. |
Какие задачи не удалось выполнить, почему | - |
Работает ли актив класса, есть ли лидеры (назовите) | В классе работает трудовой сектор. Дежурные следят за порядком в классе. Учащиеся следят за поведение в классе. Художественный сектор оформляет выставки в коридоре. Лидеры: Опарина Влада, Киселева Анна, Чистяков Максим, Гмызин Илья. |
% и результативность участия в общешкольных и других мероприятиях (ксерокопии грамот) | Участие в КТД «О тех, кто много миллионов лет назад покорил небо», в акции «Сбор макулатуры и пластиковых бутылок» |
С кем удалось организовать встречи | - |
Куда были организованы коллективные выходы (поездки) | В музей камня (планетарий) 11 апреля, 24 мая – музей семьи Бубновых, 26 мая – областной художественный музей. |
О чем мечтают ваши дети, что хотели бы организовать, провести, сделать в школе | - |
Кол-во и % учащихся, занимающихся в творческих объединениях в школе. Кол-во и % учащихся, занимающихся в творческих объединениях вне школы. Кол-во и % учащихся, не занимающихся в творческих объединениях. | 30 ч. – 100 % 10 ч. - 33 % - |
Формы работы по ознакомлению учащихся и их родителей с нормативно-правовой базой % ознакомления с Уставом школы | За 4 четверть было проведено 8 классных часов и 1 родительское собрания. 100% |
Кол-во проведенных инструктажей с учащимися по охране труда (записано в кл. журнале). Были ли случаи травматизма в классе | Проведены ИОТ и записаны в журнале инструктажей: 10.04.2017 –ИОТ по правилам поведения на дороге, в транспорте, в гардеробе, в музее. 26.04.2017 –ИОТ по правилам действия в условиях ЧС (эвакуация). 22.05.2017- ИОТ по правилам дорожного движения, поведения на дороге (роль пассажира, пешехода, велосипедиста). 22.05.2017- ИОТ по правилам поведения в общественных местах. 24.05.2017- ИОТ по правилам поведения на природе (при укусах насекомых, костры). 25.05.2017 – ответственность несовершеннолетних за совершение правонарушений. 29.05.2017- ИОТ по правилам пожарной безопасности. 30.05.2017- ИОТ по правилам поведения на водных объектах. Случаев травматизма в четверти не было |
Как оцениваете работу родительского комитета. В чем их помощь проявилась | Работу родительского комитета оцениваю хорошо. Родители добросовестно относятся к поручениям, мгновенно реагируют на выполнение любой просьбы. Обеспечение питьевой водой, бумагой; украшение классной комнаты, сладкие подарки к праздникам. |
Сколько провели родительских собраний. % явки. Назовите рассмотренные вопросы педагогического просвещения. | Родительское собрание 17.05.2017 г. на тему «Предварительные итоги четвертой четверти и года». Обсуждались предварительные итоги учебной работы за четверть, год, пожелания по внеурочной деятельности, планируемые поездки, ремонт класса. |
Оказывают ли родители финансовую помощь школе. Сколько это в рублях | Приобретена краска для ремонта классной комнаты, шторы на окна. |
Сдавали ли материалы на сайт, в музей, какие | Поездка в планетарий, итоги участия в Учи. ру, поездка в музей семьи Бубновых. |
Характеристика 2 класса
В классе 30 учеников: 15 девочек и 15 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2007, 2009, 2009 годов рождения. Есть дети с ослабленным здоровьем: 1 страдают хроническим заболеванием, 3 с ослабленным зрением. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Некоторым учащимся нравятся русский язык, английский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Чистякова Максима, Гмызина Илью, учитывая их личные качества: верность, ловкость, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе. Это – Костромин Матвей, Бородачев Михаил. Девочки распределились по микрогруппам по 2 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д.
Среди девочек лидерами называют Опарину Владу, Киселеву Анну, за их сообразительность, справедливость, ответственность. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в кружках и художественной школе.
Выводы
В заключении хочу сказать, что поставленные перед нами задачи мы выполнили. Мой класс – сплоченный, дружный коллектив. Работая в группах, ребята научились вместе жить, давать оценку своей работе, анализировать, сравнивать. Каждый из учеников попробовал свои силы в разных направлениях и формах деятельности, сделал для себя пусть маленькие, но какие-то выводы. Изменения, которые произошли в моем классе незамедлительно дали свои результаты.
Окрепли связи межличностного общения. А ведь основными, ведущими потребностями детей младшего школьного возраста являются потребность в общении, в выполнении общественной роли, в получении признания и оценки своим действиям. Думаю, что такая организация жизнедеятельности классного коллектива имеет большие возможности для развития и удовлетворения этих потребностей
Задачи следующего учебного года
1. Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
2. Воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
3. Совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
4. Развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
30.05.2017 г __________ /С.А. Попова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы в 4 классе за 1-е полугодие 2013-2014 учебного года
анализ воспитательной работы раскрывает деятельность классного руководителя по различным направлениям...
Анализ воспитательной работы в 3 классе 2013- 2014 учебного года
анализ воспитательной работы в 3 классе...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися за I и II полугодие 2015/2016 учебного года. (Классный руководитель ИвановаЕ.С.МАОУ Гимназия №2 г.Балаково)
Общешкольная цель на 2015-16 учебный год:· воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, стремящегося к сохранени...
Анализ воспитательной работы 3 А класса за 2016-2017 учебный год
В анализе воспитательной работы представлен отчёт работы коллектива 3 А. класса за 2016-2017 учебный год....
Анализ работы МО начальных классов МБОУ ЕСРШ №1 за 2016-2017 учебный год
Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства учителя, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива....
Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год
Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год Ф.И.О. классного руководителя - Журавлева Евгения ВладимировнаХарактеристика класса.класс - 4количеств...
Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие 2021-2022 учебного года
Анализ воспитательной работы 3 б класса за первое полугодие 2021-2022 учебного года....