Итоговая комплексная работа 2 класс
материал (2 класс) по теме

garasimchuk68

Итоговая комплексная работа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplx-work.docx362.57 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа 2 класс

Весна

        Наступил апрель. Устав от «мёртвой» зимней тишины, природа пробуждалась ото сна. На деревьях распустились первые листочки.

        В лесу трое рыжих белок громко и азартно играли в салки. Они скакали с ветки на ветку, размахивая своими пушистыми хвостами.

Вдруг из-за пня выскочил один трусливый заяц. Он был напуган семью воробьями, шумно взлетевшими ввысь.

На озере квакало огромное лягушачье семейство, состоящее не менее чем из пятнадцати забавных лягушат.

В тихой деревушке, стоявшей неподалёку от леса, тоже наступила весна. В сельских подворьях весело кукарекал петух со своим куриным семейством, в котором было двадцать восемь хохлатых курочек.

На пригорке послышался звук пастушьего рожка. Вскоре показался пастух со стадом  из пятидесяти шести упитанных коров.

Скоро прилетят из далёких жарких стран весёлые синички, изящные ласточки и серьёзные грачи.

Но как бы хорошо  и красиво не было весной, все с нетерпением ожидают начала жаркого лета. И оно обязательно наступит с душистым сеном, яркими цветами и сладкими ягодами.        

1-й вариант

   Фамилия, имя____________________________________________

   Школа ______________________            Класс_________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о__________________________________.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Что распустилось на деревьях весной?» Спиши это предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

  1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
  2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

  1. Найди и выпиши из текста слова – названия животных. Звери_______________________________________________________________________________________________________________   Птицы______________________________________________________________________________________________________________Земноводные_______________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

Куриное семейство состоит из 28 хохлатых курочек, а воробьиное – из 7 воробьёв.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

28 +7 = …

________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: _________________________________________________________.

  1. На сколько воробьёв меньше, чем курочек? Запиши выражение и вычисли его значение:

__________________________________________________________Ответ:___________________________________________________.

Задание 6.

Найди в тексте слова, обозначающие числа.

  1. Запиши их с помощью цифр.

________________________________________________________

  1. Расположи записанные тобой числа  в  порядке возрастания.

________________________________________________________

  1. Найди среди них двузначные числа. Подчеркни их одной чертой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

В лесу азартно играли несколько рыжих белок. Про каких животных говорится, что их в пять раз больше, чем белок? Запиши название этих животных. Ответ поясни вычислениями.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8. 

Отметь значком   того животного, название которого встретилось тебе в тексте.

         

            а)                                         б)                                           в)

             

          □                                             □                                             □

         

                                     г)                                                  д)                                              

                                                    

                                   □                                                      □                                          

Найди и отметь  знаком «+» правильный ответ на вопрос: «Зачем зайцу длинные уши?»

  1. Для красоты
  2. Чтобы доставать задними лапами  
  3. Чтобы хорошо слышать опасность        

Задание 9.

Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание времени года  - лета. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

солнце

Задание 10. 

Как ты считаешь, для чего пастухи на Руси играли в рожок?

Запиши ответ на этот вопрос.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11.

Как ты думаешь, что означает выражение «мёртвая тишина»? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-й вариант

   Фамилия, имя____________________________________________

   Школа ______________________            Класс_________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. О ком говорится в четвертом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о___________________________________.

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие птицы прилетят весной из далёких жарких стран?» Спиши это предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

  1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
  2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

  1. Найди и выпиши из текста слова – названия животных. Звери_______________________________________________________________________________________________________________    Птицы______________________________________________________________________________________________________________   Земноводные_____________________________________________

_________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.

Задание 5.

В курином семействе 28 хохлатых курочек, а в стаде – 56 упитанных коров.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

56 +28 = …

__________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: _________________________________________________________.

  1. На сколько  коров больше, чем курочек? Запиши выражение и вычисли его значение:

__________________________________________________________Ответ:___________________________________________________.

Задание 6.

Найди в тексте слова, обозначающие числа.

  1. Запиши их с помощью цифр.

__________________________________________________________

  1. Расположи записанные тобой числа  в  порядке убывания.

__________________________________________________________

  1. Найди среди них однозначные числа. Подчеркни их двумя чертами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

В лесу азартно играли несколько рыжих белок. Про каких животных говорится, что их не менее, чем в пять раз больше белок? Запиши название этих животных. Ответ поясни вычислениями.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.  Отметь значком   того животного, название которого не встретилось тебе в тексте.

         

            а)                                         б)                                           в)

          □                                             □                                             □

                                 г)                                                       д)                                              

                                   □                                                        □                                          

Найди и отметь  знаком «+» правильный ответ на вопрос: «Почему совы и филины охотятся только ночью?»

  1. Потому что совам ночью не хочется спать  
  2. Из-за особенностей зрения: чтобы дневной

         свет не мешал им в охоте  

  1. Мыши днём спят        

Задание 9.

Выпиши слова из рассказа так, чтобы получилось описание времени года  - лета. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

солнце

Задание 10. 

Как ты считаешь, для чего пастухи на Руси играли в рожок?

Запиши ответ на этот вопрос.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11.

Как ты думаешь, что означает выражение «азартно играли»? Запиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....