диагностика
материал (2 класс) по теме

Разубаева Елена Викторовна

диагностика 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Карта успеха» за 3-ю четверть ученика(цы) 2 класса

______________________________________________

Предмет

Умения и навыки

+  V  ?

Умеет работать самостоятельно

Коммуникативные навыки:

—        умеет работать в группе;

—        высказывает свое мнение;

—        выслушивает мнение товарищей

Чтение

Темп чтения незнакомого текста

Чтение целыми словами

Умение находить нужное произведение

Понимание прочитанного текста

Русс кий язык

Писать слова с непроверяемыми  

написаниями

Находить в предложении подлежащее и сказуемое

Узнавать слова, обозначающие предметы, признаки, действия предметов

Математика

Последовательность чисел от 0 до 100 (уметь читать, записывать, сравнивать)

Знание единиц измерения длины

(читать, записывать, сравнивать,

выражать дольные и  кратные единицы)

Знание таблицы сложения

однозначных чисел

Знание алгоритма решения задач

Окружающий мир

Различать:

—        объекты природы и предметы,
созданные человеком;

—        объекты живой и неживой природы;

—        основные признаки осени

Знать название страны и ее столицу

Знать правила поведения в школе

и общественных местах

Подпись учителя

Подпись родителей

Условные обозначения:

+ — знает и умеет применять на практике;

V — знает, но иногда ошибается;

? — самостоятельно не выполняет.


«Карта  успеха» за 4-ю четверть во 2 классе

Предмет

Умения и навыки

 В. В.

И. Д.

Е. П.

К. Д.

С. И.

У. М.

Ю.  М.

Я. Д.

Умеет работать самостоятельно

Коммуникативные навыки:

—        умеет работать в группе;

—        высказывает свое мнение;

—        выслушивает мнение товарищей

Чтение

Темп чтения незнакомого текста

Чтение целыми словами

Умение находить нужное произведение

Понимание прочитанного текста

Русс кий язык

Писать слова с непроверяемыми    написаниями

Находить в предложении подлежащее и сказуемое

Узнавать слова, обозначающие предметы, признаки, действия предметов

Математика

Последовательность чисел от 0 до 100 (уметь читать, записывать, сравнивать)

Знание единиц измерения длины

(читать, записывать, сравнивать,

выражать дольные и  кратные единицы)

Знание таблицы сложения

однозначных чисел

Знание алгоритма решения задач

Окружающий мир

Различать:

—        объекты природы и предметы,  созданные человеком;

—        объекты живой и неживой природы;

—        основные признаки осени

Знать название страны и ее столицу

Знать правила поведения в школе

и общественных местах

Подпись учителя

Подпись родителей

Условные обозначения:   + — знает и умеет применять на практике;      V — знает, но иногда ошибается;

                                                                     ? — самостоятельно не выполняет.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...