Презентация на тему: "Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций"
презентация к уроку (2 класс) по теме

Матвейчук Наталья Геннадьевна

Внеклассное занятие по курсу "Юным умникам и умницам" для учащихся 2 класса в формате презентации с анимацией правильных ответов

Скачать:


Подписи к слайдам:

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 11 Разминка третийцыплятслёзына стиральной, на посудомоечной следглинасольакуладровааквариум Тренировка слуховой памяти еромониклемолед акмусказкюратилпоколом Так как ты капитан команды, то капитану столько лет, сколько тебе. Развитие слуховой памяти
шум - мост – лес - рой – гвоздь -
стол – рубль –дичь – час – река - «Закодированное слово» клюв зима телега термос Задание № 3 Внимательно слушай задания Логически – поисковые задания Раздели слова по слогам. Возьми последние слоги из слов каждой строчки и составь из них новые слова.а) облака, кора, отмельб) сало, ступа, ватав) купи, перо, снежок Проверь себя карамельлопатапирожок Задание № 5 Вася, Света и Майя катались на велосипедах. Петя насчитал всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных и двухколёсных велосипедов. Проверь себя Два трёхколёсных велосипеда и один двухколёсный Задание № 6 Напиши названия городов, жителей которых называют:Владимирцы- Туляки –Орловцы – Новгородцы- Куряне – Рязанцы – Калужане – Омичи –Костромичи-Петербуржцы- Задание № 7 На одной чашке весов лежат 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, а на другой чашке - 4 таких же яблока и 4 таких же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче - яблоко или груша? Проверь себя яблоко и груша весят одинаково Задание № 8 Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами?сосна – камыш – жало – навес – актёр - наши – кабан – качай – нора – какой – Это интересно! В русском языке есть слова, которые не меняют своего значения при перестановке слогов.Мама, папа, дядя, няня, Ляля Задание № 9 Катя, Маша, Лена и Зина занимались лёгкой атлетикой: три из них прыгали в длину, а одна - в высоту. Напиши, кто прыгал в высоту, если Маша и Лена, Лена и Зина прыгали по – разному? Проверь себя Лена – в высоту,Катя, Маша, Зина – в длину Задание № 10 Проверь себя: 6

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие "Юным умникам и умницам" по теме "Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи."

Данное занятие проводится в рамках программы "Работа с одаренными детьми" и способствует развитию познавательных способностей учащихся....

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Умники и умницы. Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умение решать нестандартные задачи».

Тема: Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умение решать нестандартные задачи».Цели: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, вооб...

Совершенствование мыслительных операций. Развитие слуховой памяти.

Конспект занятия по программе внеурочной деятельности "Уникум"...

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи....