Урок как проектная деятельность
учебно-методический материал по теме
повышение уровня знаний о сказке как литературном жанре, прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать и систематизировать её для выполнения проекта.повышение уровня знаний о сказке как литературном жанре, прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать и систематизировать её для выполнения проекта.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 311.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Литературное чтение.
Рябинникова Наталья Вячеславовна , высшая квалификационная категория , МБОУ Гимназия №2,
г. Александров. (стаж работы 27 лет)
Предмет: литературное чтение Класс: 4 Учебник (УМК): Л.А.Ефросинина «Литературное чтение»
Тема урока: »Сказка как литературный жанр».
Тип урока: Проектная деятельность: создание опорной таблицы по теме.
Цель: повышение уровня знаний о сказке как литературном жанре, прививать первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмысливать и систематизировать её для выполнения проекта.
Задачи:
Создать опорную таблицу для сообщения о сказке как о жанре.
Развивать умения и действия в работе со справочной и художественной литературой; анализ художественного произведения; сравнении различного литературного материала; владении элементарного способа получения и обработки информации; развивать самостоятельность, рефлексию и самоанализ, умение работать группами; коммуникативные навыки.
Расширить кругозор и познавательный интерес.
Воспитывать чувство коллективизма, толерантность.
Оборудование: источники литературы для каждого учащегося; заготовки для будущего проекта, компьютерное обеспечение, условные обозначения – картинки; цветовая гамма, таблички с названиями групп, иллюстрации выполненные в тёплых и холодных тонах, рисунок деревца, для каждого ученика: нарисованные яблоки 3-х цветов (жёлтого, красного, зеленого).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

Развитие познавательной самостоятельности у младших школьников путем применения технологии рабочих листов во время уроков и проектной деятельности.
В выступлении дана структура рабочего листа к урокам, а также объясняется технология применения рабочих листов при подготовке к урокам и проектам....

Развитие познавательной самостоятельности у младших школьников путем применения технологии рабочих листов во время уроков и проектной деятельности.
Презентация к статье "Развитие познавательной самостоятельности у младших школьников путем применения технологии рабочих листов во время уроков и проектной деятельности"....

Воспитательные аспекты исследовательской и проектной деятельности Педагогический потенциал проектно-исследовательской деятельности в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности
Проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения всегда находилась, и еще долгое время будет находиться, в центре внимания общества. Нестабильная политическая ситуация в стране, ...
