Игровая программа "По страницам мультфильмов"
материал (3 класс) по теме

 

Цель: 1. Познакомить детей с профессией людей, которые рисуют мультфильмы.

2. Развивать сообразительность, мышление, актёрские способности

3. Воспитывать интерес к театральному мастерству

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon multi_-_pulti.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Большеберезниковская СОШ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«По страницам мультфильмов»

Подготовила и провела:

Фролова И.А.

Большие Березники

Цель: 1. Познакомить детей с профессией людей, которые рисуют мультфильмы.

2. Развивать сообразительность, мышление, актёрские способности

3. Воспитывать интерес к театральному мастерству.

 Оборудование: надпись «Мульти – пульти», нарисованные мульт. герои, листы бумаги, краски, воду, фломастеры, кисти, карточки с именами героев, дипломы.

Ход мероприятия.

Ведущий- Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. Наше путешествие будет связано с мультфильмами, а точнее – мы отправимся в страну «Мульти – пульти»».

 (Деление класса на две команды)

 Представление жюри.

 Приветствие команд.

Каждая команда должна представить себя – название, девиз.(2 минуты)

 Конкурс «Мультипликатор»

- Ребята, вы знаете, что мультипликационное кино, вид киноискусства,  произведения  которого создаются путём съемки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. Мультипликационное кино не основывается на реальных фактах, для него существует вымысел. Первые мультипликационные фильмы появились в 20 годах. Мультфильмы делают очень много людей, и мастер, который изготавливает кукол, и многие другие. Среди них есть художник – мультипликатор, который рисует мульт - героев.

Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт – героев. Можно известных, а можно придумать своего героя. Рисует  вся команда, каждый участник рисует только  одну часть. Затем противники должны разгадать героя, которого нарисовала противоположная команда.

 Конкурс «Вспоминаем мультфильмы»

 Мы с вами проведём следующий конкурс: команды по очереди называют все известные вам мультфильмы. Нельзя повторяться и думать слишком долго. Говорить нужно чётко и ясно.

   Конкурс «Мульти – мимика».

- Не  во всех мультфильмах герои разговаривают. Иногда они просто двигаются под музыку, показывая всё мимикой, пантомимой. Сейчас представители от каждой команды будут мимикой и пантомимой представлять какого – нибудь  мультгероя. На карточках написаны имена героев, выбирайте и готовьте.

а) Крокодил Гена

б) Кот Леопольд

в) Иван царевич и серый волк

г) Лиса

д) Волк и заяц

е) Чебурашка

ё) Снежная Королева

ж) Медведь.

   Мульт. викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «Ребята давайте жить дружно?» ( Кот Леопольд)

2. Любимые виды спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!»(Бег)

3. Популярный американский герой мультфильма.(Том)

4. Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Старуха Шепокляк)

5. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко! (Матроскин)

6. Назовите имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в деревне со своими друзьями.(Дядя Фёдор)

7. Как любил, есть бутерброд кот Матроскин ? (колбасой в низ)

8. Где работал, по словам Матроскина его дядя? (Обувной фабрике)

По одной фразе нужно  угадать мультфильм или героя, который это говорил .
А мы тут плюшками балуемся. 
1 Мишки Гамми
2 Маша и Медведь
3 Малыш и Карлсон 
4 Ну, погоди!
Укуси меня пчела. 
1 Утиные истории
2 Смешарики
3 Приключения Алладина
4 Мишки Гамми
 Ты меня слышишь? - Слышу-слышу
1 Смешарики
2 Тайна Третьей планеты
3 Ну, погоди! 
4 Маша и Медведь
А я ничего выписывать не буду, я копить буду. 
1Матроскин
2Лосяш
3Скрудж МакДак
4Мишка
Фраза "Вы не были на Таити" принадлежит Крошу из мультика Смешарики. 
1 Да
2 нет
Феноменально. 
1 Звездочкин
2 Лосяш
3 Незнайка
4 Знайка
 Знание зарубежных мультфильмов.
 Как звали принцессу из диснеевского «Аладдина»?
1. Сирень. 
2. Роза.
3. Жасмин. 
4 Орхидея.
 Мультфильма с каким названием нет у Уолта Диснея?
1. «Леди и Чудовище».
2. «Белоснежка и семь гномов».
3. «Король Лев».
4. «Спящая красавица»..
Кто из этих персонажей диснеевских мультфильмов был щенком?
1. Микки. 
2. Гуфи. 
3. Дональд.
4. Бэмби.

Какого цвета мультипликационный герой Шрек?
1. Синего. 
2. Зелёного. 
3. Красного.
4. Жёлтого.
 Героиню какого из диснеевских мультфильмов зовут Ариэль?
а) «Русалочка»
б) «Спящая красавица» 
в) «Красавица и Чудовище»

В мультсериале «Трансформеры» Автоботы борются с:

а) Мотоботами
б) Крабовидной туманностью
в) Десептиконами 

Королём каких животных в мультфильме «Мадагаскар» был Джулиан?

а) Антилоп
б) Ленивцев
в) Лемуров
10. Какого героя нашего мультика японцы очень полюбили, прозвав «российским Покемоном»?
а) Котенок Гав
б) Голубой Щенок
в) Чебурашка

Собери картинку.

- Кто быстрее соберёт картинку и скажет название мультфильма.

 Мы снимаем мультфильм

Детям раздаются маски из мультфильма дети должны  проиграть сценку из этого мультфильма.

1.Волк и семеро козлят

2.Репка

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие в ГПД. Путешествие по страницам сказок К.И.Чуковского и В.Г.Сутеева

Игровое занятие в группе продленного дня. Материал также можно использовать на уроках внеклассного чтения и курсах внеурочной деятельности по литературному чтению....

Игровая программа "Страницы всемирной истории"

Ресурс создан по принципу ТВ. программы «Своя игра». Охватывает всю тему «Страницы всемирной истории». Правильность ответов подкреплена иллюстрациями Ответ на вопрос находится на том же слайде, ч...

Игра-путешествие «По страницам любимых сказок» (игровое занятие в группе продлённого дня с использованием элементов технологии «Критическое мышление» и компьютерных технологий

«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»(А.С.Пушкин)Методическая разработка : Игра-путешествие «По страницам любимых сказок»     Цель:обобщить и систематизиров...

Литературно-игровая программа «По страницам Букваря»

В разработке представлен сценарий литературно-игровой программы «По страницам Букваря»....

Игровое занятие в ГПД. Путешествие по страницам сказок К.И.Чуковского и В.Г.Сутеева

Литературное чтение - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию реб...

Игра-путешествие «По страницам любимых сказок» (игровое занятие в группе продлённого дня с использованием элементов технологии «Критическое мышление» и компьютерных технологий).

Заинтересовать учащихся в группе продленного дня к знаниям по теме «Сказки», вызвать у детей положительные эмоции, привить интерес к сказкам. Научить их анализировать и интерпритировать....