План по самообразованию
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение Королёвская средняя
общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. учителя: | Лисицына Людмила Валентиновна |
| |||||||||||
Дата рождения: | 13 октября 1962 года |
| |||||||||||
Образование_____среднее_специальное___________________ (когда и какое учебное заведение окончил): 25 июня 1982 года Славгородское педагогическое училище _ | |||||||||||||
Специальность по диплому: | Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ | ||||||||||||
Место работы: МКОУ Королёвская СОШ___________________________ | |||||||||||||
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
| |||||||||||
Дата назначения на должность: | 16. 08.1982 г. |
| |||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 31 год |
| |||||||||||
Педагогический стаж: | 31 год |
| |||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: | Высшая, 26 февраля 2013 г. | ||||||||||||
Курсы повышения квалификации:
По теме «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) (с 03.05.2011г. по 01.06.2011г.)
| |||||||||||||
План самообразования на 2013 – 2014 учебный год
Тема самообразования: «Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников»
Год работы над темой: первый
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Предполагаемый результат:
обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;
максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания;
формирование оценочной самостоятельности учащихся,
формирование адекватной самооценки.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании РМО учителей начальных классов и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная, умение оказать практическую помощь коллегам.
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполне-ния | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Изучение литературы по проблеме «Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников» | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Август, сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Отслеживание уровня сформированности рефлексивных способностей у младших школьников | Наблюдения Фиксация . | В течение года. | Создание личной книжки саморазвития каждого |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами обучения, приёмами становления рефлексивной самооценки у младших школьников | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, - составление карты одарённости учащихся -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся, контрольно-оценочная деятельность - Утверждение рабочих программ на 2013/2014 учебный год | Заседания школьного МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март апрель Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе районного МО учителей начальных классов. | Заседания РМО | В течение года | Слушание |
7 | Участие в работе педсоветов: По плану | Педагогические советы. | По плану | Слушание |
8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах. |
9 | Создание Мини-картотеки приемов по формированию навыков самооценки младших школьников | Интернет, научно-популярная литература. | В течение года | Методические рекомендации для учителей. |
13 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Школьные конференции |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Участие в вебсеминарах |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию
Как спланировать работу по самообразованию...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
Личный перспективный план по самообразованию
Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...
План по самообразованию
План по самообразованию учителя начальной школы...
План по самообразованию
Материал содержит подробный план работы по теме "Нравственные аспекты воспитания на уроках чтения и светской этики"...
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»...
План по самообразованию учителя начальных классов
Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...