План по самообразованию
опыты и эксперименты на тему

Лисицына Людмила Валентиновна

План по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx169.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное образовательное учреждение Королёвская средняя  

общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

         

                           

               

                                ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Лисицына Людмила Валентиновна

 

Дата рождения:

    13 октября 1962 года

 

Образование_____среднее_специальное___________________

(когда и какое учебное заведение окончил):

25 июня 1982 года   Славгородское педагогическое  училище _

Специальность по диплому:

Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ 

Место работы:  МКОУ Королёвская СОШ___________________________ 

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

16. 08.1982 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

31 год

 

Педагогический стаж:

31 год

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая, 26 февраля 2013 г.

Курсы повышения квалификации:

  1. АКИПКРО – курсы учителей начальных классов

По теме «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)  (с 03.05.2011г. по 01.06.2011г.)

  1. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт компьютерных технологий» по программе «Информационные технологии в деятельности образовательных учреждений и органов управления: использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в начальной школе ( с 20.02. 2012 г. по 25.03. 2012 г.)

                       План  самообразования на 2013 – 2014 учебный год

Тема  самообразования: «Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников»

Год работы над темой: первый

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи: 

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

Предполагаемый результат:

     обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;

    максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания;

     формирование оценочной самостоятельности учащихся,

   формирование адекватной самооценки.

 

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании РМО учителей начальных классов   и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная, умение оказать практическую помощь коллегам.           

         

                   

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполне-ния

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучение литературы по проблеме «Приемы становления рефлексивной самооценки у младших школьников»

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение года

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

В течение года

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Разработка рабочих программ по  предметам

Интернет.

Методическая литература

Август, сентябрь

Рабочие программы.

        Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области  классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

В течение года.

Повышение качества преподавания предметов.

2

Отслеживание уровня сформированности рефлексивных

способностей у младших школьников

Наблюдения

Фиксация .

В течение года.

Создание личной книжки саморазвития каждого

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами  обучения, приёмами становления рефлексивной самооценки у младших школьников

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

В течение года.

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного МО.

 Участие в заседаниях:

-организационное  

-мониторинг качества образования,

- составление карты одарённости учащихся  

-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования  

-современные требования к образовательной среде в начальной школе  

-оценка сформированности УУД у обучающихся, контрольно-оценочная деятельность

- Утверждение рабочих программ на 2013/2014 учебный год

Заседания школьного МО

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

апрель

Май

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Участие в работе  районного МО учителей начальных классов.

Заседания РМО

В течение года

Слушание

7

Участие в работе педсоветов: 

По плану

Педагогические советы.

По плану

Слушание

8

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

В течение года

Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах.

9

Создание Мини-картотеки приемов по формированию навыков самооценки младших школьников

Интернет, научно-популярная литература.

В течение года

Методические рекомендации для учителей.

13

Участие в работе  Школы педагогического мастерства

Посещение уроков. Мастер-классы.

Март

Школьные конференции

        Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Участие в вебсеминарах

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

В течение года

Разработка физкультминуток.

2

Вести здоровый образ жизни.

В течение года

Экскурсии, выставки, музеи, концерты, путешествия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию

Как спланировать работу по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

Личный перспективный план по самообразованию

Личностно-ориентированное обучение.Основная и очень ответственная задача - раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к...

План по самообразованию

План по самообразованию учителя начальной школы...

План по самообразованию

Материал  содержит подробный план работы по теме "Нравственные аспекты воспитания на уроках чтения и светской этики"...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема « применение ИКТ на уроках в начальной школе»...

План по самообразованию учителя начальных классов

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...