Сообщение "Проблемы формирования метапредметных умений и навыков"
презентация к уроку (3 класс) по теме

Путилова Елена Анатольевна

Сообщение "Проблемы формирования метапредметных умений и навыков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл emu_2013.pptx177.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Э рудит М арафон У чащихся 2013 год

Слайд 2

СРАВНЕНИЕ КЛАССОВ ПО КОМПЕТЕНТНОСТЯМ И ТРУДНОСТЯМ В ПАРАЛЛЕЛИ 2 КЛАССОВ

Слайд 3

СРАВНЕНИЕ КЛАССОВ ПО КОМПЕТЕНТНОСТЯМ И ТРУДНОСТЯМ В ПАРАЛЛЕЛИ 3 КЛАССОВ

Слайд 4

Сравнение классов по компетентностям и средним значениям во 2 классах Класс Работа с текстом 2А 65 % 21 2Б 49 % 27 2В 37 % 26 2Г 30 % 20 2Д 25 % 20

Слайд 5

Сравнение классов по компетентностям и средним значениям в 3 классах Класс Работа с текстом 3А 45 % 25 3Б 57 % 25 3В 38 % 26 3Г 38 % 25 3Д 40 % 22

Слайд 6

Анализ классов по группам УУД 2 классы

Слайд 7

Анализ классов по группам УУД 3 классы

Слайд 8

Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников 2 классы Фамилия имя Класс % верных ответов Место в регионе Никонова Екатерина 2 а 89% 5 из 3560 Куликов Ярослав 2 а 83% 11 из 3560 Сидоров Давид 2 а 83% 12 из 3560 Сальникова Ульяна 2 а 83% 14 из 3560 Браткова Светлана 2 а 78% 21 из 3560 Девязорова Дарья 2 а 78% 26 – 27 из 3560 Пепеляева Алина 2 б 78% 36 из 3560 Лимонова Александра 2 б 78% 48 из 3560 Колесник Анна 2 а 72% 50 - 51 из 3560 Турова Анна 2 а 72% 53 из 3560 Юрина Дарья 2 б 72% 72 из 3560 Липин Игорь 2 в 72% 82 – 84 из 3560

Слайд 9

Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников 3 классы Фамилия имя Класс % верных ответов Место в регионе Трухачева Александра 3 б 94 % 25 – 26 из 10455 Дурбажева Юлия 3 б 89 % 39 из 10455 Грибова Ангелина 3 б 83 % 139 – 143 из 10455 Янина Анастасия 3 д 72 % 317 – 321 из 10455 Оборин Михаил 3 б 72 % 413 – 421 из 10455

Слайд 10

Показали результат ниже среднего 2 классы

Слайд 11

Показали результат ниже среднего 3 классы

Слайд 12

Сравнение результатов с 2012 годом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

В процессе проектной деятельности формируется человек, умеющий анализировать информацию, делать выводы....

Статья "Средство формирования метапредметных умений у школьников."

.Сегодня, наверно, все учителя   знакомы с нормативными положениями ФГОС, но как достичь обозначенного результата – проблема для учителя.  Безусловно, перед учителем возникает проблема:...

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС.

Выступление на ГМО «Особенности формирования метапредметных умений у учащихся начальных классов в условиях ФГОС»...

Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС

В данной статье раскрываются особенности урока по ФГОС и способы формирования метапредметных умений школьников....

Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...