Технологические карты
картотека по теме
технологические карты помогут учителю отслеживать сформированность УУД школьников по русскому языку, математике и чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
Волкова И.В.
Класс 3 «А» учитель Волкова И.В.
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по русскому языку
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Вишневский А. | Обученность |
1. Словосочетание | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | |
2. Предложения по цели высказывания | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | |
3. Предложения по интонации | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | |
4. Разбор предложения по членам предложения | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
5. Разбор предложения по частям речи | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Условные обозначения:
3 - знания учащихся выше требований программы
2 - знания учащихся полностью соответствуют требованиям программы
1 - усвоен программный минимум
0 - программный минимум не усвоен
Класс 3 «А» учитель Волкова И.В.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
формирования видов речевой деятельности младших школьников
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Вишневский А. | Обученность | |
1 | Понимание речи собеседника | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
2 | Понимание прочитанных учителем текстов | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | |
3 | Выделение основной мысли | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
4 | Ответы на вопросы | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
5 | Монологическая речь | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | |
6 | Диалогическая речь | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
7 | Списывание текстов | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
8 | Запись под диктовку | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
9 | Изложения | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | |
10 | Сочинения | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Условные обозначения:
2 реализовано
1 реализовано частично
0 не реализовано
Класс 3 «А» учитель Волкова И.В.
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по русскому языку
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ /2 КЛАСС/
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Вишневский А. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Обученность | |
1 | Деление текста на части | 1 | 0 | 1 | * | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | |
2 | Озаглавливание текста | 1 | 0 | 1 | * | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3 | Изложение | 2 | 0 | 2 | * | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |
4 | Сочинение | 1 | 0 | 1 | * | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | |
5 | Составление плана текста | 2 | 1 | 2 | * | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | |
6 | Речевая этика, лексика | 2 | 1 | 2 | * | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 |
Условные обозначения:
3 - реализовано выше требований программы
2- реализовано
1 - реализовано частично
0 - не реализовано
* вновь прибывший
Класс 3 «А» учитель ВОЛКОВА И.
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по русскому языку
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ /3 КЛАСС/
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Вишневский А. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Обученность | |
1. | Деление текста на части | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | |
2 | Озаглавливание текста | 2 | 1 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | |
3 | Изложение | 3 | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
4 | Сочинение | 2 | 1 | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
5 | Составление плана текста | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
6 | Речевая этика, лексика | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Условные обозначения:
3 - реализовано выше требований программы
2- реализовано
1 - реализовано частично
0 - не реализовано
* вновь прибывший
Класс 3 «А» учитель ВОЛКОВА И.В.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
качества обучения учащихся по русскому языку
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ /2, 3 КЛАСС/
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Вишневский А. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Обученность | |
1 | Деление текста на части | 12 | 01 | 12 | *0 | 01 | 01 | 22 | 01 | 12 | 01 | 22 | 01 | 12 | 12 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 12 | 01 | 12 | 01 | 00 | 12 | |
2 | Озаглавливание текста | 12 | 01 | 12 | *0 | 01 | 01 | 12 | 01 | 12 | 12 | 12 | 01 | 11 | 12 | 01 | 01 | 01 | 01 | 11 | 12 | 01 | 01 | 01 | 00 | 01 | |
3 | Изложение | 23 | 01 | 23 | *0 | 11 | 01 | 23 | 00 | 12 | 22 | 23 | 11 | 12 | 12 | 01 | 12 | 11 | 01 | 11 | 23 | 01 | 12 | 01 | 11 | 12 | |
4 | Сочинение | 12 | 01 | 12 | *1 | 12 | 01 | 22 | 00 | 12 | 01 | 12 | 01 | 12 | 12 | 11 | 11 | 11 | 01 | 01 | 12 | 01 | 12 | 11 | 01 | 12 | |
5 | Составление плана текста | 23 | 11 | 22 | *1 | 12 | 01 | 23 | 01 | 12 | 12 | 23 | 11 | 12 | 12 | 11 | 11 | 11 | 01 | 01 | 23 | 12 | 12 | 12 | 01 | 12 | |
6 | Речевая этика, лексика | 23 | 12 | 23 | *1 | 12 | 01 | 23 | 01 | 22 | 22 | 22 | 12 | 12 | 23 | 11 | 12 | 11 | 01 | 12 | 22 | 01 | 22 | 12 | 01 | 11 |
Условные обозначения:
3 - реализовано выше требований программы
2- реализовано
1 - реализовано частично
0 - не реализовано
* вновь прибывший
Красным цветом показана динамика качества обучения учащихся по русскому языку
Класс 3 «А» учитель Волкова И.В.
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по математике
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Вишневский А. | Обученность | |
1. | Простые задачи на умножение | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Задачи на деление по содержанию и на равные части | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Задачи на кратное сравнение | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз /косвенная форма/ | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Задачи на нахождение суммы двух произведений | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Составные задачи на цену, количество, стоимость | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Простые задачи на нахождение периметра и сторон геом. Фигур | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Задачи на нахождение числа по доли и доли по числу |
Условные обозначения:
+ знания учащихся выше требований программы
О знания учащихся полностью соответствуют требованиям программы
У усвоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс 3 «А» учитель Волкова И.В.
Технологическая карта
выявления качества обучения учащихся по математике
Содержание модулей учебного процесса | Абуденова В. | Акулинич Д. | Василенко В. | Головченко В. | Захаров Д. | Калюжная Э. | Маслова В. | Медведев М. | Михно К. | Нелепина П. | Никитенко Н. | Оганнисян А. | Поповский А. | Пучкова А. | Ситникова А. | Сулацкая А. | Тацкая Н. | Тацкий С. | Терникова В. | Тищаев В. | Тришкина Е. | Ушаков Д. | Фарашян А. | Фроленко Ю. | Вишневский А. | Обученность | |
1. | Составные задачи на нахождение суммы | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Задачи на приведение к единице | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Составные задачи на разностное и кратное сравнение | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур |
Условные обозначения:
+ знания учащихся выше требований программы
О знания учащихся полностью соответствуют требованиям программы
У усвоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...