Технологические карты
картотека по теме

Волкова Ирина Викторовна

технологические карты помогут учителю отслеживать сформированность УУД школьников по русскому языку, математике и чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagn_karty.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Волкова И.В.

Класс 3 «А»  учитель Волкова И.В.

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по русскому языку

Содержание модулей учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Вишневский А.

Обученность

1. Словосочетание

3

1

3

2

1

3

0

2

1

3

2

2

2

1

1

1

0

1

3

1

2

1

1

1

0

2. Предложения по цели высказывания

3

1

3

2

1

3

1

2

1

3

2

2

2

1

2

1

0

2

3

1

2

2

1

1

0

3. Предложения по интонации

3

1

3

2

1

3

1

2

1

3

2

2

2

1

2

1

0

2

3

1

2

2

1

1

0

4. Разбор предложения по членам предложения

3

1

3

2

2

3

1

2

0

3

2

2

3

2

2

1

1

2

3

2

2

2

1

2

1

5. Разбор предложения по частям речи

3

1

3

2

2

3

0

2

0

3

2

2

2

2

2

1

1

2

3

2

2

2

1

2

1

Условные обозначения:

3 -  знания учащихся выше требований программы

2  - знания учащихся полностью соответствуют требованиям программы

1   - усвоен программный минимум

0     - программный минимум не усвоен

Класс 3 «А»  учитель Волкова И.В.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

формирования видов речевой деятельности младших школьников

Содержание модулей учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Вишневский А.

Обученность

1

Понимание речи собеседника

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

Понимание прочитанных учителем текстов

2

1

2

2

1

2

0

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

0

3

Выделение основной мысли

2

0

2

1

0

2

0

2

0

2

1

2

2

1

0

1

0

1

2

1

2

1

0

1

1

4

Ответы на вопросы

2

1

2

1

0

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

5

Монологическая речь

2

0

1

1

0

2

0

2

0

2

1

2

2

1

0

0

0

0

2

1

1

1

0

1

0

6

Диалогическая речь

2

1

2

1

1

2

0

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

7

Списывание текстов

2

1

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

2

1

8

Запись под диктовку

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

9

Изложения

2

1

2

2

1

2

0

1

1

2

1

1

2

2

1

1

0

1

2

1

2

1

1

1

0

10

Сочинения

1

0

2

0

0

2

0

0

0

2

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

Условные обозначения:

2    реализовано

1     реализовано частично

0     не реализовано

Класс 3 «А»  учитель Волкова И.В.

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по русскому языку

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ  /2 КЛАСС/

Содержание модулей учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Вишневский А.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Обученность

1

Деление текста на части

1

0

1

*

0

0

2

0

1

0

2

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

2

Озаглавливание текста

1

0

1

*

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

3

Изложение

2

0

2

*

1

0

2

0

1

2

2

1

1

1

0

1

1

0

1

2

0

1

0

1

1

4

Сочинение

1

0

1

*

1

0

2

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

5

Составление плана текста

2

1

2

*

1

0

2

0

1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

1

1

0

1

6

Речевая этика, лексика

2

1

2

*

1

0

2

0

2

2

2

1

1

2

1

1

1

0

1

2

0

2

1

0

1

Условные обозначения:

3 -  реализовано выше требований программы

2-     реализовано

1 -    реализовано частично

0 -    не реализовано

*      вновь прибывший

Класс   3 «А»  учитель  ВОЛКОВА И.

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по русскому языку

                                                                     СВЯЗНАЯ РЕЧЬ  /3 КЛАСС/

Содержание модулей учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Вишневский А.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Обученность

1.

Деление текста на части

2

1

2

0

2

1

2

0

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

2

2

Озаглавливание текста

2

1

2

0

3

1

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

3

Изложение

3

1

3

0

2

1

3

0

2

2

3

1

2

2

1

2

1

1

1

3

1

2

1

1

2

4

Сочинение

2

1

2

0

3

1

2

0

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

5

Составление плана текста

3

1

3

1

2

1

3

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

6

Речевая этика, лексика

3

2

2

1

2

1

3

1

2

2

2

2

2

3

1

2

1

1

2

2

1

2

2

1

1

Условные обозначения:

3 -  реализовано выше требований программы

2-     реализовано

1 -    реализовано частично

0 -    не реализовано

*      вновь прибывший

Класс   3 «А»  учитель  ВОЛКОВА И.В.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

 качества обучения учащихся по русскому языку

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ  /2, 3 КЛАСС/

Содержание модулей

 учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Вишневский А.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Обученность

1

Деление текста

на части

12

01

12

*0

01

01

22

01

12

01

22

01

12

12

01

01

01

01

01

12

01

12

01

00

12

2

Озаглавливание

 текста

12

01

12

*0

01

01

12

01

12

12

12

01

11

12

01

01

01

01

11

12

01

01

01

00

01

3

Изложение

23

01

23

*0

11

01

23

00

12

22

23

11

12

12

01

12

11

01

11

23

01

12

01

11

12

4

Сочинение

12

01

12

*1

12

01

22

00

12

01

12

01

12

12

11

11

11

01

01

12

01

12

11

01

12

5

Составление плана

 текста

23

11

22

*1

12

01

23

01

12

12

23

11

12

12

11

11

11

01

01

23

12

12

12

01

12

6

Речевая этика,

 лексика

23

12

23

*1

12

01

23

01

22

22

22

12

12

23

11

12

11

01

12

22

01

22

12

01

11

Условные обозначения:

3 -  реализовано выше требований программы

2-     реализовано

1 -    реализовано частично

0 -    не реализовано

*      вновь прибывший

Красным цветом показана динамика качества обучения учащихся по русскому языку

Класс 3 «А»  учитель Волкова И.В.

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по математике

Содержание модулей учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Вишневский А.

Обученность

1.

Простые задачи на умножение

2

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

3

Задачи на деление по содержанию и на равные части

4

Задачи на кратное сравнение

5

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз /косвенная форма/

6

Задачи на нахождение суммы двух произведений

7

Составные задачи на цену, количество, стоимость

8

Составные задачи на деление суммы на число и числа на сумму

9

Простые задачи на нахождение периметра и сторон геом. Фигур

10

Задачи на нахождение числа по доли и доли по числу

Условные обозначения:

+  знания учащихся выше требований программы

О  знания учащихся полностью соответствуют требованиям программы

У  усвоен программный минимум

-    программный минимум не усвоен

Класс 3 «А»  учитель Волкова И.В.

Технологическая карта

выявления качества обучения учащихся по математике

Содержание модулей учебного процесса

Абуденова В.

Акулинич Д.

Василенко В.

Головченко В.

Захаров Д.

Калюжная Э.

Маслова В.

Медведев М.

Михно К.

Нелепина  П.

Никитенко Н.

Оганнисян А.

Поповский А.

Пучкова А.

Ситникова А.

Сулацкая А.

Тацкая Н.

Тацкий С.

Терникова В.

Тищаев В.

Тришкина Е.

Ушаков Д.

Фарашян А.

Фроленко Ю.

Вишневский А.

Обученность

1.

Составные задачи на нахождение суммы

2

Задачи на приведение к единице

3

Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности

4

Составные задачи на разностное и кратное сравнение

5

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

6

Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур

Условные обозначения:

+  знания учащихся выше требований программы

О  знания учащихся полностью соответствуют требованиям программы

У  усвоен программный минимум

-    программный минимум не усвоен

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...