Главные вкладки

    Материал по теме:
    Справка о работе учителя начальных классов Никовской Н.Д с детьми «группы риска», дезадаптационными детьми и детьми с низким уровнем воспитанности

    Никовская Наталия Дмитриевна

    Работа педагога с детьми "группы риска"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spravka_kr.rar42.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение 10

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

    «ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ  (СРЕДНЕГО)  ПОЛНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

      Справка  

     

    о работе учителя начальных классов Никовской Наталии Дмитриевны с  детьми «группы риска», дезадаптационными детьми и детьми с низким уровнем воспитанности

    За период с 2010-2011 учебного года  по 2012- 2013 учебный год  в составе классов, в которых преподает  Никовская Наталия Дмитриевна,  обучались 18 детей  «группы риска» и 7  дезадаптационных ребенка. Педагог выработал систему работы с данной категорией  учащихся, основанную на принципе индивидуального подхода. Для повышения уровня осведомленности о степени актуального развития личности и особенностях социальной ситуации ребенка из данной категории Н.Д.Никовская организует тесное сотрудничество со специалистами службы сопровождения школы-интерната.

    Свою деятельность с детьми «группы риска» педагог выстраивает с позиции компетентностного подхода в современном образовании. Образовательный процесс организует с целью комплексного формирования личностной, коммуникативной, интеллектуальной, социальной и общекультурной компетенций.  На уроках  это  достигается через личностно-ориентированную активизацию мотивационно-личностной сферы ученика («Ты сможешь, ты добьешься, преодолеешь, я в тебя верю»).Наталия Дмитриевна  большое внимание в формировании компетенций уделяет воздействию на социально-психологическое развитие через коллектив, стимулирование творческой активности.  Постоянно на уроках и во внеурочной деятельности использует такие средства коррекции дисгармонического развития, как понимание, сочувствие, создание личностной перспективы.

    Из анализа посещённых уроков, проверки классных журналов и индивидуальных бесед было выявлено, что педагог с целью ликвидации пробелов в знаниях школьников планируют работу с данной категорией детей.  Начинает свою работу Н.Д.Никовская с диагностики, сбора сведений о ребенке, определения уровня развития познавательной активности, степени сформированности УУД.

    Наталия Дмитриевна  считает, что организовать работу в целях развития познавательной активности  учащихся «группы риска» - это значит подобрать такие задания, которые повышают активность в процессе  восприятия,  осмысления нового материала,  оказывающие школьникам оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучающие приемам  рациональной умственной деятельности, способствующие систематизации и совершенствованию знаний.

    Педагог  на уроках выделяет таких  учащихся  в отдельную группу, с которой работа проводится следующим образом: после объяснения учителя вызываются более подготовленные учащиеся, затем идет фронтальная групповая работа, потом самостоятельная работа, проверяемая и корректируемая учителем. На дом предлагаются задания минимального обязательного уровня.   После уроков проводятся консультации по мере необходимости.

    В результате систематической работы педагога все  дезадаптированные дети имеют 100% успеваемость по предмету, качество знаний соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

    Зам.директора по социальным вопросам:                                               Н.А.Тешке                    

    Информацию заверяю директор МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО»  

    ____________(Н.С.Гранкин)

    21.03. 2014 года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на МО учителей начальных классов «Подготовка учащихся к олимпиадам и марафонам. Формы и методы работы с одаренными и мотивированными детьми»

    В образовательных учреждениях района успешно реализуется программа "Одаренные дети". Наряду с урочной деятельностью , способствуют развитию и выявлению одаренных учащихся различные формы работы с учащ...

    План индивидуальной воспитательной работы с детьми с низким показателем воспитанности

    В помощь классному руководителю  .Таблицы.  Индивидульный маршрут ,...

    Опыт работы учителя начальных классов "Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС".

    Развитие творческих способностей младших школьников на классных часахи внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС...

    Отчёт о работе учителя начальных классов Деменковой Ю.Л. МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратов-ской области» с учащимися 2 «Б» класса низкой мотивации.

    Неуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения....