Календарно-тематическое планирование по ФГОС с УУД по программе "Школа России", 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по ФГОС с УУД по программе "Школа России", 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

№ в те

ме

СОДЕРЖАНИЕ

(разделы, темы)

Даты проведения уроков

Оборудование

УУД

Даты по неделям

Даты проведе

ния

Как и чем работает художник?   (8 ч)

1

Три основных цвета - желтый, красный, синий.

02.09 - 08.09

Мультимедийный набор (ПК, проектор, интерактивная доска)

Набор плакатов «Искусство»

Репродукции картин (в т.ч. в электронном виде). Предметные картинки по теме.

Акварельные краски, гуашь, мелки, кисти, бумага (белая, оберточная, цветная), куски ткани, нитки, ножницы, клей, пластилин, стеки, неожиданные материалы (серпантин, конфетти, семена, трава и т. д.).

Р. Организовывать свое рабочее место.

 Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Принимать и удерживать учебную задачу.                                                

П. применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение по заданным критериям. Создавать элементарные композиции на заданную тему, использую такие материалы, как мелки и пастель. Оценивать по заданным критериям. Проектировать изделие: создавать образ в  соответствии с замыслом и реализовывать его. Анализировать образец, определять материалы.

К. формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Определять общую цель и пути её достижения, оказывать взаимопомощь. Строить понятные для партнёра высказывания. Сделать вывод о способах выразительности художественных произведений

2

Белая и черная краски.

9.09-15.09

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

16.09-22.09

4

Выразительные возможности аппликации.

23.09-29.09

5

Выразительные возможности графических материалов.

30.09-06.10

6

Выразительность материалов для работы в объеме.

07.10-13.10

7

Выразительные возможности бумаги.

14.10-20.10

8

Неожиданные материалы (обобщение темы).

21.10-27.10

Реальность  и  фантазии  (7 ч)

9

Изображение и реальность.

28.10-03.11

Мультимедийный набор (ПК, проектор, интерактивная доска)

Набор плакатов «Искусство»

Репродукции картин (в т.ч. в электронном виде). Предметные картинки по теме.

Графический материал, гуашь, мелки, кисти, бумага, ножницы, клей.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Организовывать свое рабочее место. Удерживать цель учебной деятельности, заданную учителем. Выполнять действия с учетом заданных алгоритмов. Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

П. Осуществлять поиск необходимой информации с выделением существенных и несущественных признаков проводить сравнение по заданным критериям. Осуществлять правила рисования с натуры, умение рисовать ветку хвойного дерева. Анализировать образцы, определять материалы, проектировать изделия. Применять правила и пользоваться инструкциями. Видеть и понимать многообразие видов и форм в природе, конструировать различные формы.

К.  Ставить вопросы, обращаться   за  помощью. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении. Формулировать собственное мнение и позицию. Сотрудничать с товарищами в ходе работы. Давать эстетическую оценку выполненных работ.

10

Изображение и фантазия.

11.11 – 17.11

11

Украшение и реальность.

18.11-24.11

12

Украшение и фантазия.

25.11-01.12

13

Постройка и реальность.

02.12-08.12

14

Постройка и фантазия.

09.12-15.12

15

Братья-мастера  изображения, украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы).

16.12-22.12

О чем говорит  искусство (11 ч)

16

Изображение природы в различных состояниях.

23.12-29.12

Мультимедийный набор (ПК, проектор, интерактивная доска)

Набор плакатов «Искусство»

Репродукции картин (в т.ч. в электронном виде). Предметные картинки по теме.

Гуашь, мелки, кисти, бумага (белая, цветная), пластилин, стеки, дощечки.

Р.   Принимать и удерживать учебную задачу.                            Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.                                

Ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. . Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. . Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.   Ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.  

П. Осуществлять поиск необходимой информации; изображать море на основе своих наблюдений. Применять правила и пользоваться инструкциями;  наблюдать за настроением животных, передавать наблюдения и переживания в рисунке. Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Строить понятные для партнёра высказывания.

17

Изображение характера животных.

13.01 – 19.01

18

Изображение  характера человека: женский образ.

20.01-26.01

19

Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов).

27.01-02.02

20

Изображение  характера человека: мужской образ.

03.02-09.02

21

Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа.

10.02-16.02

22

Образ человека в скульптуре.

17.02-23.02

23

Человек и его украшения

24.02-02.03

24

О чем говорят  украшения.

03.03-09.03

25

Образ здания.

10.03-16.03

26

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы).

17.03-23.03

Как  говорит искусство  (8 ч)

27

Тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

31.03 – 06.04

Мультимедийный набор (ПК, проектор, интерактивная доска)

Набор плакатов «Искусство»

Репродукции картин (в т.ч. в электронном виде). Предметные картинки по теме.

Гуашь, мелки, кисти, бумага (белая, цветная), ножницы, клей, пластилин, стеки.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.   Ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Принимать и удерживать учебную задачу.                          

П. Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях. Применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу. Моделировать коллективное панно. Анализировать образец, определять материалы. Выбирать наиболее эффективные способы  решения задач.

К. Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения.   Формулировать собственное мнение, вести устный диалог. Задавать вопросы, обращаться за помощью, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах.   Строить понятные для партнёра высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

28

Тихие и звонкие цвета.

07.04-13.04

29

Что такое ритм линий?

14.04-20.04

30

Характер линий.

21.04-27.04

31

Ритм пятен.

28.04-04.05

32

Пропорции выражают характер.

05.05-11.05

33

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции- средства выразительности.

12.05-18.05

34

Обобщающий урок года.  

19.05-25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса

Календарно-тематический план по литературному чтению составлен  на 2014-2015 учебный год  по УМК Перспектива....

Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса

Календарно-тематический план по литературному чтению составлен  на 2014-2015 учебный год  по УМК Перспектива....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...