Родительское собрание в форме Дня открытых дверей в классе.
методическая разработка по теме

            День открытых дверей является важной формой работы с родителями. Данное мероприятие позволяет родителям проникнуть в любой уголок школы, увидеть своего ребенка в школьной среде, которая, безусловно, отличается от семейной, познакомиться с разными видами деятельности в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

            А сейчас поработаем в микрогруппах.  Каждая микрогруппа получает задание проанализировать предложенные ситуации, выработать единую точку зрения и озвучить. На выполнение  каждого задания отводится 3 минуты.

          После ответов проводится обсуждение и выбор наиболее точных ответов.

 I. Что помогает вашему ребёнку быть успешным в учёбе.

Выберите три самых главных, на ваш взгляд, фактора. Пронумеруйте по степени значимости. 

  1.  1. Выносливость и работоспособность. 
  2.  2.  Аккуратность и дисциплинированность. 
  3.  3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. 
  4.  4. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно. 
  5.  5. Физическое здоровье. 
  6.  6. Развитый интеллект. 
  7.  7. Хорошая память и внимание. 
  8.  8. Умение считать и писать. 

II.     Выберите два самых главных, на ваш взгляд, утверждения. Пронумеруйте по степени значимости. 

1. Школьный дневник необходим, прежде всего, самому ученику.

2. Заполнение школьного дневника приучает ученика к самоорганизации.

3. Школьный дневник – самое эффективное средство обмена информацией между семьей и школой.

4. Школьный дневник в полной мере отражает учебные достижения ученика.

5. Школьный дневник не формирует индивидуального способа ведения учеником деловых записей.

           

III.  Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным.

Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет - постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям.?

Решение. Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т. п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить. До тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.

IV. Как должны вести себя родители, увидев ошибки в работе ребенка?

Решение. Не отмечать самому ошибку. Направить внимание ребенка:

  • - на строчку, где допущена ошибка;
  • - на слово с ошибкой;

Спросить, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свою работу.

 Cоставление синквейна в группах: «УЧЕНИК» (I гр.), «ШКОЛА» (II гр.), «СЕМЬЯ» (III гр.) 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №69 ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА г. УЛЬЯНОВСКА Борисова Альбина Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 34 года, в данной школе – 27 лет.

Слайд 2

Конкурс методических разработок «Родительское собрание в начальной школе» (День открытых дверей) Учитель начальных классов МБОУСОШ №69 г. Ульяновска Борисова Альбина Николаевна

Слайд 3

Цель проведения Дня открытых дверей: - взаимодействие участников образовательного процесса (включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами (формирование субъектной позиции родителей).

Слайд 4

Задачи: выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома; дать рекомендации родителям о вопросам: «Чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием», «Как приучить ребенка к выполнению ДЗ», «Памятка родителю от ученика», «Советы родителям»; дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий; познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

Слайд 5

Программа Дня открытых дверей ПЛАН проведения: 1. Встреча гостей – родителей (5 мин). Знакомство с выставками: методической литературы, лучшими портфолио учащихся, Почётными грамотами и Благодарственными письмами учащихся и класса, контрольных тетрадей учащихся по русскому языку и математике Мастер класс – смотр знаний: - по русскому языку (20 мин), - по математике (20 мин), - по литературному чтению (20 мин). 3. Консультация по теме: «Как помочь ребёнку быть успешным в учёбе »: Дети в это на уроке физкультуры - обоснование проблемы (основные причины неуспеваемости детей); - итоги учебного года (2 класс) - результаты диагностики учащихся: школьной мотивации, внимания, уровня интеллектуального развития, самооценки, сформированности универсальных учебных действий; - тренинги в микрогруппах - составление синквейна в группах: «УЧЕНИК», «ШКОЛА», «СЕМЬЯ» - анкетирование. - рекомендации родителям о вопросам: «Чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием», «Как приучить ребенка к выполнению ДЗ», «Памятка родителю от ученика», «Советы родителям» - оценочная анкета после собрания. Пожелания наследующую встречу. 4. Награждение родителей за активное сотрудничество со школой, классом. 5. Выступления детей: инсценировка русских народных сказок : «Каша из топора», «Волк и козлята», «Колобок».

Слайд 6

Эпиграф: «Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни» У. Глассер

Слайд 7

Консультация по теме: «Как помочь ребёнку быть успешным в учёбе» Хотите ли, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том Что, прежде всего вы родители, А всё остальное потом! Потом космонавты, потом дирижёры; Артисты потом, и врачи, и шахтёры, Но, прежде всего мы родители, А всё остальное потом! (Материал прилагается)

Слайд 8

Итоги года (2 класс) Итоги 2 – го года обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения: - уровень обученности – 100%; - уровень образованности – 59%; - СОУ – 66% По итогам учебного года в классе 5 отличников : Алексеев Вячеслав, Гаврилов Илья, Куркина Валерия, Смирнов Дмитрий, Шевченко Екатерина; 12 ударников.

Слайд 9

Итоги года (2 класс) С одной «4» учебный год закончили: Абдрахманова Алина (математика); Спицына Анастасия (математика); С одной «3» учебный год закончили: Борисов Данил (русский язык); Гельметдинова Гульназ (русский язык); Журкина Яна (математика); Ничуговский Вячеслав (математика); Петрова Вероника (математика); С двумя «3» учебный год закончили: Шипунов Максим (русский язык, математика); Хасиятуллин Ринат (русский и английский языки); Насибуллов Ринат (русский язык, математика); Васильева Мария (русский и английский языки). - Как видно из анализа, учащиеся класса имеют большой потенциал для повышения качественных показателей.

Слайд 10

Результаты диагностики. Школьная мотивация

Слайд 11

Результаты диагностики. Развитие внимания

Слайд 12

Результаты диагностики. Уровень интеллектуального развития

Слайд 13

Результаты диагностики. Самооценка

Слайд 14

Результаты диагностики. Сформированность УУД

Слайд 15

Работа в микрогруппах 1 задание Что помогает вашему ребёнку быть успешным в учёбе. Выберите три самых главных, на ваш взгляд, фактора. Пронумеруйте по степени значимости. 1. Выносливость и работоспособность. 2. Аккуратность и дисциплинированность. 3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. 4. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно. 5. Физическое здоровье. 6. Развитый интеллект. 7. Хорошая память и внимание. 8. Умение считать и писать.

Слайд 16

Работа в микрогруппах 2 задание II . Выберите два самых главных, на ваш взгляд, утверждения. Пронумеруйте по степени значимости. 1. Школьный дневник необходим, прежде всего, самому ученику. 2. Заполнение школьного дневника приучает ученика к самоорганизации. 3. Школьный дневник – самое эффективное средство обмена информацией между семьей и школой. 4. Школьный дневник в полной мере отражает учебные достижения ученика. 5. Школьный дневник не формирует индивидуального способа ведения учеником деловых записей.

Слайд 17

Работа в микрогруппах 3 задание III . Как сделать подготовку домашнего задания делом привлекательным. Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет - постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям.? 4 задание IV . Как должны вести себя родители, увидев ошибки в работе ребенка?

Слайд 18

Работа в микрогруппах Составление синквейна I группа - «УЧЕНИК» II группа - «ШКОЛА» III группа - «СЕМЬЯ»

Слайд 19

Рекомендации родителям: Вопросы: «Чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием», «Как приучить ребенка к выполнению ДЗ», «Памятка родителю от ученика», «Советы родителям». (Материал прилагается)

Слайд 20

Заполнение оценочной анкеты (Материал прилагается)

Слайд 21

В помощь родителям:

Слайд 22

Заключение. Учитель классный… Звание высокое неся, Ответственность Я на себя беру большую. Ни в коем случае не уронить себя, Иначе – выбирать профессию другую. Учитель я, а не поэт, Но школе славу воспою. Я в 20 лет дала обет – И сердце детям отдаю! Своей профессии и детям я буду предана всегда! Горжусь я очень званьем этим: Учитель – это навсегда! Так много в школе пережито, Но я судьбу благодарю. Пускай звучит чуть-чуть избито: Я сердце детям отдаю!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс методических разработок «Родительское собрание в начальной школе» Учитель начальных классов МБОУСОШ №69 г. Ульяновска Борисова Альбина Николаевна

Слайд 2

Выставка тетрадей для контрольных работ по русскому языку

Слайд 3

Выставка тетрадей для контрольных работ по математике

Слайд 4

Выставка лучших портфолио учащихся

Слайд 5

Почётные грамоты и Благодарственные письма

Слайд 6

Наши достижения: 1. Командная эстафета, посвящённая Дню здоровья и спорта «Стартуем вместе!» Школьный уровень. Грамота за I место (Класс) 2. Соревнования «мама, папа, я – спортивная семья» Школьный уровень. Грамота за III место ( Класс) 3. Выставка семейного творчества «Семейная мастерская». Школьный уровень. Благодарность за активное участие (Класс) 4. Конкурс чтецов ко Дню учителя. Школьный уровень. Грамоты за I и II места. Антонова Ксения (1м), Гельметдинова Г. (2м) 5.«Как я бабушку люблю!» Школьный уровень. Грамоты за I и I I места Шевченко Ек . (1 м), Арапов А. (2м) 6. «Да, были люди в наше время!» (рисунки)Городской уровеь . (Приказ 21.11.2012 №1544 УО) Грамота за I место - Шипунов Максим Грамота, за II место Арапов Андрей. 7. II городской конкурс «Мама – главное слово в каждой судьбе» (открытка) Городской Грамота за III место - Галяутдинов Л. Грамота за творческую работу и активное участие Арапов Андрей. 8. Конкурс эскизов эмблемы «Содружество народов» в рамках «Этнокультурного проекта «Содружество» Районный уровень. Грамота за Победу Фарафонтова Софья. 9. «Ждите нас, звёзды!» Городской уровень Свидетельство участника Антонова Ксения Васильев Данил, Борисов Данил. 10. «Русский медвежонок» Региональный уровень. Абдрахманова Ал., Смирнов Дима - Дипломы III c т (2 -3 место в регионе - 95, 6 %.) Участники: Алексеев Вячеслав, Абдрахманова Алина, Арапов Андрей, Петрова Вероника, Шевченко Екатерина.

Слайд 7

Наши достижения: 11. «КИТ» Общероссийский уровень 1.Абдрахманова Алина 2.Алексеев Вячеслав 3.Арапов Андрей 4. Васильева Мария 5. Васильева Милена 6. Гаврилов Илья 7. ГаляутдиновЛинар 8. Журкина Яна 9. Смирнов Дмитрий 10. Шевченко Екатерина 12. «Русская изба» Общероссийский уровень. Васильев Данила I место. Участники: Антонова Ксения, Бабенкова Вероника, Васильев Данила, Смирнов Дмитрий 13. « Симбирские эрудиты». Городской уровень. Участие Смирнов Дмитрий 14. Президентские состязания «Весёлые старты» Школьный уровень. Грамота I место ( Класс) 15. Смотр – конкурс агитбригад по ЗОЖ (21.12.2012 г.) Школьный уровень. Грамота за I место среди 1-4 кл . ( Класс) 16. Новогодняя «Игрушка - гигант» (декабрь 2012 ). Районный уровень. Грамота Победителю Шевченко Екатерине. 17. «Игрушка - гигант» (декабрь 2012 г.). Школьный уровень. Грамота за 2 место Абдрахманова Алина

Слайд 8

В помощь родителям:

Слайд 9

У нас в гостях родители!

Слайд 10

У нас в гостях родители!

Слайд 11

Вручение благодарственных писем родителям

Слайд 12

Результаты самостоятельных работ учащихся по предметам: Математика Русский язык Литературное чтение 1. Справились с работой: 100 % 100 % 100 % 2. Качество 70,3 % 67 % 77,7 % 3. СОУ 73 % 71% 81 %

Слайд 14

Русская народная сказка «Колобок»

Слайд 17

Русская народная сказка «Волк и козлята»

Слайд 18

Русская народная сказка «Волк и козлята»

Слайд 19

Благодарные зрители – любимые родители!

Слайд 20

Вместе нам всё по плечу!

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока литературного чтения. Обобщение и систематизация изученного материала. Смотр знаний. Тестовая работа Чтение отрывка незнакомого текста (проверка навыка чтения).

Слайд 2

Организационный момент: Проверь дружок, готов ли Ты начать урок! Все ль на месте, все в порядке: Книжки, ручка и тетрадки. Есть у нас девиз такой – Все, что нужно под рукой!

Слайд 3

Инструкция по выполнению тестовой работы. Индивидуальный лист ФИ __________________________________________________ 1. Определи, какой это текст. Отметь «галочкой» 1 б ____ текст – описание; ____ текст – повествование; ____текст – рассуждение; ____ текст – объяснение. 2 . Какая основная черта характера черепахи? Отметь «галочкой» правильный ответ. 1 б. . ____ Стремительность; _____ неторопливость; ____ легкомыслие; _____ аккуратность; 3. А) Отметь цифрами, в какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст. 1 б. ____ Дети смастерили для черепахи домик, в который положили солому. ____ Весной около дороги ребята нашли черепаху. ____ Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето. ____ Солнце разбудило её от спячки. Б) Какое предложение могло быть пятым в этом тексте? 1б. ___ Мы рады встрече с черепахой. ___ Зимой она опять вернулась к нам. ___ А летом домик ей не понадобился. ___ Но вскоре наступила осень

Слайд 4

Инструкция по выполнению тестовой работы 4. Отметь слово, которым можно закончить предложение. 1 б. Черепаха считается символом: ____ бесстрашия; _____мудрости ; ____ богатства; ____ трудолюбия. Почему ты так считаешь? Напиши. ________________________ ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Чем отличается тема текста от главной мысли текста? 1б. Соедини линиями части предложения так, чтобы получились верные высказывания. Тема текста: - это главное, о чём хотел сказать автор. - это то, о ком или о чём говорится в тексте Главная мысль текста:

Слайд 5

Инструкция по выполнению тестовой работы 6. Какой из рисунков убеждает тебя в том, что Шарик чувствует себя. Отметь «галочкой». 1 б .

Слайд 6

Критерии оценки: Задания 1-6 (8 б) Задание 7 ( 3 б) Итого (11 б) «5» - 8 б «5» - 3 б «5» - 11 – 10 б «4» - 7 - 6 б. «4» - 2 б «4» - 9 - 7 б. «3» - 4 -5 б. «3» - 1 б «3» - 6 - 5 б. «2» - меньше 4 б - «2» - меньше 4 б

Слайд 7

Физминутка Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку Поворот, наклон, прыжок, Приседание, хлопок. Прямо спину ты держи, На соседа посмотри, Руки вверх и сразу вниз И за парту вновь садись.

Слайд 8

Проверка навыка чтения Чтение отрывков незнакомого текста (цепочкой.)

Слайд 9

Подведение итого урока Самооценка (Дети проверяют зелёным карандашом.) Взаимооценка (Сосед по парте проверяет красным карандашом.) Оценка родителей

Слайд 10

10 Всем спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока математики Обобщение и систематизация изученного материала. Смотр знаний.

Слайд 2

Организационный момент Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука — Эта математика!

Слайд 3

Устный счёт. «Наш класс» * 5 умножьте на количество парт во втором ряду (4 х 5=20); * полученное число увеличьте в два раза (20х2=40); * из этого числа вычтите количество девочек в вашем классе (40-13=27); * полученное число увеличьте саму на себя (27+ 27=54); * уменьши полученное число в 9 раз (54 : 6=9). Если у вас получилось число 9, то вы все сделали правильно, молодцы! «Веселые задачки» Коля старше Маши на 2 года. Маша младше Коли на 2 года. А Леша старше Маши на 4 года, но младше Лени на 1 год. Кто старше?

Слайд 4

Задача в стихах Солнце льет на землю свет, Рыжик прячется в траве. Рядом, тут же в желтых платьях, Их еще 12 братьев. В кузовок я их все спрятал, Вдруг гляжу — в траве маслята. И 15 тех маслят В кузовке уже лежат. А ответ у вас готов: Сколько я нашел грибков?

Слайд 5

Разгадайте правило, по которому составлен ряд чисел, и назовите в ряду еще четыре выражения. 1) 5+4 9-2 7+4 11-2 2) 26+20 46-10 36+20 56-10 3) 22+3 25-2 23+3 26-2

Слайд 6

Проверка: 1)5+4 9-2 7+4 11-2 (9+4 13-2 11+4 15 - 2) 2)26+20 46-10 36+20 56-10 (46+20 66-10 56+20 76 - 10 3)22+3 25-2 23+3 26-2 (24+3 27-2 25+3 28 - 2)

Слайд 7

Физминутка Отложите-ка тетрадки! Раз! Два! Становитесь на зарядку! Раз! Два! Сладко, сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись! Ваши мышцы все проснулись? Да! Ваши губки улыбнулись? Да! Пальчики к письму готовы? Да! Мы работать будем снова? Да!

Слайд 8

Самостоятельная работа на индивидуальных листах. Приложение

Слайд 9

Оценивание Самооценка (Дети проверяют зелёным карандашом.) Взаимооценка (Сосед по парте проверяет красным карандашом.) Оценка родителей Критерии оценивания: 21-19 б. – «5» 18 – 14 б. – «4» 13 - 10 б. – «3» Ниже 10 баллов – «2»

Слайд 10

10 "Лесенка успеха"


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока по русскому языку Обобщение и систематизация знаний учащихся. Смотр знаний. Путешествие по орфограммам

Слайд 2

Организационный момент Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс, И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Давайте сочиним урок!?

Слайд 3

Причины неграмотного письма Вот некоторые из них: • незнание правил; •знание правила, по неумение их применять; •дети мало и плохо читают, при чтении допускают ошибки; • плохо развита память, мыслительные процессы протекают медленно.

Слайд 4

Орфографическая зоркость - это умение замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания . В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.

Слайд 5

Проверка и оценивание работ на уроке Самопроверка – учащиеся проверяют зелёным карандашом; взаимопроверка – сосед по пате проверяет красным карандашом. На полях выставляют количество ошибок. Оценивание : без ошибок – «5» , 1 ошибка – «4» , 2 ошибки – «3» , более 3 – х ошибок «2»

Слайд 6

Словарная работа Замените одним словом Небесное светило … Ступеньки, ведущие вверх … Растение, растущее на болоте … Храбрый человек - … Сильный человек - … Весёлый человек - … Как называется крупный населённый пункт? Как одним словом можно назвать жителей страны? Как называется главный город в стране?

Слайд 7

Словарная работа Проверка Небесное светило (солнце) Ступеньки, ведущие вверх (лестница) Растение, растущее на болоте (тростник) Храбрый человек - … (храбрец) Сильный человек - … (силач) Весёлый человек - … (весельчак) Как называется крупный населённый пункт? (Город) Как одним словом можно назвать жителей страны? (Народ) Как называется главный город в стране? (Столица)

Слайд 8

Выборочный диктант. Выпишите глаголы Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. (С.Есенин)

Слайд 9

Проверка Улыбнулись, растрепали, шелестят, горят.

Слайд 10

К словам множественного числа подберите слова единственного числа и запишите эти слова, выделите орфограммы. Брёвна, шаги, места, поля, стада, дела, деревья.

Слайд 11

Проверка Бр е вно, ш аг , м е сто, п о ле, ст а до, д е ло, д е р е во.

Слайд 12

ФИЗМИНУТКА Отложите-ка тетрадки! Раз! Два! Становитесь на зарядку! Раз! Два! Сладко, сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись! Ваши мышцы все проснулись? Да! Ваши губки улыбнулись? Да! Пальчики к письму готовы? Да! Мы работать будем снова? Да!

Слайд 13

Подберите слова – антонимы, запишите их через запятую. Густой суп – … Частый гость – … Высокий дом – … Неровная дорога – … Далекий путь – … Горький плод – … Твердый характер – …

Слайд 14

Проверка Густой суп – … жи д кий Частый гость – … ре д кий Высокий дом – … ни з кий Неровная дорога – …гла д кая Далекий путь – …бли з кий Горький плод – …сла д кий Твердый характер – …мя г кий

Слайд 15

Разделите слова для переноса Аллея, шоссе, юннаты, пассажир, аккуратно, рассказ, жужжит, ванна, аппарат.

Слайд 16

Проверка Ал - лея , шос - се , юн – на-ты , пас – са - жир , ак – курат - но , рас - сказ , жуж - жит , ван - на , ап - парат .

Слайд 17

Запишите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавьте. Вставьте пропущенные буквы. В одном л..сочке ж..ли зайцы на лужайке. Опасный вра .. проник в л..сок! Но вот на б.. регу л.. сной р.. ки поселилась л.. сица . На чистом воздухе в л..су они р.. звились . Зв.. рьки , заприте норки на крючок! (По А. Милеву .)

Слайд 18

Проверка _________________ ___________ В одном л..сочке ж..ли зайцы на лужайке. 1 Опасный вра .. проник в л..сок! 5 Но вот на б.. регу л.. сной р.. ки поселилась л.. сица . 3 На чистом воздухе в л..су они р.. звились . 2 Зв.. рьки , заприте норки на крючок! 4 Правильно расставил предложения – 3 б (1 ошибка – 2 б, 2 ошибки – 1б, 3 ошибки – 0 б); _____ Правильно вставили пропущенные буквы 4 б (1,2 ошибки – 3 б , 3,4 ошибки – 2 б , 5, 6 ошибок – 1 б , более 6 ошибок 0б ); _____ Правильно озаглавил текст – 2 б ____

Слайд 19

Критерии оценивания: «5» - 16 – 14 б «4» - 13 – 9 б «3» - 8 б «2» - меньше 8 баллов

Слайд 20

Всем спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в форме педмастерской

       В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы и семьи, все чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы, связан...

Родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 3-го класса"

Родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 3-го класса" Цель урока: развитие познавательных способностей учащихся 3 класса.Психолого-педагогически за...

Нетрадиционное родительское собрание в форме «Подумаем вместе»

«Адаптация ребенка припереходе со ступени начальногообразования на основную» 5 класс...

Родительское собрание в форме "круглого стола"«Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей»

Раскрыть родителям суть понятия «психологическое здоровье», «эмоциональное благополучие», «эмоциональная сфера». Акцентировать внимание на взаимосвязи родительской установки с эмоциональным благополуч...

Родительские собрания. Новые формы взаимодействия.

В разработке содержится выступление педагога на РМО по теме "Новые формы взаимодействия семьи и школы"...

Презентация на тему: "Родительские собрания. Новые формы взаимодействия."

В презентации даётся наглядный материал, схемы, выдержки из выступления  педагога на РМО по теме "Новые формы взаимодействия семьи и школы"...

Родительское собрание в форме коучингового подхода

«Поддерживающая среда для родителей. Принципы позитивного родительства»Первое собрание, но уже в формате коучингового подхода строилось по следующему алгоритму:·...