Главные вкладки

    Материал на тему:
    СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    Трахова Зульфия Аскербиевна

     

    СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    ТРАХОВОЙ ЗУЛЬФИИ АСКЕРБИЕВНЫ

     

     

     

    «Истинная компьютерная грамотность означает не только

    умение использовать компьютер и компьютерные идеи,

    но и знание, когда это следует делать»

    Сеймур Пайперт

     

     

     

     

     Современный учитель должен  хорошо владеть как  компьютерной технологией, так и информационными технологиями.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение 1.1

    В  аттестационную комиссию

    Министерства образования и

    науки Республики Адыгея

    СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    ТРАХОВОЙ ЗУЛЬФИИ АСКЕРБИЕВНЫ

    «Истинная компьютерная грамотность означает не только

    умение использовать компьютер и компьютерные идеи,

    но и знание, когда это следует делать»

    Сеймур Пайперт

     Современный учитель должен  хорошо владеть как  компьютерной технологией, так и информационными технологиями.

    Учитель начальных классов МБОУ «СОШ№1» аула Тахтамукай Тахтамукайского района Трахова Зульфия Аскербиевна системно  использует в своей образовательной практике современные образовательные технологии, прежде всего ИКТ и проектные  интерактивные технологии.  

    Учитель знает перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предметам (на дисках и в Интернете): электронные учебники,  коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д.     Умеет находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами.  

    Зульфия Аскербиевна  устанавливает используемую программу на демонстрационный компьютер, пользуется проекционной техникой, владеет методиками создания собственного электронного дидактического материала. Также  умеет преобразовывать и представлять информацию в эффективном  виде для решения учебных задач, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные.      Умело выбирает и использует  ПО (Power Point, Flash);  для  оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса: материалы для урока,   тематическое планирование, мониторинги по своему предмету,    различные отчеты по предмету, анализ процесса обучения, и т.д.

    Зульфия Аскербиевна  применяет НИТИ-методики (Новые Информационные Технологии и Интернет) – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.  Эффективно применяет инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.).  Грамотно выбирает форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы: школьная сеть,    электронная почта, социальная сеть (Дневник.ру, …).

    Зульфия Аскербиевна выстроила линию взаимодействия и сотрудничества, по обмену опытом в интернет-сообществе среди учителей начальных классов  на педагогических сайтах.

    На своем мини-сайте в социальной сети работников образования учителем Траховой Зульфии Аскербиевны  http://nsportal.ru/trakhova-zulfiya размещены материалы для учителей: доклады и рабочие программы.

     На персональной страничке  учителя Траховой З.А. в портале ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/zulfiya241/,  представлены материалы: календарно-тематические планы, рабочие программы.  

    На сайте школы МБОУ «СОШ№1» аула Тахтамукай Тахтамукайского района размещен урок мастер-класс по математике с поддержкой ИКТ.

     На личной странице Траховой З.А. в дистанционном образовательном портале "Продлёнка" находятся файлы материалов: « План воспитательной работы с учащимися 4 «А» класса, конкурс-игра «В стране мульти-пульти».  http://www.prodlenka.org

    Имеет электронную почту в Яндексе trahova-z@yandex.ru .

    Директор                                                                                      ШантызС.М.

    Заместитель директора по УВР                                                 Тлепцерше Р.М.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.

    С каждым годом в школы приходит все большее количество детей разных национальностей. Это дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, жертв национальных конфликтов. Учителю важно донести до...

    Критерии профессиональной компетенции учителя начальных классов

    Теоретический анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить пять критериев профессиональной компетентности учителя начальных классов:      1.Общекультурный крит...

    Психолого-педагогическая компетенция учителя начальных классов как условие повышения качества образовательного процесса

    В статье рассказывается о психолого-педагогической компетенции учителя начальных классов. Основными компонетами являются: грамотность (профессиональные знания), способность использовать эти знания в о...

    "Профессиональная компетенция учителей начальных классов."

    Что такое компетентность и компетенции? Компетенции педагога: : общекультурная компетенция, компетенция личностного самосовершенствования, познавательно-творческая компетенция, ценностно-смыслова...

    Профессиональная компетенция учителей начальных классов.

    Профессиональная компетенция учителей начальных классов....