СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
материал на тему

Трахова Зульфия Аскербиевна

 

СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ТРАХОВОЙ ЗУЛЬФИИ АСКЕРБИЕВНЫ

 

 

 

«Истинная компьютерная грамотность означает не только

умение использовать компьютер и компьютерные идеи,

но и знание, когда это следует делать»

Сеймур Пайперт

 

 

 

 

 Современный учитель должен  хорошо владеть как  компьютерной технологией, так и информационными технологиями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1.1

В  аттестационную комиссию

Министерства образования и

науки Республики Адыгея

СПРАВКА ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ТРАХОВОЙ ЗУЛЬФИИ АСКЕРБИЕВНЫ

«Истинная компьютерная грамотность означает не только

умение использовать компьютер и компьютерные идеи,

но и знание, когда это следует делать»

Сеймур Пайперт

 Современный учитель должен  хорошо владеть как  компьютерной технологией, так и информационными технологиями.

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ№1» аула Тахтамукай Тахтамукайского района Трахова Зульфия Аскербиевна системно  использует в своей образовательной практике современные образовательные технологии, прежде всего ИКТ и проектные  интерактивные технологии.  

Учитель знает перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предметам (на дисках и в Интернете): электронные учебники,  коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д.     Умеет находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами.  

Зульфия Аскербиевна  устанавливает используемую программу на демонстрационный компьютер, пользуется проекционной техникой, владеет методиками создания собственного электронного дидактического материала. Также  умеет преобразовывать и представлять информацию в эффективном  виде для решения учебных задач, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные.      Умело выбирает и использует  ПО (Power Point, Flash);  для  оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса: материалы для урока,   тематическое планирование, мониторинги по своему предмету,    различные отчеты по предмету, анализ процесса обучения, и т.д.

Зульфия Аскербиевна  применяет НИТИ-методики (Новые Информационные Технологии и Интернет) – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.  Эффективно применяет инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.).  Грамотно выбирает форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы: школьная сеть,    электронная почта, социальная сеть (Дневник.ру, …).

Зульфия Аскербиевна выстроила линию взаимодействия и сотрудничества, по обмену опытом в интернет-сообществе среди учителей начальных классов  на педагогических сайтах.

На своем мини-сайте в социальной сети работников образования учителем Траховой Зульфии Аскербиевны  http://nsportal.ru/trakhova-zulfiya размещены материалы для учителей: доклады и рабочие программы.

 На персональной страничке  учителя Траховой З.А. в портале ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/zulfiya241/,  представлены материалы: календарно-тематические планы, рабочие программы.  

На сайте школы МБОУ «СОШ№1» аула Тахтамукай Тахтамукайского района размещен урок мастер-класс по математике с поддержкой ИКТ.

 На личной странице Траховой З.А. в дистанционном образовательном портале "Продлёнка" находятся файлы материалов: « План воспитательной работы с учащимися 4 «А» класса, конкурс-игра «В стране мульти-пульти».  http://www.prodlenka.org

Имеет электронную почту в Яндексе trahova-z@yandex.ru .

Директор                                                                                      ШантызС.М.

Заместитель директора по УВР                                                 Тлепцерше Р.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии профессиональной компетенции учителя начальных классов

Теоретический анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить пять критериев профессиональной компетентности учителя начальных классов:      1.Общекультурный крит...

Психолого-педагогическая компетенция учителя начальных классов как условие повышения качества образовательного процесса

В статье рассказывается о психолого-педагогической компетенции учителя начальных классов. Основными компонетами являются: грамотность (профессиональные знания), способность использовать эти знания в о...

"Профессиональная компетенция учителей начальных классов."

Что такое компетентность и компетенции? Компетенции педагога: : общекультурная компетенция, компетенция личностного самосовершенствования, познавательно-творческая компетенция, ценностно-смыслова...

Профессиональная компетенция учителей начальных классов.

Профессиональная компетенция учителей начальных классов....

презентация Диагностика уровня сформированности общеучебных универсальных действий учащихся начальных классов

В данной презентации приведены материалы для диагностики уровня сформированности общеучебных универсальных действий учащихся....

Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных компетенций учителей начальных классов

Цель диагностики: выявление профессиональных дефицитов предметных и методических компетенций, необходимых учителю в условиях реализации ФГОС начального образования, в том числе обновлённого ФГОС НОО в...