Работа в парах.
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Мир деятельности. Как учить детей работать в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_v_parakh.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мир деятельности.
Тема : Учимся дружно. Работа в парах.
Основная цель: построить простейшие правила работы в парах в учебной деятельности.
Ход урока.
- Мотивация к учебной деятельности.
Вот прошла неделя.
Кто за эту неделю был самым честным?
Кто был самым справедливым?
Кто был добрым?
Оцените свои достижения за неделю. Что я знаю. Что я умею.
Сегодня к нам на урок пришли Мальвина и Буратино.
А вы знаете этих героев?
Они пришли вместе. Как по- другому можно сказать?
Они пришли парой.
А вы работали уже в парах?
Сегодня наш урок будет посвящен работе в парах.
Пожелайте друг другу удачи!.
- Актуализация знаний.
С чего начнем мы нашу работу?
Нам нужно вспомнить правила поведения на уроке.
Ваши варианты?
На какие группы можно разбить правила?
Учитель- организатор. Учитель – помощник.
Самопроверка по карточкам.
Правильные ответы зафиксированы на доске.
Кто согласен?
У кого другое мнение?
Докажи!
Оказывается, чтобы работать в паре нужны особые правила.
Задание по проблемной ситуации.
Мальвина и Буратино высаживали цветы. У них возник спор, кто за что будет отвечать.
Как поступите вы?
Нужно узнать , какие правила существуют при работе в паре.
Работа с презентацией.
Составление алгоритма работы в парах
- Один говорит, другой слушает.
- Свое несогласие высказывай вежливо.
- Если не понял, переспроси.
- Работать должны оба.
3 Выявление причины затруднения.
Почему у наших героев возник спор?
Почему возникло затруднение?
Что они не знают?
- Выход из затруднения.
Нужно узнать , какие правила помогут решить эту ситуацию.
4.Разбор проблемных ситуаций.
Работа по карточкам. Правильный вариант- ставь +, неправильный – ставь -.
Взаимопроверка.
Где нам приходиться работать вместе, кроме уроков?
Будем ли мы всегда применять алгоритм при работе в паре.
Это нам поможет в различных жизненных ситуациях.
Оцените свою деятельность на уроке на лесенке успеха.
За активную работу получают дети наклейки смайлика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад к педсовету по теме "Работа в парах на уроках в начальной школе как форма активной работы по внедрению ФГОС второго поколения"
Изменения, которые произошли в нашем образовании с введением ФГОС 2 поколения, повлекли за собой изменение целей современного образования, изменение всех составляющих методической системы учител...
Групповая форма работы на уроках в начальной школе. Обучение работе в парах в 1 классе.
В материале описываются этапы введения групповой работы в 1 классе...
Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.
Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов на уроках литературного чтения 1-4класс...
открытый урок по русскому языку в 3 классе .Тема "Склонение имен существительных".На уроке показана групповая работа и работа в парах.
открытый урок по русскому языку в 3 классе по программе перспективная начальная школа Тема "Склонение имен существительных" 1 урок.На уроке показана работа в группе и паре. Урок связан с 70 летием Поб...
Статья: "Формирование коммуникативных УУД через групповые формы работы (работа в парах)"
В данной работе представлена методика формирования коммуникативных УУД, а также ее актуальность....
«Обучение детей умению вести диалог через работу в паре,группе. Ведение общеклассной дискуссии на уроках литературы при работе над системой упражнений по формированию навыка чтения целыми словами»
«Обучение детей умению вести диалог через работу в паре,группе. Ведение общеклассной дискуссии на уроках литературы при работе над системой упражнений по формированию навыка чтения целыми словам...
Работа в парах постоянного и сменного состава, работа в группах.
Этапы знакомства детей младшего школьного возраста с групповыми формами работы на уроке....