Урок-путешествие по родному краю
методическая разработка на тему
Разработка урока кубановедения. Можно использовать в качестве классного часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-puteshestvie.zip | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта оценивания авторской разработки
Автор Тебенькова Наталья Николаевна
Место работы, должность МБОУ «СОШ № 10», учитель начальных классов
Предмет начальные классы, кубановедение
Тема «Кубань – здравница России»
№№ пп | Критерий | Балл |
1. | Общая характеристика представляемого материала | |
1.1. | Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов. | |
1.2. | Качество методического сопровождения (подробные методические рекомендации для учителей, а также детально описанный сценарий мультимедийного урока). | |
1.3. | Новое качество учебного процесса, которое может быть обеспечено данной разработкой | |
1.3.1. | Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения и т.д.) | |
1.3.2. | Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке. | |
1.3.3. | Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся. | |
1.3.4. | Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся | |
1.3.5. | Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся | |
1.3.6. | Возможность использования элементов разработки к разным моделям урока | |
1.4. | Качество обратной связи в ходе образовательного процесса | |
1.4.1. | Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых) | |
1.4.2. | Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи | |
2. | Качество мультимедийного сопровождения | |
2.1. | Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам. | |
2.2. | Работоспособность элементов разработки | |
2.3. | Цветовая гамма | |
2.4. | Обоснованность дизайна | |
2.5. | Качество навигации | |
2.6. | Оценка качества цифровых источников | |
2.6.1 | Оценка визуального ряда представленных материалов. | |
2.6.2. | Целесообразность использования динамических таблиц, рисунков, анимаций, обеспечивающих эффективность обучения | |
3. | Воспитательное значение разработки | |
3.1. | Разнообразие форм и методов мотивации учащихся | |
3.2. | Соответствие представленной разработки поставленным воспитательным целям и задачам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Д. С.
Анализ работы творческой группы "Роль народного творчества в воспитании младшего школьника"....
Охрана природы родного края. Красная книга Краснодарского Края
1. Познакомить учащихся с Красной книгой края и животными, которые в нее внесены, рассмотреть экологические правила,...
Обобщающий урок-путешествие по теме «Родная природа», 1 класс
Данный урок разработан для 1 специального (коррекционного) класса II вида...
Презентация:"Разнообразие природы родного края", ученика 3 Г класса Панова Игоря Владимировича. Проект:"Книга природы родного края".
Учитель 3 Г класса БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 63" Кучковская Светлана Михайловна....
Урок-путешествие, посвященный дню Знаний по теме Наш край родной - Тюменский"
Это мероприятие занимательного характера. Путешествуя, ребята отгадывают загадки, заполняют кроссворды, знакомятся с известными людьми Тюменской области, её символикой....
Урок-путешествие по окружающему миру для 3 класса "Гжель-мой край родной" в рамках дня открытых дверей.
Путешествие в историю промысла....
КВН по истории родного края «Село моё родное – родная сторона»
КВН по истории родного края«Село моё родное – родная сторона»Цели и задачи:- приобщение учащихся к предметному миру прошлого, расширение границ школьного курса;- формирование интерес...