Приемы формирования самоконтроля и самооценки. Презентация.
методическая разработка (2 класс) на тему

Чашкина Оксана Валерьевна

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации), должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1» ШМО учителей начальной школы Приемы формирования самооценки и самоконтроля в начальной школе

Слайд 2

« Светофор». « Можно двигаться дальше » « Нужна небольшая помощь » « Стоп! Мне нужна помощь!»

Слайд 3

« Говорящие рисунки» Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улы­бающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получа­лось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо

Слайд 4

«Лесенка успеха»

Слайд 5

«Карточка сомнений» + - «Я понял все » - - «Не совсем усвоил, сомневаюсь » ? – «Не понял»

Слайд 6

«Волшебные линеечки»

Слайд 7

«Дерево успехов»

Слайд 8

Литература: 1. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006 2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М., 2002. 3. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011. 4. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: П "Эксперимент", 1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование самоконтроля и самооценки у школьников в условиях обновления содержания образования.

Из опыта работы учителя: как формировать у младших школьников контрольно-оценочную самостоятельность? Особое внимание уделяется приемам проверки и самопроверки. Выделяются показатели сформированности ...

Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников

11 лет назад в начальных классах  нашей школы начался эксперимент по  безотметочному обучению.  В данной работе показана система формирования самоконтроля младших школьников в режиме бе...

Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников

В начальной школе формируются основы оценочной деятельности, поэтому каждый день я  создаю ситуации для проведения самооценки детей,  развития умения договариваться, обмениваться мнениями, п...

Формирование самоконтроля и самооценки учащихся на уроках математики (выступление)

Сегодня приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, пр...

Мастер-класс Приемы формирования самоконтроля и самооценки в начальных классах.

Представлены приемы организации контрольно-оценочной деятености в начальных классах....

Приемы формирования самоконтроля и самооценки младших школьников в условиях ФГОС

Самоконтроль и самооценка младших школьников в условиях ФГОС...