Приемы формирования самоконтроля и самооценки. Презентация.
методическая разработка (2 класс) на тему
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации), должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_priemy_formirovaniya_samokontrolya_i_samootsenki.pptx | 236.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Светофор». « Можно двигаться дальше » « Нужна небольшая помощь » « Стоп! Мне нужна помощь!»
« Говорящие рисунки» Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо
«Лесенка успеха»
«Карточка сомнений» + - «Я понял все » - - «Не совсем усвоил, сомневаюсь » ? – «Не понял»
«Волшебные линеечки»
«Дерево успехов»
Литература: 1. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006 2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М., 2002. 3. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011. 4. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: П "Эксперимент", 1999.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование самоконтроля и самооценки у школьников в условиях обновления содержания образования.
Из опыта работы учителя: как формировать у младших школьников контрольно-оценочную самостоятельность? Особое внимание уделяется приемам проверки и самопроверки. Выделяются показатели сформированности ...
Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников
11 лет назад в начальных классах нашей школы начался эксперимент по безотметочному обучению. В данной работе показана система формирования самоконтроля младших школьников в режиме бе...
Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников
В начальной школе формируются основы оценочной деятельности, поэтому каждый день я создаю ситуации для проведения самооценки детей, развития умения договариваться, обмениваться мнениями, п...
Формирование самоконтроля и самооценки учащихся на уроках математики (выступление)
Сегодня приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, пр...
Формирование самоконтроля и самооценки учащихся на уроках математики (презентация)
Данная презентация прилагается к статье...
Мастер-класс Приемы формирования самоконтроля и самооценки в начальных классах.
Представлены приемы организации контрольно-оценочной деятености в начальных классах....
Приемы формирования самоконтроля и самооценки младших школьников в условиях ФГОС
Самоконтроль и самооценка младших школьников в условиях ФГОС...