Открытый урок (коррекционное занятие и урок труда).
план-конспект урока (3 класс) по теме

Маилян Екатерина Георгиевна

ТЕМА:  Коррекция основных психических функций    на

              Интегрированном занятии с уроком труда.

Цель: 1 Закреплять представления о временах года,

               прививать любовь к природе, воспитывать

               бережное отношение к ней.

          2  Развить стороны мыслительной деятельности,

             словесно-  логическое мышление, концентрацию внимания,

             воображение.

        3  Развить чувство эстетики, совершенствовать творческие способности учащихся, соблюдая правила безопасности работы и гигиены труда.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

(коррекционное занятие

и

урок труда).

Учитель: Маилян Е.Г.    

2008 г.

ТЕМА:  Коррекция основных психических функций    на

              Интегрированном занятии с уроком труда.

Цель: 1 Закреплять представления о временах года,

               прививать любовь к природе, воспитывать

               бережное отношение к ней.

          2  Развить стороны мыслительной деятельности,

             словесно-  логическое мышление, концентрацию внимания,

             воображение.

        3  Развить чувство эстетики, совершенствовать творческие способности учащихся, соблюдая правила безопасности работы и гигиены труда.

ХОД УРОКА:

1      Организационный момент.

П.     На доске ряд чисел:

        3       10       5       13       4       17       8       37       6      21      29      40

       е       н         а        з        в         ь        м      и          с       о         л        т

   

a )     13     37     8    5;                 b)      4    3    6    10    5

c)      21     6       3    10   17.

  1   Ученики читают числа

  2   Называют однозначные числа, затем двузначные, четные,    

       нечетные.

  3   Какие слова спрятаны под числами?

        a   зима

        d   весна

        c   осень

       -Как назвать, одним словом?

        Времена года

       -Все ли времена года мы назвали?

      -Назовите по порядку все времена года.

        Зима, весна, лето, осень.

4   Зашифруйте слово «лето» числами.

         29     3     40    21

    - назовите все месяцы года.

   Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь,      

   октябрь, ноябрь, декабрь.

Ш.  Загадка

                        Тает снежок,

                        Ожил лужок,

                        День прибывает,

                       Когда это бывает?

5   ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ.

    - Как стали одеваться люди?

     КРОССВОРД

1

к

л

у

б

о

к

2

п

и

д

ж

а

к

3

р

е

м

е

н

ь

4

в

а

р

е

ж

к

и

5

к

е

д

ы

6

ш

а

п

к

а

1      Я пушистый, мягкий, белый,

         Есть и хвост, но не комок,

        Часто прыгаю упруго,

        Закручусь и под комод

                              (клубок).

2      Верхняя часть мужского костюма.

                             (пиджак).

3      Днем, как вьюн,

         А ночью, как уж.

                            (пиджак).

4      Две плетенки, две сестренки,

        Из овечьей пряжи тонкой,

        Как гулять- так надевать,

        Чтоб не мерзли пять да пять.

                            (варежки).

5     Спортивная обувь на резиновой подошве,

                            (кеды).

6     Сижу верхом,

        Не знаю, а ком.

        Знакомого встречу,

         Поднимусь и привечу.       (шапка)

       -Какое слово получилось?

        Одежда

       -Какая бывает одежда?

        Зимняя, летняя

      -А как называется одежда, которую носят весной и осенью?

V    «правильно - неправильно».

VI   Физминутка.

       Утром встал гусак на лапки,

         Приготовился к зарядке

         Повернулся влево, вправо,

         Приседанье сделал справно  

         Клювиком почистил пух

         И скорей за парту - плюх.

VII     Труд.

      Мы вспомнили признаки весны. А сейчас мы попробуем сделать коллективную работу – картину.

       Вспоминаем технику безопасности при работе с ножницами.

      Вспоминаем весенние цветы: подснежники, ландыши,  одуванчики.

        Ученики вырезают цветы, солнце, листочки. Наклеивают на    уже начатую работу. Работу выполняют под музыку П. И.   Чайковского « Времена года».

 Итог урока.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционное занятие воспитателя «Урок доброты»

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»Коррекционное занятие воспитателя «Урок доброты»Возраст детей: 1 – 3 класс...

Формирование лексико-грамматического строя речи у учащихся на уроках, коррекционных занятий

Выступление на семинаре учителей - логопедов ГБС(К)ОУ школы-интерната №1 Vвида Краснодарского края с опытом работы по "Формирование лексико-грамматического строя речи у учащихся на уроках, коррекционн...

Конспекты открытых уроков и занятий

Конспект урока математики 1 класс. Тема урока "Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц"...

Открытый урок коррекционного занятия 3 класс. Тема: Анализ и синтез. Работа над однокоренными словами.

Цели коррекционных занятий: Повышения уровня  общего развития учащихся.Восполнение пробелов предшествующего развития и обучения.Индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных у...

Открытый урок коррекционного занятия. Тема: Сравнение геометрических фигур 2 класс

Цели коррекционных занятий: Повышения уровня  общего развития учащихся.Восполнение пробелов предшествующего развития и обучения.Индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных у...

Конспект открытого урока (коррекционная школа)

Конспект открытого урока по предмету:"Графика и письмо" в 5-ом классе . Тема: "Письмо строчной буквы "С"...

Открытый урок коррекционно-развивающего занятия

Открытый урок коррекционно-развивающего занятия...