Аттестация учащихся
методическая разработка на тему

Корсакова Ирина Витальевна

Данный материал может помочь педагогам дополнительного образования при первичной аттестации учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsiya_uchashchikhsya.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Зимняцкий детский центр

Серафимовичского муниципального района

Волгоградской области

АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

Педагог дополнительного образования

Корсакова И. В.

2014 год

 

Цели аттестации:

-  выявление способностей учеников;

-  подготовка к выступлению на соревнованиях;

-  повышение уровня танцевания каждого из обучаемых;

Задачи аттестации:

-  оценить результат работы каждого из учащихся;

-  оценить усвоение пройденного материала;

-  сравнить начальный, промежуточный и итоговый уровень воспитанников.

ПЕРВИЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Время проведения – сентябрь (для группы 1-го года обучения) и первое занятие для вновь пришедшего учащегося в течение учебного года.

Цель: оценка моторики, развития и готовности к занятиям бальными танцами.

Задача: выявить физические способности начинающих обучение с использованием специальных упражнений.

Форма проведения: контрольное задание.

Содержание аттестации. Учащимся предлагается воспроизвести элементы танцевальной разминки и подготавливающие упражнения для правильного исполнения танца, показанные педагогом: 1.Шаги с пятки, вынос ноги на носок. 2. Подъем на полупальцы, прыжки на двух ногах и попеременно на каждой. 3.Приставные шаги, хлопки под музыку.

Форма оценки: баллы от 1 до 3 по уровням исполнения: высокий уровень исполнения – 3 балла, средний уровень исполнения – 2 балла, низкий уровень исполнения –1 балл.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО УРОВНЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Характеристика двигательной активности учащегося

Уровни исполнения

Высокая двигательная активность учащегося и способность быстро запоминать продемонстрированные элементы, хорошая координация при выполнении задания, слитность элементов движений, музыкальный слух и такт. Яркое и артистичное исполнение. Выразительность и легкость в воспроизведении движений.

высокий

Запоминание и воспроизведение элементов движений учащимся не всегда точное. Показ упражнений в музыку с незначительными ошибками в темпе движений (опоздание, либо ускорение) и музыкальном такте. Внимание слегка рассеянное в связи с взволнованностью и несобранностью перед исполнением.

средний

Повторение за педагогом элементов движений, но отсутствие у учащегося самостоятельного показа. При повторении за педагогом движения вялые, малоподвижные, не скоординированные, наблюдается некоторая скованность, заторможенность действий, слабое реагирование на звучание танцевальной музыки.

низкий

Определение результата: За каждое упражнение присваивается балл, соответствующий уровню исполнения. Максимальное количество баллов, которое может получить воспитанник – 9. Уровень результативности воспитанника определяется по количеству набранных баллов:

высокий уровень – 7-9 баллов

средний уровень – 5-6 баллов

низкий уровень – ниже 5 баллов

Распределение баллов по уровням результативности обусловлено критериями результативности, указанными в Положении ДЮЦ «Виктория» об аттестации учащихся.

Форма фиксации результатов. Протокол (Приложение 1).

                                         ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

20____/20____учебный год

Вид аттестации

(предварительная, текущая, промежуточная, итоговая)

Творческое объединение:

Образовательная программа и срок ее реализации:

Год обучения:

Кол-во учащихся в группе:

ФИО педагога:

Дата проведения аттестации:

Форма проведения:

Форма оценки результатов: уровень (высокий, средний, низкий)

Члены аттестационной комиссии (ФИО, должность):

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ

Фамилия, имя ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Всего аттестовано _________ обучающихся. Из них по результатам аттестации:

высокий уровень_________чел.   средний уровень ___________чел.         низкий уровень _________чел.

Подпись педагога _______________

Члены аттестационной комиссии

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты промежуточной аттестации учащихся

Даны таблицы результатов за 2й класс....

Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС

Выступление на педагогическом совете по теме "Положение о системе проведения промежуточной аттестации учащихся начальных классов обучающихся по ФГОС"...

Аттестация учащихся, обучающихся по программе VII вида.

Аттестация учащихся, обучающихся по программе VII вида....

Перечень рекомендованных работ для промежуточной аттестации учащихся начальной школы, обучающихся в семье.

Перечень рекомендованных работ для промежуточной аттестации учащихся начальной школы, обучающихся в семье....

Примерные темы сообщений для аттестации учащихся 4 класса, освобождённых от практической работы на уроке физической культуры

Темы сообщений для аттестации учащихся 4 класса распределены с учечтом программы по физической культуре и сроков прохождения учебногом материала в 2015-16 учебном году...

Промежуточная аттестация учащихся

Материал можно использовать для выступления на метод объединении, педсовете...

Итоговая аттестация учащихся.

Итоговая контрольная работа 1-4 класс....