4 класс Входные контрольные работы
материал (4 класс) на тему

контрольная работа, диктант

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc51 КБ
Microsoft Office document icon russ_yaz.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Спецификация.  Входная.

Предмет     математика    Класс  4      Учитель  

содержание

Код

1

Найти значение выражения.

2.1.6.

2

Вычисли.

2.1.1

3

Умение решать задачи.

3.1.1

4

Умение начертить фигуру.

4.1.3.

5

Сравнение чисел

1.1.1

6

Умение записывать  многозначные числа.

7

Сумма разрядных слагаемых.

8

Умение сравнивать   многозначные числа.

1.1.1

9

Умение решать задачи на логику.

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Контрольная работа  имеет цель – проверка полученных детьми математических знаний  за  3 класс. В текст включены  задания по разным темам. В контрольной работе  девять заданий.  На выполнение всей работы  отводится 40 минут.

За контрольную работу  выставляется одна отметка:

«5» - отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта

«4» - наличие одной ошибки или трёх-четырёх недочётов  по текущему материалу, два-три недочёта по пройденному  материалу

«3» - две-три ошибки  или пять-шесть недочётов по текущему учебному материалу; одна ошибка  и два-три недочёта по пройденному учебному материалу

«2» - наличие многочисленных ошибок

                                   

 Контрольная  работа          Первый вариант                 входная

  1. Найди  значение  выражения:  

      90 + 120 : 30 = ____

  1. Вычисли:    394 + 87 =____     146 х 6 = ___        702 + 395 = ____         180 : 12= ___
  2. От деревни до города 32 км. Проехав четвертую часть пути, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?
  3. Построй прямоугольник со сторонами 5 см  и  3 см.
  4. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или <.

78          3 *

  1. Запиши цифрами числа:

- десять тысяч семьсот восемь

- триста сорок тысяч четыреста

- сто одна тысяча пятьдесят

- четыре тысячи шесть

  1. Представь число 3 298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравни числа 9 000  и 8 999. Сделай запись, используя  знак > или <..
  3. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запиши это число.

                                                         

                                                               Контрольная  работа          Второй вариант                   входная

  1. Найди  значение  выражения:  

280 – 70 х 3 = ____

  1. Вычисли:  469 + 206 =____       52 х 17 = ___       912 - 73 = ____           365 : 5 = ___
  2. От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?              
  3. Построй квадрат с длиной стороны  4 см.
  4. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или <.

  1.         7 *

6. Запиши цифрами числа:

- восемь тысяч шестьсот девяносто

- четыреста тысяч сорок

- пятьсот три тысячи шестьдесят

- семь тысяч семь

  1. Представь число 2 549  в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравни числа 12 070  и  12 700. Сделай запись, используя  знак > или <..
  3. Если из  числа  вычесть 1, то получится 10 000. Запиши это число.



Предварительный просмотр:

Спецификация.    Входная.

Предмет    русский язык     Класс  4      Учитель  

содержание

Код

1

Правописание безударной гласной.

6.1.

2

Прав. падеж. оконч. у имён существительных.

6.1.

3

Парный согласный в корне слова.

6.1.

4

Словарные слова.

6.1.

5

-ча-ща-

6.1.

6

Заглавная буква в начале предложения.

6.1.

7

Правописание разделительного –ь- знака.

6.1.

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. В текст включены орфограммы и пунктограммы, изученные  в 3 классе. В диктанте 65 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.

На выполнение всей работы  отводится 40 минут.

За диктант выставляется одна отметка:

«5» - если в диктанте нет ошибок

«4» - если допущено не более двух ошибок

«3» - если допущено не более четырёх  ошибок

«2» - если допущено  пять  и  более  ошибок.

Входной  диктант.                              

Родник.

           Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло высоко. Очень хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился.

           Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлёпнулись в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки вытекал ручеёк.

            Я напился и накрыл родничок веткой смородины.                            (по В.Баталову)

   

Орфографическое задание:

     1   вариант:

  1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Непроверяемые согласные в корне».
  2. Допиши окончания имён существительных, в скобках объясни свой выбор: по деревн___, от акварел___, о дом___, на местност___, из травк___.

2 вариант:

  1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».
  2. Допиши окончания имён существительных, письменно докажи свой выбор: на поверхност__, для морковк___, к бабушк__, из-за смелост__, о лес__.

Ключ к заданию:

1 вариант:

1. солнце

2. по деревне, от акварели, о доме, на местности, из травки.

2 вариант:

1. ягод, низкий

2. на поверхности, для морковки, к бабушке, из-за смелости, о лесе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...