Технологическая карта выявления качества обучения учащихся
учебно-методический материал на тему

Куликова Мария Николаевна

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekh_karta_2_chetvert_1_d.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся  

1 «Д» класса по русскому языку

II четверть,  2012-2013                                                                                 учитель: Куликова М.Н.

Ф.И. ученика

Усвоение письма букв русского языка

Умение при письме слов их верно соединять

Умение списывать текст с печатного текста

Большая буква в именах собственных

Умение правильно оформлять предложение на письме

1

Агеева Мария

2

Безруков Сергей

3

Белоногов Дмитрий

4

Вальченко Степан

5

Гизатулин Владислав

6

Гнояный Даниил

7

Кинак Татьяна

8

Ковалёв Константин

9

Ковжун Анастасия

10

Коробкова Екатерина

11

Кушнарёва Елена

12

Лавелин Артём

13

Мазница Алина

14

Петренко Руслан

15

Плотникова Валерия

16

Рябова Валерия

17

Савина Екатерина

18

Сутормина Виктория

19

Сувалов Вадим

20

Темченко Ирина

21

Тойчиев Мухаммадризо

22

Уваров Александр

23

Чередниченко Илья

24

Шульга Светлана

25

Яковлева Екатерина

26

Неъматов Самандар

                 % обученности

                 % качества

Уровень:  - высокий;   - в/средний;    - средний;    - низкий

Процент уровней:

Модули

 - высокий

- в/средний

 - средний

 - низкий

Усвоение письма букв русского алфавита

Умение при письме слов их верно соединять

Умение списывать текст с печатного текста

Большая буква в именах собственных

Умение правильно оформлять предложение на письме

Вывод: основная часть учащихся усвоила учебный материал за 2 четверть

Особое внимание обратить на следующий учащихся:

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся  1 «Д» класса по литературному чтению

II четверть,  2012 - 2013

ФИ

Содержание модулей учебного процесса

Осмысленно, правильно читать по слогам

Осмысленно, правильно читать целыми словами

Заучивать наизусть небольшие стихотворения

Различать сказки, рассказы, стихотворения

Перес

каз небольшого текста

Составление устного рассказа по картинке

1

Агеева М

2

Безруков С

3

Белоногов Д

4

Вальченко С

5

Неъматов С.

6

Гизатулин В.

7

Гнояный Д

8

Кинак Т.

9

Ковалёв К.

10

Ковжун А.

11

Коробкова К.

12

Кушнарева Е.

13

Лавелин А.

14

Мазница А.

15

Петренко Р.

16

Плотникова В.

17

Рябова В.

18

Савина Е.

19

Сутормина В.

20

Сувалов В.

21

Темченко И.

22

Тойчиев М.

23

Уваров А.

24

Чередниченко И.

25

Шульга С.

26

Яковлева Е.

%   обученности

%   качества

Уровень:    - высокий       - в/среднего       - средний          - низкий

Учитель: Куликова М.Н.

Процент уровней:

Модули

 - высокий      

- в/среднего      

- средний        

 - низкий

Осмысленно, правильно читать по слогам

Осмысленно, правильно читать целыми словами

Заучивать наизусть небольшие стихотворения

Различать сказки, рассказы, стихотворения

Пересказ небольшого текста

Составление устного рассказа по картинке

Анализ показал:

Основная часть учащихся усвоила учебный материал за 2 четверть

Особое внимание обратить на следующих учащихся:

Технологическая карта выявления качества обучения учащихся  1 «Д» класса по математике

II четверть,  2012 - 2013

ФИ

Содержание модулей учебного процесса

Числа

1-10

Сложение в пределах 10

Вычитание в пределах 10

Сравне

ние чисел

Состав чисел 1-10

Свойства предметов

Равные фигуры

1

Агеева М

2

Безруков С

3

Белоногов Д

4

Вальченко С

5

Неъматов С.

6

Гизатулин В.

7

Гнояный Д

8

Кинак Т.

9

Ковалёв К.

10

Ковжун А.

11

Коробкова К.

12

Кушнарева Е.

13

Лавелин А.

14

Мазница А.

15

Петренко Р.

16

Плотникова В.

17

Рябова В.

18

Савина Е.

19

Сутормина В.

20

Сувалов В.

21

Темченко И.

22

Тойчиев М.

23

Уваров А.

24

Чередниченко И.

25

Шульга С.

26

Яковлева Е.

%   обученности

%   качества

Уровень:    - высокий       - в/среднего       - средний          - низкий

Учитель: Куликова М.Н.

Процент уровней:

Модули

 - высокий      

- в/среднего      

- средний        

 - низкий

Числа 1-10

Сложение в пределах 10

Вычитание в пределах 10

Сравнение чисел

Состав чисел 1-10

Свойства предметов

Равные фигуры

Анализ показал:

Основная часть учащихся усвоила учебный материал за 2 четверть

Особое внимание обратить на следующих учащихся:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»

Комплексная оценка качества обучения учащихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС «учет урочных и внеурочных достижений»  Содержание:1. О критериях качества обучения2. Комплекс...

«Использование современных образовательных технологий (СОТ) с целью повышения качества обучения учащихся на уроках в начальной школе»

Для подготовки учащихся педагогам необходимо использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе. Новые технологии дают новые возможности по формированию личностного потенц...

Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся"

Технологические карты "Выявления качества обучения учащихся" по предметам...

«Применение ИКТ в образовательном процессе как залог повышения качества обученности учащихся 1 уровня общеобразовательной школы» Проект

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику (Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика), становится развитие ...

«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"

laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и  "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...