Проект "Все профессии нужны, все профессии важны"
презентация к уроку (2 класс) по теме

Друзья, берегите минуту и час

Любого из школьных дней!

Пусть станет профессором каждый из вас

В профессии нужной своей.

(М. Раскатов.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект                            

«Профессии»

учащихся 2-го класса                                          

МБОУ НОШ № 52 п. Утулик

        

Сроки реализации проекта

14 января 2015г.

Руководитель: Звизжева Л.В.

               

                                                                       

Контакты: 89025466910

Электронная почта:

mila.zvizzheva62@mail.ru

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость самому и окружающим людям. Поэтому очень важно познакомить детей с профессиями, рассказать о тех качествах характера, которые требуют та или иная профессия

Начать воспитывать в себе эти качества лучше с детских лет.

                     

В ходе работы над проектом ребята смогут обогатить свои знания о разнообразии профессии. Подробнее узнают о профессиях членов семьи.

На собственном примере родителей смогут показать значимость добросовестного отношения к любимому делу.



Предварительный просмотр:

Проблемные вопросы проекта.

  1. Что такое Красная книга?
  2. Зачем нужна красная книга?
  3. Какие растения и животные нашего края нуждаются в защите?
  4. Что мы можем сделать для их охраны прямо сейчас?

             

Спешите,

        спешите!

       Природу нашу спасите!

Уважаемые, родители!

Вы, конечно, можете помочь своим детям успешно участвовать в этой проектной деятельности.

- Организовать выход в Интернет с домашнего компьютера, чтобы ребята могли справиться с выбором растения или животного из Красной книги.

- Отвести ребят в сельскую библиотеку и обеспечить всем необходимым для подбора    материала.

- Помочь грамотно оформить отобранный материал ( Лист А-3, фото или рисунок, текст.)

- Рассмотреть получившийся материал и составить план представления на 1-3 минуты.

- Послушать готовые выступления и дать нужные советы.

- Прийти и поддержать ребят на защите, сделать фото или видеозапись выступлений.

                   

                  План проекта.

  1. Введение в проект – середина ноября.
  2. Выбор растения и животного – до 21 ноября.
  3. Подбор материала к проекту с 21 ноября до конца первой недели декабря.
  4. Оформление работы – вторая неделя декабря.
  5. Защита проекта.

Проект включает в равной степени:

  • Урочную деятельность детей
  • Внеурочную деятельность детей под руководством учителя.
  • Самостоятельную работу детей под руководством родителей.

        ____________________________________

                       МБОУ НОШ № 52 п. Утулик

                             



Предварительный просмотр:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА  

«Все профессии нужны, все профессии важны!» (сказка)

 

Ведущий 1. Машинисты и ткачи,      

        Трактористы и врачи,    

        Лесорубы и шахтёры,

        Комбайнёры и актёры,

        Повара и кузнецы,         

        Водолазы и певцы-

        Все когда-то в первый раз

        Приходили в первый класс.

        И директор ваш, ребята,                    

        С букварём ходил когда-то,

        И учительница ваша                  

        Начинала точно также…

Учитель. Много на свете хороших профессий,

        Но знаю: моей не найти интересней.

        В руках у меня бесценнейший клад:      

        17 задорных упрямых ребят.

        17 весёлых и 17певучих,

17 незнаек и почемучек.

17 с глазами, как солнце лучистое,

Которых я выращу добрыми, чистыми.

Ведущий 2

        Предлагаю вам,  ребята,

        Чтоб без дела не скучать

        Сказку новую начать.        

Ведущий 1. Во деревне ли, во граде,

        Не соврать бы, Бога ради,

        Как на горке на крутой

        Виден терем расписной.          

Ведущий 2. В терему поставлен трон.        

        А на троне царь- Мирон.

        То был добрый, мудрый царь.

        Не всегда так было встарь.

Ведущий 1. Славно он страною правил-

        Всех работать он заставил,

        Время с пользой проводить,

        Не лениться, стало быть.

Ведущий 2. И однажды царь всхотел

        Подвести итог всех дел.

Ведущий 1. Вот уж царские гонцы        

        Разнесли во все концы,

        По всему по белу свету

        Возвестили так и этак,

Ведущий 2. Что, мол, царь узнать желает,

        Как его указ сполняют.  /Выходит царь, садится на стол/

Ведущий 1. В терему гонцов Мирон

        Поджидал со всех сторон.

        Царь измаялся вконец.

        Тут является гонец

        И, накидку сбросив с плеч,

        Держит он такую речь.

Гонец 1. Я объехал много мест.

        И одно такое есть,

        Где сызмальства все поют,        

        Пляшут, дроби лихо бьют.

        И к тебе, наш царь- опора,

        Все они прибудут скоро,

        Чтобы, значит, доложить,

        Как им славно в царстве жить,

        Все о всём тебе обскажут

        Дива всякие покажут.

/проект 1 чудо профессия терапевт – Милена/

Ведущий 2. Царь Мирон дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду,

        Я велю вас одарить!

        Всем - квартиру в новостройке

Срочно нужно получить.        

Ведущий 1. Царь опять дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду.

Ведущий 2. Вот ещё часок проходит,

        и второй гонец приходит.

        Он к царю с поклоном низким

        Рассказал что путь неблизкий.

        Он проехал и прошёл,

        Чудо дивное нашёл.

Гонец 2. Я в деревне видел дом,        

        А жильцы – то в доме том

        Чудно – дивно говорят,

        В гости к батюшке хотят.

И расскажут батюшка тебе

 Много пословиц о труде /Учащиеся  читают пословицы о труде/

Ученики: Скучен день до вечера, …коли делать нечего.  

        Без дела жить- …только небо коптить.

        Работай до поту, …так поешь в охоту.

        Чтобы рыбку съесть, …надо в воду лезть.

        Кто рано встаёт, …тому Бог подаёт.

        Кто любит труд, …того люди чтут.

        Умелые руки, …не знают скуки.

        Кто труда не боится, …того и лень сторонится.

        Кончилось весельце, …берись за дельце.

Гонец 2. Думу думал весь я вечер,

        Ночь, и утро, стало быть,

        Им велел сюда прибыть.

1.Читает доклад о профессии…

Ведущий 1. Царь Мирон дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду,

Посмотреть был очень рад

Выступление ребят.

Ведущий.2. Спотыкаясь о крылец,

            Третий уж бежит гонец.

Гонец 3. Слово я хочу добавить,

        Чтобы песенников славить:        

        Как заводят хоровод-

        Ажно за  душу берёт.

        А как станут песни петь-

        Никому не утерпеть,

        Все враз рты пооткрывают

        И за ними подпевают.

/ исполняют песню/                                  

Ведущий 1. И опять Мирон дивится.

Царь. Это ж надо ухитриться,

Так царя развеселить

        И работой удивить. /проекты детей./

Царь. Ой вы, гости- господа,

Долго ль ездили? Куда ?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Водитель. Мы объехали весь свет; /говорят с акцентом/

Моряк. За морем житьё не худо;

Лётчик. В свете  вот какое ж чудо…   / английская сценка/

Ведущий 2. Царь Мирон дивится чуду.

Царь. Если только жив я буду

        Чудный Лондон навещу,               

        У англичан я погощу.

Ведущий 1. Где ж четвёртый наш гонец?

Ведущий 2. Вот он прибыл, наконец,

        Прямо с ходу, говорит:

Гонец 4. Волость за рекой лежит,        

        Град в той волости стоит.

        В граде том завод огромный,        

        Комбинаты день - деньской

        Выполняли план большой.

Продолжаем мы свой сказ (проект»)

. А сейчас давайте поиграем. Я вам покажу букву, а вы назовёте профессию человека, работающего на заводе БЦБК

Учитель. Как много профессий! Ребята, какой вывод можно сделать?

Ученик. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно.

Ученик. Ни одна профессия не может существовать изолированно от других. Они связаны между собой и помогают друг другу.

Ведущий 1. Царь Мирон гонцов сажает. За свой стол:

 

Царь. Уж как рад, как рад я вам-

        На все руки мастерам!

        Чудеса мне показали,

О профессиях рассказали,

        Всему свету доказали,

        Что профессии нужны,        

Все профессии важны!

Ведущий 2. Рад артистам царь Мирон,

          Одарил всех щедро он,

        Повелел в труде всем жить.

Царь. Всем спасибо, стало быть!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Все профессии нужны, все профессии важны!

Этот материал могут использовать учителя начальных классов, как во внеклассной работе, так и на уроках. Интересен он будет и воспмтателям ГПД....

Все профессии нужны, все профессии важны.

Презентация, знакомящая детей (в стихах) с различными профессиями. Можно использовать во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира....

Самоанализ урока в 1 классе по теме:"Все профессии нужны-все профессии важны"

Образовательные:Познакомить детей с новыми видами профессий.Выявить у учащихся уже имеющиеся знания о разнообразных профессиях и продуктах труда, расширить их.Способствовать формированию у учащи...

Презентация "Все профессии нужны, все профессии важны"

Презентация к внеклассному мероприятию по формированию установок толерантного сознания у детей младшего школьного возраста: взаимосвязь толерантности с выбором профессий. Тема: Все профессии нужны, в...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает  приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"

Занимательное знакомство с различными профессиями....